с хрустом включается вторая передача


Рекомендуемые сообщения

С хрустом включается вторая передача. Остальные - отлично. Если на 1-ой сильно не разгоняться, то медленно и плавно можно вторую включить, но при интенсивном разгоне не получается без хруста. С нейтралки тоже хруст при включении 2-й. Что это? Синхронизатор или регулировка кулисы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синхронизатор и, возможно, муфта с шестерней уже...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что дешевле, купить б.у коробку, или чинить эту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БУ - это лотерея. Я бы лучше чинил... Но если ты будешь делать это не сам, то придётся еще отвалить за работу... Но все равно лучше качественно перебрать и не знать горя, чем купить БУ и снова потом ремонтировать...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БУ - это лотерея. Я бы лучше чинил... Но если ты будешь делать это не сам, то придётся еще отвалить за работу... Но все равно лучше качественно перебрать и не знать горя, чем купить БУ и снова потом ремонтировать...

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это болезнь всех сток рядов ПП.

дальше будет так- хруст сильнее, если поехать на первой передачи около 60км/ч, то не сможешь включить 2ю пока спидометр не упадет до 40-50км/ч. все попытки включить передачу будут сопровождаться хрустом.

через время- вторую передачу выбивает при сбросе/нажатии педали газа,

еще спустя некоторое время- передачу приходиться держать рукой, тк она вылетает

и в конце концов в один прекрасный день при включении 2й передачи хруст и тд и все. она уже никода не включиться.

так что лучше поменять синхрон заранее чем попадать наденьги потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что лучше поменять синхрон заранее чем попадать наденьги потом.

обычно, если уже начался такой явный хруст, то зубцы шестерни и муфты подбиты, и замена только синхрона - это полумера... Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся. Осталось найти специалистов по ремонту. Может кто подскажет в Киеве (Виноградарь, Оболонь, Минский)?

Изменено пользователем alexmak62
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если менять, то уже на нового образца, там диаметр на 2 мм у синхрона больше. сейчас такие на все новые коробки ставят (калина, десятка, приора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нового образца, а 2110. под него и шестерня 2110 идет

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти