Nikolasikx 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Менял стойки, опорные, шаровые, короче перебрал переднюю подвеску. Потом поехал на развал, была немного проблема, так как левое колесо на пару см было назад сдвинуто, когда-то кто-то вставку под краб плохо поставили, пришлось немного растяжку от краба подогнуть, короче колесо выставили, сделали развал. Ездил все норм, потом как-то при вывовороте руля влево, там, кстати, менялась при развале рулевая тяга, громкий скрип услыхал. Я подумал на шруз, но при поворотах не хрипело, потом еще несколько раз так было, именно при повороте на влево. Осмотревши все внимательно я заметил потертости вот в этих местах. Что можно сделать чтоб такого не было? может рейка влево чересчур выворачивает? Может кто с таким сталкивался? Подскажите что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 В даном случае регулировка кастора не повлияет на данный дефект. У тебя реально очень близко изгиб рулевой тяги относительно пружины. Посмотри внимательно на правую сторону, там где ничего не менялось, там такаяже ситуация или нет. Если нет, то проблема в рулевом наконечнике. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 наконечники хоть не попутали? peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 проверь, сколько оборотов от нормального положения руль делает в право и в лево. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Уменьшение кастора может решить проблему. Но для начала, я бы проверил геометрию деталей подвески и рулевого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 В даном случае регулировка кастора не повлияет на данный дефект. У тебя реально очень близко изгиб рулевой тяги относительно пружины. Посмотри внимательно на правую сторону, там где ничего не менялось, там такаяже ситуация или нет. Если нет, то проблема в рулевом наконечнике.На правой стороне все в порядке. Правда тяги разные, поменяли только одну, так как из новых, купленных, вторая уже была ушатанная...наконечники хоть не попутали?та вродь как надо изгибом к переду....проверь, сколько оборотов от нормального положения руль делает в право и в лево.Вот это, кстати, не проверял... Вроде бы как должно быть 2,5 оборота в одну и в другую сторону, если не ошибаюсь, завтра проверю.Уменьшение кастора может решить проблему. Но для начала, я бы проверил геометрию деталей подвески и рулевого.Да там если угол кастора изменить, так колесо может защиту черкать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Вот это, кстати, не проверял... Вроде бы как должно быть 2,5 оборота в одну и в другую сторону, если не ошибаюсь, завтра проверю.Всего почти 4 оборота. т.е. 2 в одну сторону, 2 в другую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти