главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра


Рекомендуемые сообщения

А сколько стоит вакуумник и главный тормозной от Субы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы наверное имеете в виду главный у которого производительность больше? Так навіщо він потрібен состандартными супортами? Я ставлю супорта с 54тым поршнем в перёд а назад передние, думаю шо с правильными шлангами должно родного главного хватить. Если просто поставить главный побольше, то врядли тормоза станут эфективней, тем более если у него диаметр больше на 0,5мм. :bayan:

поправте меня если я не прав :)

Ну например я уже в это уперся - У меня увеличеные диаметры всех 4х цилиндров, главного просто жутко не хватает.....От бубары не станет, прийдеться толи ВАЗ, толи Опель тулить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну например я уже в это уперся - У меня увеличеные диаметры всех 4х цилиндров, главного просто жутко не хватает.....От бубары не станет, прийдеться толи ВАЗ, толи Опель тулить...

видел на класике от В3 ставили. если надо ссылку поищу

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну например я уже в это уперся - У меня увеличеные диаметры всех 4х цилиндров, главного просто жутко не хватает.....От бубары не станет, прийдеться толи ВАЗ, толи Опель тулить...

ну хош давай от Альфы попробуем у меня должен один быть в гараже ! Это думаю дешевше чем шланги.

Vas ist das? Das ist VAZ!!!

250147.gif

вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хош давай от Альфы попробуем у меня должен один быть в гараже ! Это думаю дешевше чем шланги.

Давай, все равно к тебе ехать за хламом =)) Ты себе тормоза сделал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай, все равно к тебе ехать за хламом =)) Ты себе тормоза сделал?

Пчти, но ставить буду потом , уже весной.

Думаю всё в комплексе делать и ГБЦ и тормоза :blink: к ним всё равно 15е колёса нуна, а по ямкам пока на 14х поездю :angry:

Vas ist das? Das ist VAZ!!!

250147.gif

вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну например я уже в это уперся - У меня увеличеные диаметры всех 4х цилиндров, главного просто жутко не хватает.....От бубары не станет, прийдеться толи ВАЗ, толи Опель тулить...

Какой смысл увеличивать торомозные цилиндры и ГТЦ одновременно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверное имеете в виду главный у которого производительность больше? Я ставлю супорта с 54тым поршнем в перёд а назад передние, думаю шо с правильными шлангами должно родного главного хватить.

Кто в курсе какие диаметры т. цилиндров 8(10)-12. И 54мм это от чего? Какие (от чего) подходят на Ладу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 это диаметр поршня в супорте, родной вроди 46 или 48, я взял от Лянчи его надо болгарочкой подрезать шоб подходил и переходник под шланг.

Vas ist das? Das ist VAZ!!!

250147.gif

вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я взял от Лянчи его надо болгарочкой подрезать шоб подходил и переходник под шланг.

Странно, а я ничего не подрезал... :)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти