Tolyan 1 493 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Черепин: "Ралли - моя вторая жизнь, но есть еще и первая "Первые четыре месяца 2012 года для Павла Черепина получились очень насыщенными раллийными событиями. Сезон был открыт в Арктике, за Полярным кругом, где Павел впервые стартовал с Алексеем Тамразовым в Lapland Rally , затем он вместе с Александром Салюком дебютировал на S2000 в IRC, а две недавние гонки проехал с Алексеем Кикирешко - сперва был этап WRC в Аргентине, а затем на Ралли Галиция во Львове, где экипаж финишировал четвертым.Во время этих испытаний украинскому штурману пришлось подстраиваться под стиль работы каждого из своих пилотов. Павел рассказал нам о сложности этой задачи и о своих дальнейших планах.- Насколько сложно было выступать в роли штурмана у трех пилотов в начале этого года?Это был интересный опыт. Было, скорее, интересно, чем сложно. Конечно же, вряд ли можно сходу добиться полного взаимопонимания с новым пилотом. С каждым из них у нас были немного разные задачи, но все прошло нормально.Надо понимать, что две гонки я проехал со своим основным пилотом - к Саше мне не надо было привыкать, поэтому здесь обошлось без проблем. На Азорах, считаю, наш экипаж для первого раза выступил достойно, к сожалению, не смогли набрать очки на Канарах. С Тамразовым, к сожалению, не получилось проехать всю боевую дистанцию, подвела техника, но тем не менее, даже по тем нескольким десяткам километров очевидно, что Алексей - пилот с большим потенциалом и целеустремленностью. Он обязательно поедет по-настоящему быстро. То же самое могу сказать и про Кикирешко. При правильном подходе к тренировочному процессу и психологическому аспекту в ралли он сможет превратить свои наработки в стабильную высокую скорость.С Алексеем Кикирешко нас связывают тесные дружеские отношения и совместные рабочие моменты, поэтому этап "притирки" прошел очень быстро и с ним ехалось очень комфортно. У нас может сложиться более обширная программа в этом году, поэтому две первые гонки можно расценивать как стартовый задел.- Помогает ли опыт успешного сотрудничества с одним пилотом в налаживании работы с другим?Я бы сказал, что пока мне больше помогает двухлетний опыт выступлений с Салюком. Я с ним научился практически всему, что умею в штурманстве, очень ему за это благодарен и теперь могу передать знания другим пилотам. Важна также аналитическая работа, которую я веду после гонки с украинскими тренерами Евгением Леоновым и Леонидом Косянчуком, полезны и советы Йонаса Дерешкявичуса - он ведь работает не только с пилотами, но и всегда готов ответить на вопросы "ко-драйвера".- Удается ли тебе пообщаться с Никола Ареной, штурманом Тамразова в IRC, который также работает со многими гонщиками и имеет за плечами огромный опыт?С Никола мы познакомились еще в прошлом году, когда он выступал в P-WRC. Но тогда мы были соперниками, а сейчас же у нас лучше налажен обмен опытом, которого у Никола не отнять - он выступает в течение сезона в 20-25 гонках по всему миру с разными пилотами, имеет сумасшедший накат. Для сравнения, у меня прошлый сезон получился очень насыщенным - что-то около 10 гонок, а тут в 2 раза больше! Не могу сказать что узнал от него какие-то глобальные решения, но ведь нужно быть правильным и в мелочах - теперь моя стенограмма еще удобнее и лучше читается.- Какая гонка в этом году была самой интересной?Могу сказать однозначно - Азоры. По многим параметрам. Во-первых, это было наше первое ралли на S2000. Мы с Сашей долго шли к тому, чтобы когда-то попробовать свои силы на этих машинах. Можно сказать, что это был важный этап пути. Во-вторых, это была и самая красивая гонка - проезд по верхней кромке кратера уснувшего вулкана надолго останется в моей памяти, а съемки этого допа с вертолета, пожалуй, самое красивое автоспортивное видео, которое я когда-то видел в жизни. Но это на данный момент, ведь в Новой Зеландии тоже должны быть очень красивые места.- Какие у тебя в целом планы на сезон? Ты пропустил Корсику и едешь в Новую Зеландию - означает ли это твой переход в другой экипаж?Сразу скажу - Корсики не было в изначальных планах команды на сезон, а организовать свой жизненный график таким образом, чтобы собраться на гонку за неделю, у меня не всегда получается - есть иные обстоятельства и обязательства и подстроить свою жизнь под спорт на 100% объективно не могу. Ралли - моя вторая жизнь, но есть же еще и первая. Да, я действительно еду с Алексеем Кикирешко третий этап PWRC, эта гонка "вписывается" в мой спортивный календарь, составленный еще в феврале с учетом Чемпионата Украины по ралли и IRC. В глобальных планах на сезон - попробовать новую технику и продолжить освоение левого кресла спортивного автомобиля. Что же касается дальнейших совместных выступлений экипажа Салюк/Черепин, то тут есть некоторые нюансы из нашей "внутренней кухни", и на сегодняшний день четкого ответа на этот вопрос лично у меня нет.источник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 ПАВЕЛ ЧЕРЕПИН: «СЮРПРИЗЫ ВОЗМОЖНЫ»Пропустив польский этап чемпионата мира, экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина вновь стартует в зачете WRC 2.http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/1965.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 ЖАЛЕЮТ ЛИ ПРОТАСОВ И ЧЕРЕПИН, ЧТО ПРОЕХАЛИ ГЕРМАНИЮ ВНЕ ЗАЧЕТА?http://proformula.ua/news/zhaleut-li-prota...niu-vne-zacheta Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Увлекательное приключение под названием Darnitsa Motorsport в WRC закончено. Хочу сказать большое спасибо всем, благодаря кому это стало возможным, кто вместе с нашим экипажем радовался победам и сопереживал неудачам. Мы многому научились, немало всего выиграли и поставили планку до которой последователям будет не так просто дотянуться. Постараемся не грустить о том, что чему-то хорошему пришел конец, а радоваться тому, что это все с нами происходило. Спасибо! фото bу Акваген Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Жаль, что дальше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Protasov/Cherepin Rally Crew - Головна | Facebook Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти