Рекомендуемые сообщения

Поменял, в машине все. Но искра появляется только при повороте ключа однократно.

С катушки выходит через трамблер проходит до свечи с любой позиции.

Только однократная искра, Не знаю что делать, Катушка вроде нормальная тестер показывает те

циферки что и в книжке.

То есть поворот ключа стартер пошел крутить трамблер поворачивает бегунок позиция 1 искра есть на остальных позициях нет,

бегунок делает второй оборот на позиции 1 искры нет и на оставшихся тоже и больше не появляется.

Меняем позиции проводом чтобы проверить есть ли искра,провода исправны, что менять не знаю.

Изменено пользователем home-home
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял, в машине все. Но искра появляется только при повороте ключа однократно.

С катушки выходит через трамблер проходит до свечи с любой позиции.

Только однократная искра, Не знаю что делать, Катушка вроде нормальная тестер показывает те

циферки что и в книжке.

То есть поворот ключа стартер пошел крутить трамблер поворачивает бегунок позиция 1 искра есть на остальных позициях нет,

бегунок делает второй оборот на позиции 1 искры нет и на оставшихся тоже и больше не появляется.

Меняем позиции проводом чтобы проверить есть ли искра,провода исправны, что менять не знаю.

Датчик хола менял

СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ

СТО CRT теперь на Чайке открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разьём с блоком холостого не перепутал? и нужно смотреть, чтобы контакты с колодки не выскочили. их потом под резиновым уплотнителем и не видно. но и датчик холла так же себя ведёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, пойду смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лежит свеча на минусе, дотрагиваемся проводком до клапана холостого хода то сразу же появляется искра , правильно это или не правильно не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по проводам все правильно, если жгут проводков идущих на комутатор имеют вывод на землю зажимается гайкой.

А второй такой же идет на блок холостого хода, но на нем нет земли.

Еще датчик холостого хода кажется что на нем постоянное наприжение, (свеча от катушки лежит на минусе) подключаем датчик и при прикосновении до него в свече искра и сколько раз не дотрагивался появляется искра. Но не увидел движения штырька почему то, а какой то

посторонний шум типо писка со стороны блока или проводки, а может и аккамулятора.

Народ говорит что если искра одиночная есть то катушка и комутатор исправны.

Остается блок холостого хода или датчик холла. Но трамблер новый не хотелось бы туда лезть в нутрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

кстати если необходимо качественное оборудование для сто можете посетить каталог компании сервисто, с ними пару раз сотрудничал ребята молодцы, очень толковый у них сервисник работает некоторые моменты подсказал о которых раньше не знал

оборудование для шиномонтажа - ваши колеса одобрят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати если необходимо качественное оборудование для сто можете посетить каталог компании сервисто, с ними пару раз сотрудничал ребята молодцы, очень толковый у них сервисник работает некоторые моменты подсказал о которых раньше не знал

Хорошая реклама

Глянь в сторону комутатора. Попробуй взять с рабочей машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы проверял так:

правильность проводов на катушке- если их перепутать, будет чтото похожее; контакт в разьёме комутатора; состояние проводов и наличие грязи в распределителе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти