Рекомендуемые сообщения

Менял стойки, опорные, шаровые, короче перебрал переднюю подвеску. Потом поехал на развал, была немного проблема, так как левое колесо на пару см было назад сдвинуто, когда-то кто-то вставку под краб плохо поставили, пришлось немного растяжку от краба подогнуть, короче колесо выставили, сделали развал. Ездил все норм, потом как-то при вывовороте руля влево, там, кстати, менялась при развале рулевая тяга, громкий скрип услыхал. Я подумал на шруз, но при поворотах не хрипело, потом еще несколько раз так было, именно при повороте на влево. Осмотревши все внимательно я заметил потертости вот в этих местах. Что можно сделать чтоб такого не было? может рейка влево чересчур выворачивает? Может кто с таким сталкивался? Подскажите что делать?

Изображение

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В даном случае регулировка кастора не повлияет на данный дефект. У тебя реально очень близко изгиб рулевой тяги относительно пружины. Посмотри внимательно на правую сторону, там где ничего не менялось, там такаяже ситуация или нет. Если нет, то проблема в рулевом наконечнике.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконечники хоть не попутали?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь, сколько оборотов от нормального положения руль делает в право и в лево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшение кастора может решить проблему. Но для начала, я бы проверил геометрию деталей подвески и рулевого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В даном случае регулировка кастора не повлияет на данный дефект. У тебя реально очень близко изгиб рулевой тяги относительно пружины. Посмотри внимательно на правую сторону, там где ничего не менялось, там такаяже ситуация или нет. Если нет, то проблема в рулевом наконечнике.

На правой стороне все в порядке. Правда тяги разные, поменяли только одну, так как из новых, купленных, вторая уже была ушатанная...

наконечники хоть не попутали?:)

та вродь как надо изгибом к переду....

проверь, сколько оборотов от нормального положения руль делает в право и в лево.

Вот это, кстати, не проверял... Вроде бы как должно быть 2,5 оборота в одну и в другую сторону, если не ошибаюсь, завтра проверю.

Уменьшение кастора может решить проблему. Но для начала, я бы проверил геометрию деталей подвески и рулевого.

Да там если угол кастора изменить, так колесо может защиту черкать...

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это, кстати, не проверял... Вроде бы как должно быть 2,5 оборота в одну и в другую сторону, если не ошибаюсь, завтра проверю.

Всего почти 4 оборота. т.е. 2 в одну сторону, 2 в другую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти