KILL@ 24 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Расположение - Монте-Карло, МонакоГеографические координаты - 43°44′05″ с. ш. 7°25′14″ в. д.Длина круга - 3,340 кмПовороты - 18Рекорд круга в текущей конфигурации (в гонке):1’14.439 Михаэль Шумахер, Ferrari, 2004 (на 10-цилиндровом двигателе)1’15.143 Михаэль Шумахер, Ferrari, 2006 (на 8-цилиндровом, современная конфигурация)Рекорд круга в текущей конфигурации (в квалификации) - 1’13.532 Кими Райкконен, McLaren, 2006Первый Гран-при - Монако 1950Последний Гран-при - Монако 2010Проведено Гран-при - 57 (1950, 1955-2010)Больше всего побед в Гран-при на трассе - Айртон Сенна(6), McLaren. Повороты 1 Sainte Devote — поворот назван в честь церкви, находящейся рядом с трассой2 Beau Rivage3 Massanet4 Casino — казино5 Mirabeau Haute6 Grand Hotel — Ранее Lowe’s, ещё раньше Station7 Mirabeau Bas8 Protier9 Tunnel — туннель10-11 Nouvelle Chicane12 Tabac13 Louis Chiron14 Pischine (Swimming Pool)16 La Rascasse17 Anthony Noghes — поворот назван в честь основателя гран-при Монако18 Победители 2011- С.Феттель (Red Bull)2010 - М. Веббер (Red Bull)2009 - Д. Баттон (Brawn GP)2008 - Л.Хэмильтон (McLaren)2007 - Ф.Алонсо (McLaren)2006 - Ф.Алонсо (Renault)2005 - К.Райкконен (McLaren)2004 - Я.Трулли (Renault)2003 - Х.П.Монтойя (Williams)2002 - Д.Култхард (McLaren)2001 - М.Шумахер (Ferrari)2000 - Д.Култхард (McLaren)1999 - М.Шумахер (Ferrari)1998 - М.Хаккинен (McLaren)1997 - М.Шумахер (Ferrari)1996 - О.Панис (Ligier)1995 - М.Шумахер (Benetton)1994 - М.Шумахер (Benetton)1993 - А.Сенна (McLaren)1992 - А.Сенна (McLaren)1991 - А.Сенна (McLaren)1990 - А.Сенна (McLaren)1989 - А.Сенна (McLaren)1988 - А.Прост (McLaren)1987 - А.Сенна (Lotus)1986 - А.Прост (McLaren)1985 - А.Прост (McLaren)1984 - А.Прост (McLaren)1983 - К.Росберг (Williams)1982 - Р.Патрезе (Brabham)1981 - Ж.Вильнев (Ferrari)1980 - К.Рейтерманн (Williams)1979 - Д.Шехтер (Ferrari)1978 - П.Депайлер (Tyrrell)1977 - Д.Шехтер (Wolf)1976 - Н.Лауда (Ferrari)1975 - Н.Лауда (Ferrari)1974 - Р.Петерсон (Lotus)1973 - Д.Стюарт (Tyrrell)1972 - Ж.П.Бельтуаз (BRM)1971 - Д.Стюарт (Tyrrell)1970 - Ё.Риндт (Lotus)1969 - Г.Хилл (Lotus)1968 - Г.Хилл (Lotus)1967 - Д.Хульме (Brabham)1966 - Д.Стюарт (BRM)1965 - Г.Хилл (BRM)1964 - Г.Хилл (BRM)1963 - Г.Хилл (BRM)1962 - Б.МакЛарен (Cooper)1961 - С.Мосс (Lotus)1960 - С.Мосс (Lotus)1959 - Д.Брэбэм (Cooper)1958 - М.Триньтиньян (Cooper)1957 - Х.М.Фанхио (Maserati)1956 - С.Мосс (Maserati)1955 - М.Триньтиньян (Ferrari)1952 - В.Марзотто (Ferrari)1950 - Х.М.Фанхио (Alfa Romeo)Это самая медленная трасса чемпионата. В Монако нужна мягкая, но стабильная резина, ведь задние шины подвергаются серьезной нагрузке из-за постоянных разгонов. Разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. Обычно команды настраивают машины на максимум прижимной силы. В Монако практически невозможно обгонять, а состояние трассы улучшается с каждым кругом, так что большое значение имеют не только результаты квалификации, но и порядок выезда пилотов на субботнюю сессию.В списке европейских государств княжество Монако по площади стоит на последнем месте. Оно занимает всего 1,95 кв. км. Население - 30000 жителей, из которых лишь 5000 считаются коренными монегасками. Главный источник бюджета - туристы, коих в удачный год приезжает более трех миллионов. Впервые Монако было упомянуто в хрониках XII века, когда бывшее поселение охотников отошло во владения процветающей Генуи. Ожесточенная война между сторонниками власти папы и императора, закончилась тем, что Франсуа Гримальди, переодевшись в одежду монаха, проник в крепость и открыл ворота своим союзникам. В 1308 году он выкупил Монако у Генуи и получил город в собственность. В 1861 году была провозглашена независимость Монако, а на следующий год Карл III узаконил игорный бизнес, запрещенный в окружающей Франции. Предприимчивый Франсуа Блан строит город Монте-Карло с шикарными отелями и театром и скоро богачи всей Европы становятся завсегдатаями этого сказочного места. В 1950 году князь Ренье III вводит льготное налогообложение. В Монако устремляются денежные потоки, укрываемые от налогов. В 1962 году Франция, недополучающая в государственную казну скрываемые в Монако налоги, заставляет Ренье III подписать договор, не только ограничивающий налоговые льготы, но и обязывающий платить налоги по французскому законодательству. Хранить деньги в Монако теперь не столь выгодно, но по-прежнему престижно. На такой, благополучной в финансовом отношении, почве не могло не появиться самого модного в начале века увлечения - автогонок. И уже в 1911 году рев машин нарушил приморскую тишину. "Ралли Монте-Карло" положило начало не только традиционному, с тех пор этапу, но и славной истории европейской столицы будущей "Формулы-1". Быстро организовавшийся Автомобильный клуб долго не хотели признавать в Европе, ссылаясь на небольшое число участников, предложив монегаскам считать себя филиалом автоклуба недалеко расположенной Ниццы и тогда председатель клуба - Антони Ноге предложил провести "Большой приз Монако". Предложение было встречено с критикой, но Норе настоял на своем.14 апреля 1929 года стал известен первый победитель "гонки вокруг казино" - 26-летний англичанин Уильям Гровер-Вильямс навечно внес свое имя в историю этапа, а автоклуб был признан в Европе. Гран-При Монако проводится с первого чемпионата мира 1950 года по настоящее время. С момента первого старта в Княжестве было только 14 лет без Гран-При: с 1939 по 1947, 1949, 1951, 1953 и 1954 года, а в 1952 году организаторы провели гонки спорт-каров вместо гонок одноместных машин Формулы 2 с объемом двигателя 2 литра. С тех пор Гран-При Монако постоянно присутствует в календаре чемпионата мира по автогонкам Формула 1. Гран При Монако называют жемчужиной календаря чемпионата. Это, пожалуй, самая известная гонка за пределом мира Формулы-1. Что это? Дань моде, или признак хорошего тона, или знаменитостей просто притягивает гламур и харизма этого этапа? В любом случае на проходящих в Монако гонках всегда собирается цвет мировой элиты: представители известных семей, звезды шоу-бизнеса и спорта. Говорят, что Монако до сих пор не потеряло свое место в чемпионате, только благодаря тому, что здесь в мире роскоши и азарта, брильянтов, дорогих автомобилей и красивых женщин, спонсоры становятся податливее и раскошеливаются на более щедрые контракты. Гран При Монако известен как бюро чемпионата, поскольку именно здесь заключается львиная доля соглашений. Но это, естественно, рассуждения скептиков. На самом деле, Гран При Монако - неотъемлемая часть Формулы-1, значительная эпоха в истории Королевы автоспорта. Иначе бы автодром Монте-Карло не имел бы право на место в календаре. С 1929 по 1948 годы до возникновения Формулы-1 Гран-при Монако по автогонкам проводились как независимые спортивные состязания. Гран-при Монако считается одной из самых престижных гонок в чемпионате Формулы-1 и в мире. "Формула-1" "Формула-1" пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап чемпионата мира 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа, 13 минут и 19 секунд, со средней скоростью 98.700 км/ч. Однако после этапа нашлось немало критиков, утверждавших, что узкие улицы Монте-Карло мало предназначены для серьезных гонок и велика опасность серьезных аварий. Пару лет гонку в чемпионат не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли и календарь остался без одной из самых интересных гонок. В 1955 году гонку вернули в чемпионат и с тех пор она неизменно присутствовала в календаре. Разговоры о безопасности больше не поднимались, за 46 лет присутствия этапа в календаре погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, но по сравнению с другими трассами можно считать, что "Гран-при Монако" - одна из самых безопасных трасс чемпионата. 27 мая 1979 года князь Ренье и княгиня Грейс открыли мемориальную доску, установленную в последнем повороте трассы, посвященную памяти Антонио Ноге. Можно сказать, что за пятьдесят лет трасса почти не изменилась, были лишь немного модифицированы некоторые повороты. Но традиции королевства соблюдаются неуклонно. Свободные заезды, традиционно проходящие в пятницу, только в Монако проводятся в четверг, уступая место традиционной ярмарке. Из-за этого первая часть субботних свободных заездов, как правило предоставляется аутсайдерам, потому что торговцы сильно загрязняют полотно трассы, и потенциальные лидеры этапа ждут, пока трассу расчистят. У "Гран-при Монако" два героя - Айртон Сенна и Грем Хилл. Бразилец, поднявшись на подиум с 13-го места на старте в дождевой гонке 1984 года, лишь изредка делил победы с Аланом Простом, приехав первым в шести этапах. Ему же принадлежит и рекорд трассы по количеству побед подряд - пять, с 1989 по 1993 год. Организаторы этапа оставили поул-позишн 1994 года пустой, символически отдав ее погибшему гонщику. Грем Хилл побеждал в пяти этапах, а из действующих пилотов первое место по количеству побед у Михаэля Шумахера - 4 (1994, 1995, 1997, 1999). Так что Михаэль, в случае удачного выступления может сравняться по этому показателю со старшим Хиллом уже после этой гонки. После старта следует быстрый разгон до 270 км/ч на шестой передаче и торможение до 80 км/ч перед "Ste Devote". Потом я снова разгоняюсь до, приблизительно, 260 км/ч и прохожу длинный левый поворот, ведущий к знаменитому казино. Я понижаю передачи до третьей - меня ждет "Beau Rivage", который нужно пройти на 120 км/ч. Если торопиться, то машина может сойти с траектории. Короткий разгон и череда поворотов "Mirabeau", "Loews" и "Virage du Portier" c быстрой сменой коротких разгонов и торможений. Пожалуй "Loews" - самый медленный и сложный поворот в Монако. Небольшой спуск - и я в тоннеле. Здесь вас всегда подстерегает неожиданная смена света с яркого дневного на не слишком яркий искусственный, к которой невозможно привыкнуть. На выезде из туннеля вас ждет серьезной торможение с самой большой скорости в Монако - 280 км/ч до 60 км/ч перед "Nouvelle Chicane". Отдыхать рано - очень быстрый разгон до 225 км/ч и первая часть поворота "Tabac" на четвертой передаче и чуть медленнее - 160 км/ч. Потом еще на две передачи вниз и вторая часть поворота. Последний поворот - "Rascasse" - очень сложный, приходится тормозить внутри поворота с 185 до 75 км/ч и есть возможность вылететь с трассы, приходится бороться с заносом. Потом разгон, стартовая прямая... и все начинается сначала.НОВОСТИПро Сенну..Гоночный коллектив Williams восстановит автомобиль Бруно Сенны, поврежденный при пожаре на Гран-при Испании. Как сообщает Autosport, несмотря на возгорание, ключевые узлы шасси остались невредимыми, а потому эту машину выставят на старт следующего этапа Формулы-1 в Монако. Болидом вновь будет управлять Бруно Сенна.Пожар в боксах команды Williams возник после завершения Гран-при Испании. Точные причины воспламенения выясняются. Согласно одной из предварительных версий, возгорание могло спровоцировать топливо, оставшееся в баках болида Сенны. В ходе пожара конюшня потеряла часть оборудования, однако главный операционный инженер Williams Марк Гиллан заявил, что это не помешает гоночному коллективу принять участие в очередном этапе Формулы-1.Про Мишку...В Германии провели социологический опрос среди поклонников Формулы-1: у болельщиков спрашивали, стоит ли Михаэлю Шумахеру продолжать участвовать в гонках. Как сообщает Yalla F1 со ссылкой на информационное агентство SID, более половины любителей автоспорта посоветовали семикратному чемпиону мира завершить карьеру.Лишь четверть респондентов ответила, что Шумахеру стоит продлить контракт с командой Mercedes AMG на 2013 год. Социологическое исследование провела компания Promit.Действующий контракт Шумахера рассчитан до конца текущего сезона. Ранее сообщалось, что немец заключил новое соглашение с Mercedes AMG, однако официально эту информацию не подтвердили. Сам Шумахер пообещал остаться в «Мерседесе» даже после окончания гоночной карьеры, однако дату этого события назвать отказался.Семикратный чемпион мира вернулся в Формулу-1 в 2010 году. За прошедшее время победитель 91 гонки ни разу не смог подняться на подиум – лучшими результатами Шумахера оказались несколько четвертых мест. В личном зачете нынешнего сезона Михаэль занимает 17 строчку: на счету бывшего чемпиона мира два очка, добытых благодаря десятым позициям на финише Гран-при.ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ В ОНЛАЙНЕ!!Суббота, 26 мая 15.00 Квалификация Воскресенье, 27 мая 14.50 ГонкаСМОТРИМ ТУТ!http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/и тут http://livetv.ru/eventinfo/116841_monaco_grand_prix/Квалы и практики доступны по ссылке http://livetv.ru/allupcomingsports/7/ Изменено 20 мая, 2012 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 скучноватая обещает быть гонка, хотя с ДРС в туннеле может буду обгоны . гонку пропущу, буду в крыму, посмотрю в записи.... ставки прийдется тоже от балды делать Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 с 24 наверно все таки... всегда в Монако практики в четверг вместо пятницы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurecgod 0 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) скучноватая обещает быть гонка, хотя с ДРС в туннеле может буду обгоны .гонку пропущу, буду в крыму, посмотрю в записи....ставки прийдется тоже от балды делатьдык не будет ДРСа в тунеле. Да ты шо они бы там все поубивались.Интересная гонка будет только тем, что сейчас не возможнопредсказать кто будет первым вторым и т.д. Изменено 26 мая, 2012 пользователем yurecgod Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Квалификация в Монако уникальна. На узких улочках княжества почти невозможно обгонять, стартовая позиция имеет решающее значение, но гонщикам приходится искать компромисс между агрессивностью и осторожностью на быстром круге, чтобы не повредить машину. Грань между успехом и неудачей в Монте-Карло невероятно тонка, и итоги квалификации определяются не столько эффективностью машины, сколько безошибочностью пилотирования и уверенностью гонщиков в своих силах. В конце субботних свободных заездов произошло несколько аварий, а финишировала сессия под красными флагами после того, как Пастор Мальдонадо разбил машину, серьёзно повредив заднюю подвеску – механикам Williams пришлось потрудиться, чтобы восстановить её к началу квалификации. Перед аварией Пастор блокировал машину Серхио Переса, и до начала квалификации стюарды объявили о штрафе для Мальдонадо с потерей десяти мест на старте. Пять позиций на старте завтрашней гонки потеряет и Михаэль Шумахер – об этом штрафе было объявлено ещё в Барселоне, после расследования обстоятельств столкновения немца с Бруно Сенной. В четверг работе команд помешал дождь, прогноз обещал осадки и в субботу, но обошлось – квалификация прошла под безоблачным небом. Через пять минут после начала первой сессии появились красные флаги – Серхио Перес задел барьер, серьёзно повредив подвеску. Несколько гонщиков выехали на шинах SuperSoft, среди них и Нико Хюлкенберг, возглавивший протокол – 1:15.418. Из дальнейшей борьбы выбыл Перес и гонщики Caterham, Marussia и HRT. Через пять минут после начала второй сессии Жан-Эрик Вернь сломал переднее антикрыло, задев барьер после выезда из туннеля – гонщик самостоятельно вернулся в боксы, но больше на трассу не выезжал. Борьба за место в финале получилась невероятно напряженной, протокол возглавил Фелипе Масса – 1:14.911, а в первую десятку не смогли пробиться: Хюлкенберг, Кобаяши, Баттон, Сенна, ди Реста, Риккардо и Вернь. Гонщиков первой десятки разделили всего четыре десятых. В финальной сессии Феттель выехал на Soft и вернулся в боксы, не проехав круга, остальные боролись за поул на SuperSoft. Росберг в первой серии проехал лучший круг за 1:14.572, но сначала Уэбберу, а потом Шумахеру удалось его опередить. Михаэль завоевал 69-й поул в карьере и первый после возвращения в Формулу 1, но завтра потеряет пять мест на старте. С первого ряда гонку начнут Уэббер и Росберг, со второго – Хэмилтон и Грожан. (f1news.ru)Я знал, я верил Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия М Время Кр М Время Кр М Время Кр 1. М.Шумахер Mercedes 5 1:15.873 8 5 1:15.062 8 1 1:14.301 6 2. М.Уэббер Red Bull 10 1:16.013 9 4 1:15.035 4 2 1:14.381 6 3. Н.Росберг Mercedes 7 1:15.900 9 2 1:15.022 5 3 1:14.448 7 4. Л.Хэмилтон McLaren 13 1:16.063 8 7 1:15.166 5 4 1:14.583 7 5. Р.Грожан Lotus 3 1:15.718 11 8 1:15.219 10 5 1:14.639 6 6. Ф.Алонсо Ferrari 14 1:16.153 10 6 1:15.128 9 6 1:14.948 6 7. Ф.Масса Ferrari 9 1:15.983 7 1 1:14.911 7 7 1:15.049 5 8. К.Райкконен Lotus 6 1:15.889 10 10 1:15.322 10 8 1:15.199 8 9. П.Мальдонадо Williams 11 1:16.017 7 3 1:15.026 8 9 1:15.245 7 10. С.Феттель Red Bull 4 1:15.757 12 9 1:15.234 10 10 Без времени 2 11. Н.Хюлкенберг Force India 1 1:15.418 9 11 1:15.421 8 12. К.Кобаяши Sauber 2 1:15.648 10 12 1:15.508 9 13. Д.Баттон McLaren 16 1:16.399 8 13 1:15.536 10 14. Б.Сенна Williams 8 1:15.923 11 14 1:15.709 9 15. П.ди Реста Force India 12 1:16.062 6 15 1:15.718 8 16. Д.Риккардо Toro Rosso 15 1:16.360 10 16 1:15.878 9 17. Ж.Вернь Toro Rosso 17 1:16.491 10 17 1:16.885 4 18. Х.Ковалайнен Caterham 18 1:16.538 13 19. В.Петров Caterham 19 1:17.404 13 20. Т.Глок Marussia 20 1:17.947 11 21. П.де ла Роса HRT 21 1:18.096 11 22. Ш.Пик Marussia 22 1:18.476 12 23. Н.Картикеян HRT 23 1:19.310 8 24. С.Перес Sauber 24 Без времени 2 Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Code 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Понеслась! Трансляция конечно не ахти Kremenchug Rally Team Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Понеслась!Трансляция конечно не ахти почему - не ахти?)) Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik C4 2 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 ждём питов там и будет борьба Петрову не повезло СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Code 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) почему - не ахти?))У меня подвисает Пока скучно. Петров сошел по электронике только что.В основном, ездят "паравозиком".---Жаль дождь отменили, веселее было бы.Шумахер за счет позднего питстопа наконец-то выше медленного Райконнена. Изменено 27 мая, 2012 пользователем Dr.Code Kremenchug Rally Team Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти