vls96 0 Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Всем привет. Кто может подсказать по моей проблемке. Ситуация следующая. После первых сильных морозов ставлю заряженный аккумулятор, завожу машину (21083 1.5 карбюратор), езжу целый день. На следующее утро завожу, работает минуту и глохнет. Размышления приводят к тому, что проблемы с электрикой. Меняю коммутатор и машинка заводится с полуоборота. Но через некоторое время история повторяется. Сегодня опять сгорел коммутатор. В чём проблема????? Спасибо за ответы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 к электрику едь.... Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 У меня так умирала катушка зажигания Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 есть у меня тестер който подарил старый хозяин проверять типа комутатор муга дать попробывать ток сам ешо не вьехал что он проверяет...а может и поможет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 МД (мгновенная диагностика)???? Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vls96 0 Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 У меня так умирала катушка зажигания <{POST_SNAPBACK}>То есть катушка даёт больший напряг на коммутатор и тот дохнет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 То есть катушка даёт больший напряг на коммутатор и тот дохнет?<{POST_SNAPBACK}>Замени катушку и проблема уйдет сама собой. с уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 0 Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 То есть катушка даёт больший напряг на коммутатор и тот дохнет?<{POST_SNAPBACK}>Наоборот, коммутатор на катушку.Если внутри катушки межвитковое замыкание то она подгружает коммутатор больше чем обычно,и тот не выдержав тяжкой жизни испускает дух. Меняй ее. Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Вообще тут можно долго дискутировать как трансформатор может губить комутатор. С другой стороны сам комутатор имеет встроеные меры по борьбе со всем чем угодно (современные комутаторы позволяют отключать и подключать АКБ во время работы двигателя): с перенапряжениями как по питанию так и по управлению, имеется схема ограничения тока накачки трансформатора ибо в этом основное отличие работы этой системы зажигания (системы зажигания высокой энергии) от класической КСЗ. Суть этого момента в том что ток накачки ограничивается на оптимальном уровне даже после насыщения сердечника трансформатора. Благодаря чему на всех оборотах энергия искры одинакоая и высокая. Таким образом даже в случае кз первичной обмотки перегрузки по току на комутаторе не будет, (но уменьшится энергия искры). Так вот трансформатор проверить можно только заменив его, по этому когда надоест менят комутаторы можно попробывать заменить "катушку". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 0 Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Вообще тут можно долго дискутировать как трансформатор может губить комутатор. С другой стороны сам комутатор имеет встроеные меры по борьбе со всем чем угодно (современные комутаторы позволяют отключать и подключать АКБ во время работы двигателя): с перенапряжениями как по питанию так и по управлению, имеется схема ограничения тока накачки трансформатора ибо в этом основное отличие работы этой системы зажигания (системы зажигания высокой энергии) от класической КСЗ. Суть этого момента в том что ток накачки ограничивается на оптимальном уровне даже после насыщения сердечника трансформатора. Благодаря чему на всех оборотах энергия искры одинакоая и высокая. Таким образом даже в случае кз первичной обмотки перегрузки по току на комутаторе не будет, (но уменьшится энергия искры).Так вот трансформатор проверить можно только заменив его, по этомукогда надоест менят комутаторы можно попробывать заменить "катушку".<{POST_SNAPBACK}>Согласен по поводу длинны дискуссии,но автору неизвестно какое количество витков закоротило (это было вообще мое ИМХО),может сюда еще и высоковольтная потихоньку приплюсовуется,а по поводу схем защиты спорить не буду ,еще не разбирал коммутатор чтобы познакомиться со схемой.Как говорят на старуху бывает проруха(эт про защиту,особенно в последнее время,с качеством) Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти