Spike 217 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Мозги именно такой борщ, главная пара была 3.9, поменял кпп на 10-ю с г.п. 3.7 динамика разгона вообще упала. Разговаривал с диагностом, говорит что абсорбер добавляет немного прыти, а он у меня отключен. Короче шо делать не знаю Адосрбер? Спроси у него за счет чего. Очень интересно !!!ну незнаю парни, у меня 1.5 16ве на боше нормально е..ошил, и расход нормальный и стрелку спидометра загнать за 180 небыло проблемой даже когда пробег был 260штук. так что это шото у вас нето... этот мотор едет веселее 124-го..Борщ 7.0 для стокового мотора - нормальный блок. Необходимо искать причину в другом .... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Адсорбер вряд ли влияет на двигатель, это же всего навсего собиратель паров бензина. может программно его отключение каким то дивом меняет алгоритм работы ЭБУ, но это маловероятно. это устройство не первой необходимости. короче, я так понял нужно копать глубже, а именно: проверить рабочее давление а рампе, проверить форсунки, ну само собой компрессию и разброс по цилиндрам. короче в 16вэ моментов влияющих на качество работы двигателя побольше. просто как всегда хотелось бы вкинуть свап и счастливо катить с ветерком))) непонятно просто следующее: я брал свап с 2112 которая с Германии прикатила сюда своим ходом, при этом гонщик клялся что она по автобану шпарила не чихая 190. ничего практически же не изменилось кроме кузова, да и то он стал легче, и катализатор устранился а она не валит. я думаю если бы она в германии не валила, немец бы ее просто сжег на обочине короче программа минимум это мерить давление и чистить форсунки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Разговаривал с диагностом, говорит что абсорбер добавляет немного прыти, а он у меня отключен. Короче шо делать не знаю ну это новость года :lol: короче, я так понял нужно копать глубже, а именно:проверить рабочее давление а рампе, проверить форсунки, ну само собой компрессию и разброс по цилиндрам.правильно правильно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheka083 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Адсорбер вряд ли влияет на двигатель, это же всего навсего собиратель паров бензина. может программно его отключение каким то дивом меняет алгоритм работы ЭБУ, но это маловероятно. это устройство не первой необходимости.короче, я так понял нужно копать глубже, а именно:проверить рабочее давление а рампе, проверить форсунки, ну само собой компрессию и разброс по цилиндрам.короче в 16вэ моментов влияющих на качество работы двигателя побольше. просто как всегда хотелось бы вкинуть свап и счастливо катить с ветерком)))непонятно просто следующее:я брал свап с 2112 которая с Германии прикатила сюда своим ходом, при этом гонщик клялся что она по автобану шпарила не чихая 190.ничего практически же не изменилось кроме кузова, да и то он стал легче, и катализатор устранился а она не валит. я думаю если бы она в германии не валила, немец бы ее просто сжег на обочине короче программа минимум это мерить давление и чистить форсунки.Я тоже глубоко сомневаюсь что адсорбер накинет как минимум 10 лошадей, ну пускает он иногда пары на дожиг, но я думаю что это тупо нормы экологии и ничего более. А ты не мерял давление ? Форсунки не пробовал чистить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 этот мотор нормально дожен ехать даже на МП7, про адсорбер ваще жесть, улыбнуло, ищите причину... проверте метки на ГРМ, компресию, давление топлива и т.д Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 давление в рампе не мерил-нечем , да и форсунки не чистил, а вот с метками все четко, в окошке рисочка совпадает и на шкивах тоже все по меткам.а тут еще как на грех приключилось внеплановое снятие головы в виду пробоя прокладки.как позже выяснилось, нередкое это явление на 083-12 моторах, аккурат между 2 и 3 горшками.ну раз такое дело и голова скинута, то заменю ка я маслосъемные колпачки, а там пошло-поехало...3 гидрика оказались мягкими, не стал более испытывать судьбу и заменил их все одним махом.клапаны , особенно выпускные тоже особо не радовали, на них был твердый окаменелый нагар и слабая каемка прилегания, пришлось купить притир и пасту да потратить день на их притирку.после сборки движок запустился куда более охотно чем ранее. короче если бы я сразу снял голову после покупки, то весь этот гемор можно было бы устранить до установки свапа и не ставить машинку на ремонт на долгие 3 недели(( вот , кому интересно проиллюстрирую процесс... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheka083 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 давление в рампе не мерил-нечем , да и форсунки не чистил, а вот с метками все четко, в окошке рисочка совпадает и на шкивах тоже все по меткам.а тут еще как на грех приключилось внеплановое снятие головы в виду пробоя прокладки.как позже выяснилось, нередкое это явление на 083-12 моторах, аккурат между 2 и 3 горшками.ну раз такое дело и голова скинута, то заменю ка я маслосъемные колпачки, а там пошло-поехало...3 гидрика оказались мягкими, не стал более испытывать судьбу и заменил их все одним махом.клапаны , особенно выпускные тоже особо не радовали, на них был твердый окаменелый нагар и слабая каемка прилегания, пришлось купить притир и пасту да потратить день на их притирку.после сборки движок запустился куда более охотно чем ранее. короче если бы я сразу снял голову после покупки, то весь этот гемор можно было бы устранить до установки свапа и не ставить машинку на ремонт на долгие 3 недели((Неплохо работу проделал!!Ну а результат есть? Прыти прибавилось или только заводиться стала охотнее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheka083 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Сегодня померял давление в рампе, показало 2.5 на холостых при открытии дросселя подскакивает до 3 атм. Это норма? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVG 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ДА, норма, но еще немешало бы пережать обратку и посмотреть скока насос давит "в потолок", да и проехатся с манометром было б нелишним. На холостых когда меряли 2,5 держало стабилно раскачки небыло(стрелка не дергалась)? вакуумную трубку с РДТ снимали?, что происходило с давлением? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheka083 0 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ДА, норма, но еще немешало бы пережать обратку и посмотреть скока насос давит "в потолок", да и проехатся с манометром было б нелишним. На холостых когда меряли 2,5 держало стабилно раскачки небыло(стрелка не дергалась)? вакуумную трубку с РДТ снимали?, что происходило с давлением?Да, стрелка стояла ровно, без раскачки, а вот вакуумную трубку не снимал, и обратку не жал. А если бы стрелка трусилась что бы это значило?Конец насосу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти