Korzhov 52 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Собственно, захотелось поделиться.Итак, ВАЗ-2108 1,3 4ст, 1987г.р.Получен из первых рук (отца моей девушки) во временное пользование после 10 лет простоя в гараже.Авто белого цвета, не красилось и не рихтовалось, пробег только перевалил за 180 т.км. Салон в прекрасном состоянии, кузов - не очень. Правое зеркало, омыватель и очиститель заднего стекла в комплектацию не входили.РЕАНИМАЦИЯ.После простоя в гараже вытекла тормозуха, уровень охлаждающей понизился на 2.5л.Первым делом заменили всю гидравлику, кроме задних тормозных шлангов. Колодки Феродо перед, ТРВ зад.Заменили ремень, ролик и помпу, жидкости и фильтра, реанимировали карб, устранили пару подтеканий масла, подтюнили пружинку в трамблере. Течь воды в салон побороли заменой уплотнителя ветрового стекла.Примерно через месяц лопнул трос сцепления, покатались на эвакуаторе. Процесс взаимной прикатки логично перетёк в выезд на УТС в августе 2011г. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Korzhov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 С открытием, фото бы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) УТСПервый раз на грунте такой длины, первый раз на грунте на переднем приводе. Тахометра нет - до скольки можно крутить мотор, неясно. В середине второго проезда мотор начал немного греться - включил печку. Перед финишем моргнула лампа давления масла. Посмотрел уровень масла, чуть уменьшил опережение зажигания (двиг детонировал). На третьем проезде ехал быстрее - уже через пару км включил печку. Ещё примерно через 1-1,5км загорелось давление масла...)Смог заставить себя ехать не в полную нагрузку, остановиться не смог. Итог +5с ко времени второго проезда и клин двига на финише. Мотор остыл, завёлся с чётким шатунным звуком.Буксир за ZZ-top'ом, эвакуатор, и я на работе (иногда руководить СТО удобно). Изменено 18 мая, 2012 пользователем Korzhov Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 В поддоне обнаружил сгустки масла, стружку от шатунного вкладыша 3-го цилиндра. Мотор перебран без расточки весь, заглянули в КПП с заменой подшипников и синхронов. Выжимной держался чудом и должен был сломаться. Добавили сцепу Валео, 2 части выхлопа. Как раз успел собрать к прощанию с СТО. Научился забивать заглушки в коленвал - было красиво, днём в костюме и белой рубашке...))) Мотор отказался заводиться после сборки - пропала искра. Нашли подгоревший контакт на коммутаторе. Обкатал успешно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 как контаккт обгоревший в коммутаторе нашли? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Проверили ДХ, потом поискрили отвётркой с разъёма - с искрой то же. Тут я вспомнил, что есть запасной коммутатор. Поставили его - то же. Полезли проверять контакты в разъёме коммутатора и вуаля! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Лень писать, но попробую. Купил запорожские перепаки +30% год назад. До зимы было прекрасно, плотно и довольно комфортно. Зимой по кочкам усилия разбежались (пробег ок.8000), пока езжу, но неприятно. Планирую перепаковать самостоятельно. Весной обнаружил высыпавшуюся гниль в районе телевизора, лонжи потянуло, есть перфорации в порогах и задних лонжах. Вредно ездить зимой) Пыльники на шаровых надорваны возле болтов. Жаль, Лемф только 20 тыс прошел. Поменяю вместе с перепаковкой. Достали пыльники направляек суппорта - по 2 раза в год менять анриал. Поставлю Квик Брейк. Поменял барабаны, залил Феродо 5.1. Выхлоп за 2 зимы выглядит печально, снова сечёт по коллектору, один хомут заменил. Руль с НГ не поставил, куча зч в багажнике. Начал дурить Солекс, вчера заменил блок ЭПХХ и клапан, стало приятнее и появилось торможение двигом. Надо лезть в ЭМР. Достали протечки масла в районе бензонасоса. Иногда глючит родной ЧЯ и задние фонари (ЧЯ куплен новый, ждёт). Установка УЩП и красных полиуретанок на новую рейку с заменой всех резинок ничуть не улучшила рулёжку. Подозреваю, что УЩП слабо зажал рейку. Такое) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 привет морду варить надо.... а что за квик брейк ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Морду надо было варить ещё 2 года назад. Это будет уже третий убитый моей ездой старый кузов...)))Квик брейк - это производитель р/к тормозов. На 2108 подходит тот же кит, который ставится на е30. У меня даже где-то есть. СсылкаОни точно выхаживают не меньше колодок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Сходил в ЭМР, мембрана была убита. Поменял, отрегулировал ХХ, работа нравится не совсем, но едет и заводится хорошо, не воняет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти