WRC Ралли Греции 2012 (25 - 27 Мая) 2012


Рекомендуемые сообщения

Хирвонен пока самый быстрый на су3

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже не самый быстрый...

Новиков отлично держит свой темп - и до лидеров не прыгает, и от остальных "не заводов" держится прилично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция перед ралли «Акрополис».

Участники:

1. Яри-Матти Латвала (Ford WRT)

2. Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT)

3. Микко Хирвонен (Citroen Total WRT)

4. Нассер Аль-Аттийя (Qatar WRT)

Вопрос: С возвращением вас, Яри-Матти! Вы пропустили ралли Аргентины из-за травмы. Как проходит восстановление, и рады ли вы снова выступать в чемпионате мира по ралли?

Яри-Матти Латвала: Благодарю. Честное слово, очень приятно вернуться. Я пристально следил за ходом ралли Аргентины, чтобы быть в курсе, как идут дела у нашей команды и у остальных участников. Было очень интересно наблюдать за гонкой, хотя как пилот я был очень расстроен. Когда я прибыл сюда на ознакомление, мне казалось, что я отсутствовал целый год!

Вопрос: Сможете побороться за победу или считаете, что травмированное плечо будет вам мешать?

Яри-Матти Латвала: Я могу свободно шевелить плечом — оно восстановилось на 90 процентов. Пока что я не могу поднимать тяжести, и мне нельзя напрягать плечо. Ключицу скрепили 10-сантиметровой титановой пластиной и шестью шурупами, так что она закреплена надежно. Обязательно будет больно на трамплинах, но в целом все должно быть хорошо.

Микко Хирвонен: Тебе, между прочим, повезло! Здесь очень ровные дороги!

Яри-Матти Латвала: Мы проводили тесты в сложных условиях и на разбитых трассах. Даже если боль и возникает, она довольно быстро уходит. Никакого влияния на пилотирование она не окажет.

Микко Хирвонен: А вот я, кстати, этой зимой и метра на лыжах не проехал — и потому со мной все в порядке!

Вопрос: Что теперь думаете о личном зачете чемпионата? Полагаете, что у вас еще есть шанс на победу?

Яри-Матти Латвала: Все выглядит не очень хорошо. Но пока остается хоть один шанс, нужно продолжать борьбу. Когда мы поймем, что такого шанса у нас нет, я начну поддерживать Петтера — точно так же, как в прошлом году поддерживал Микко. Это правильно, это соответствует командному духу — но покуда у меня есть шанс, я буду бороться.

Вопрос: И когда вы можете принять такое решение? Что насчет этого ралли?

Яри-Матти Латвала: Посмотрим. Это не та гонка, на которой нужно мчать, сломя голову: тут важно следить за состоянием автомобиля и покрышек. Здесь не только скорость решает — здесь может произойти все, что угодно. Нам нужно сначала стартовать, а там решим, что будем делать дальше. Будет хорошо, если я смогу зацепиться за подиум.

Вопрос: Евгений, в Португалии вы впервые поднялись на подиум по итогам этапа чемпионата мира. Останется ли это достижение в этом сезоне единичным случаем, или же нам стоит ждать новых подиумов?

Евгений Новиков: Конечно же, я надеюсь, что вы снова увидите нас на подиуме — и, может быть, даже здесь! Мы, по крайней мере, постараемся сделать для этого все, что в наших силах.

Вопрос: Можно ли утверждать, что ваш подход к ралли изменился? Не кажется ли вам, что ваша техника пилотирования стала менее агрессивной?

Евгений Новиков: Сложно сказать. Техника осталась прежней, но теперь у меня больше опыта, и мы улучшили нашу стенограмму — теперь она более безопасная и скоростная.

Вопрос: Чувствуете себя уверенно?

Евгений Новиков: Да, после квалификации я стал чувствовать себя увереннее — и автомобиль ведет себя лучше, чем прежде. Раньше он был медленнее, но теперь мы показываем ту же скорость, что в Швеции или Монте-Карло.

Вопрос: Что на этом этапе будет для вас самым сложным?

Евгений Новиков: Я не помню, как называется этот спецучасток, но зато помню секцию в середине этого допа, которая идет под уклон. Это очень быстрый и разбитый отрезок. Кажется, этот доп запланирован на субботу. Вот, собственно, он, по моему мнению, и будет для меня одним из сложнейших.

Вопрос: Микко, вы занимаете третье место в личном зачете чемпионата мира, уступая три очка Петтеру Сольбергу. Как оцениваете прошедший старт сезона?

Микко Хирвонен: Начало неплохое. Я еду все быстрее, и, что очень важно, все больше осваиваюсь в команде. Нужно продолжать в том же духе на оставшихся этапах сезона.

Вопрос: Продолжаете знакомиться с автомобилем?

Микко Хирвонен: Отчасти. Я немного изменил автомобиль — даже в Аргентине были секции, на которых я был недостаточно быстр. В конце концов, это ведь всего лишь автомобиль, с рулем и педалями. Мы просто им управляем...

Вопрос: Расскажите об утренней квалификации, где вас практически развернуло поперек трассы. Видимо, что-то пошло не по плану?

Микко Хирвонен: Это и был мой план...

Вопрос: И какую стартовую позицию вы выбрали?

Микко Хирвонен: Десятую, кажется. Или девятую? В общем, или девятую, или десятую (в действительности — девятую).

Вопрос: Как прошло ознакомление?

Микко Хирвонен: В первый и третий день условия на спецучастках будут лучше, чем в прошлом году — а вот суббота будет очень трудной. Дух «Акрополиса» никуда не делся, и в субботу у нас будет возможность снова с ним встретиться. Во второй день необходимо проявить осторожность.

Вопрос: В Аргентине мы видели, как в дело вступили командные установки — и это в тот момент, когда ваше отставание от Леба было очень маленьким. Как вы собираетесь избежать этого здесь?

Микко Хирвонен: Буду делать то же самое, что и в Аргентине. Я был рад показать свою скорость на этом ралли, и хочу выступить так же и в Греции.

Вопрос: Нассер, это первый год сотрудничества между Катаром и командой Citroen. Кроме того, это ваш первый полноценный сезон за рулем автомобиля категории WRC. Как идет адаптация к машине, и что вы можете сказать о прошедших этапах?

Нассер Аль-Аттийя: Я очень рад сделать столь серьезный шаг вперед. У нас замечательная команда, благодаря которой я многому научился, хотя мне пришлось нелегко. Автомобили WRC обладают совершенно иной скоростью, если сравнивать с техникой S2000 или N-групповыми автомобилями. Однако на каждой гонке мы ехали все лучше и старались найти нашу скорость. Все идет хорошо.

Вопрос: Что думаете о маршруте пятницы, в котором предусмотрен лишь удаленный сервис?

Нассер Аль-Аттийя: Это очень сложное ралли. Я считаю, что скорость на «Акрополисе» ничего не значит — многое зависит от кучи других факторов. Это протяженное ралли, здесь огромные перегоны между допами, и если что-то случится — пиши пропало. Нам нужно быть осторожными, нужно оставаться на трассе. Кое-где мы будем атаковать, а где-то мы будем сбавлять темп.

Вопрос: Изменит ли ситуацию погода? Например, если пойдет дождь?

Нассер Аль-Аттийя: Дождь на ралли «Акрополис» ничего особо не изменит. Это сложное ралли, спецучастки которого усеяны камнями. Выбор шин невелик — у нас есть только 10 мягких покрышек, остальные — с жестким составом. Нам следует действовать очень осторожно, потому что ралли будет долгим. Стоит выйти здесь на старт с мягкой резиной — и можно забыть о возвращении на сервис.

Вопрос: На какой результат рассчитываете в этом сезоне?

Нассер Аль-Аттийя: Хочу учиться.

Микко Хирвонен: Золотую медаль он хочет!

Нассер Аль-Аттийя: Да, он прав — хочу олимпийскую медаль! Но что касается ралли, я бы хотел провести по-настоящему хороший сезон. Ну а если говорить об Олимпийских играх, то до них осталось всего два месяца, но я буду усердно тренироваться.

Микко Хирвонен: А Яри-Матти потом тоже отправится на Олимпийские игры! Зимние!

Яри-Матти Латвала: Полагаю, мне нужно больше тренироваться. Может быть, следует взять Микко тренером...

Вопрос: Яри-Матти, нынешние правила запрещают использование титана в автомобилях WRC. Соответствуете ли вы этим требованиям?

Микко Хирвонен: Вот именно!

Яри-Матти Латвала: Ну, титан использовался в автомобилях WRC прежнего поколения. И раз уж в чемпионате уже выступают пилоты помоложе меня, я вполне могу считаться устаревшей моделью. Это значит, что мне можно использовать титановые детали!

Вопрос: Вопрос Яри-Матти и Микко. Яри-Матти, используете ли вы какие-то дополнительные приспособления или специальную одежду для своего плеча? Микко, вы пользуетесь американской версией системы HANS. Она чем-то лучше?

Яри-Матти Латвала: Я использую стандартное устройство HANS в сочетании со специальной подушечкой, которую нам пришлось немного модифицировать по совету представителей FIA. Это такая толстая подушка под HANS, которая распределяет давление, отводя его от ключицы.

Микко Хирвонен: Что до меня, то я использую новое устройство HANS, американскую версию, и не могу сказать, что оно дает особую разницу. Требуется больше времени, чтобы его надеть, но в целом оно чуть лучше снимает давление на грудь. Благодаря этому устройству я могу затянуть ремни потуже, оставив себе больше места для того, чтобы шевелить руками и заниматься всякими глупостями за рулем.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, уж: Ярик на 0,1 сек быстрее Льоба, а тот на 0,1 сек быстрее Пети - и это на 23 км допе!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 i 

Следим за ралли вместе)
 

Ралли-Радио

Онлайн результаты (wrc.com)

Онлайн результаты (www.vysledky-rally.cz)

Сплиты

Ярик валит и это радует... понятно что всяки языки сейчас подастают откудавато))) и напишут что не долго))) но валит же)))

После 3 СУ)

Себастьен Ожье Ожье: "Неплохо для нас, но не слишком приятный спецучасток".

Петтер Сольберг Петтер: "Не очень хорошо. Машина теперь в порядке, я делаю всё, что могу".

Яри-Матти Латвала Латвала: "Всё было нормальною. На последних километрах шёл лёгкий дождь, но никаких проблем".

Себастьен Лёб У Лёба все шины жёсткие, и он тоже сказал, что всё хорошо.

Евгений Новиков Новиков: "Всё было в порядке, никаких проблем. Машина хороша, всё хорошо".

Микко Хирвонен Хирвонен выбрал такой же вариант с двумя жёсткими и двумя мягкими шинами. "Очень трудно", — был краток Микко.

Тьерри Невиль Невиль: "Мы выбрали смешанный вариант с жёсткими и мягкими шинами. Пока похоже, что мы выбрали то, что надо".

Мадс Остберг Остберг признался, что не знает, где заработал прокол.

Нассер Салех Аль-Аттия Аль-Аттия: "Мы насладились допом, неплохое сцепление. Мы хотим провести сегодня хорошую гонку без проблем".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 i 

Ожидаем старта допа Elikonas 1 (19.89 км).
 

Поехали 4 су)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Джорджем Блэком.

Шестой этап чемпионата мира, ралли «Акрополис», заслуженно имеет репутацию «убойной» гонки, являющейся самым сложным в календаре серии испытанием для автомобилей, экипажей — и покрышек.

Перед стартом ралли журналисты официального сайта чемпионата мира по ралли взяли небольшое интервью у главного шинника команды Ford — Джорджа Блэка. Англичанин с удовольствием рассказал о том, с какими трудностями придется справляться продукции компаний Michelin, DMACK и Pirelli...

Вопрос: Почему на ралли «Акрополис» всегда очень сильно страдают покрышки?

Джордж Блэк: Все благодаря сочетанию огромного количества острых камней, разбросанных по спецучасткам, и высокой температуры покрытия, которая здесь достигает сорока градусов. В прошлом году, например, на субботних спецучастках после 60 км дистанции стерлись 80% покрышек.

Теперь же нам придется проехать почти 75 км за одну секцию. Кроме того, на спецучастках очень много отрезков, идущих на подъем, что тоже осложняет жизнь шинам — они сильно изнашиваются на выходе из шпилек.

Вопрос: Можно ли как-то противодействовать износу шин?

Джордж Блэк: Ну, в этом вопросе от меня ничего не зависит — с износом могут справиться разве что сами пилоты. На тестах мы пробовали разные варианты с геометрией и настройками, но каких-то стоящих результатов так и не добились. Зато лишний раз убедились, что все зависит от того, насколько грамотно пилот действует правой ногой, расположенной на педали газа.

Вопрос: Скажите, где, на ваш взгляд — если судить по маршруту — могут возникнуть серьезные проблемы?

Джордж Блэк: Тут дело не в каком-то одном спецучастке. В субботу обе секции будут очень сложными — особенно если температура поверхности будет высокой, а пилотам придется все время ехать в гору. В таких условиях шинам приходится очень нелегко.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пєтруччо стопед?

Пєтруччо стопед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это Леб наступил на 4 сплите...

И шо там с Петей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёб на финише. Одинаковый результат с Хирвоненом! 14:15.6

Ярик 14:20.1

Леба таки в абсалюте схавал Ярика(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти