aler777777 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 шайбу подбери с внутренним диаметром 8 мм.а толщину - зависит от твоего зазора.Спасибо, учту Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Та ну выкидывать я считаю не стоит, не зря ж его все-таки туда втулили, и много нехорошего о такой переделке пишут... Больше нехорошего пишут о стоке. Сток тормоза и подвеска никакие как таковые) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aler777777 0 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Больше нехорошего пишут о стоке. Сток тормоза и подвеска никакие как таковые) Вон 'VICTORIAN' доходчиво в цифрах описал свою ситуацию с неисправным регулятором:"У меня из за этого было ДТП цена колдуна 100-150 грн цена ужерба 5000 ...чего я его не поменял...."Да и про тюнинг тормозов и подвески речь и не идет, тут возобновить бы "стоковые" параметры.Машина используется для стандартного не экстримального передвижения. Изменено 26 мая, 2012 пользователем aler777777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Сток тормоза и подвеска никакие как таковые)Чем тормоза плохие??? Вам их не хватает????Если нехватает то в чем это выражается???Подвеска опять же смотря для каких целей.... Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Чем тормоза плохие??? Вам их не хватает????Если нехватает то в чем это выражается???Подвеска опять же смотря для каких целей....на сток тормозах никогда на вазе не будет ровного тормозного пути, в 70% заносит и кидает машину (это я о классике и самаре, на приорах-грантах не ездил и соответственно тормоза не тестил). что-то не дотормаживает, что-то перетормаживаета подвеска.. даже самый бюджетный тюнинг - нормальные аморы и прогрессивные пружины -40 + распорки = и она хоть начала вести себя как более-менее машина.Вон 'VICTORIAN' доходчиво в цифрах описал свою ситуацию с неисправным регулятором:у меня его вообще нет и контуры перед-зад, а не Х. Изменено 27 мая, 2012 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 на сток тормозах никогда на вазе не будет ровного тормозного пути, в 70% заносит и кидает машину (это я о классике и самаре, на приорах-грантах не ездил и соответственно тормоза не тестил). что-то не дотормаживает, что-то перетормаживаетЕсли все в исправном состоянии то машина тормозит ровно... и если водитель опытный он некогда не будет доводить колеса до блокировки тем самым иметирую АБС.а подвеска.. даже самый бюджетный тюнинг - нормальные аморы и прогрессивные пружины -40 + распорки = и она хоть начала вести себя как более-менее машина.При любом конфиге с занижение...всегда получается хороший результат... Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Если все в исправном состоянии то машина тормозит ровно... и если водитель опытный он некогда не будет доводить колеса до блокировки тем самым иметирую АБС.Не знаю.. я на своей всё переменял, регулировал - ну вообще никакого ровного торможения... только после выброса колдуна и смены контуров хоть немного начала более менее ровно тормозить...+1 только действительно более-менее опытных 1 из 20 водителей, и из них еще далеко не все в реально экстренной ситуации успеют корректно оттормозиться. имхо. Изменено 27 мая, 2012 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Не знаю.. я на своей всё переменял, регулировал - ну вообще никакого ровного торможения... только после выброса колдуна и смены контуров хоть немного начала более менее ровно тормозить...+1 только действительно более-менее опытных 1 из 20 водителей, и из них еще далеко не все в реально экстренной ситуации успеют корректно оттормозиться. имхо.Я тоже переделал контура. После переделки долго игрался с настройкой колдуна. Сначала вообще зажал его. Тормоза понравились. Только ногу на педаль положил, сразу машина останавливается. Но это при спокойном торможении. При более-менее резком, зад сразу срывается в юз, тем самым вызывая занос задней оси. Сейчас колдун отрегулирован нормально, сразу срывается перед, еще чуть-чуть добавляешь-зад. Плюс доработка вакуума и получилась вполне рабочая тормозная система пригодная для уверенной гражданской езды в любых условиях. Обе стороны тормозят равномерно, педаль легкая и информативная, приятно дозировать усилие, тем самым замедляя авто по своему желанию. Даже со скоростей 140+ дискомфорта при экстренном торможении не испытываешь. Конечно ко всему привыкаешь, и хочется лучшего, но дальше только на 14-е переходить..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Я тоже переделал контура. После переделки долго игрался с настройкой колдуна. Сначала вообще зажал его. Тормоза понравились. Только ногу на педаль положил, сразу машина останавливается. Но это при спокойном торможении. При более-менее резком, зад сразу срывается в юз, тем самым вызывая занос задней оси. Сейчас колдун отрегулирован нормально, сразу срывается перед, еще чуть-чуть добавляешь-зад. Плюс доработка вакуума и получилась вполне рабочая тормозная система пригодная для уверенной гражданской езды в любых условиях. Обе стороны тормозят равномерно, педаль легкая и информативная, приятно дозировать усилие, тем самым замедляя авто по своему желанию. Даже со скоростей 140+ дискомфорта при экстренном торможении не испытываешь. Конечно ко всему привыкаешь, и хочется лучшего, но дальше только на 14-е переходить.....А що означає "Плюс доработка вакуума"? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aler777777 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Да, кстати, спасибо всем за советы и ответы )) Вчера поменяли колдун на новый, и о чудо! То же самое! Заднее левое колесо опять не прокачивается! Старый колдун тоже оказался рабочим. Сняли даже барабан, визуально оценили состояние цилиндра. А заодно и колодки глянули В руководствах по замене тормозной жидкости пишут: "Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем" А надо написать было: "вывешены, или не вывешены, тупо вставьте отвертку" и только после "отвертки" нормально прокачалось заднее левое. А шток не двигался в старом (как впрочем и в новом), т.к. был прижат пластиной. При нажатии на педаль, под давлением шток выходит. (Штатной пружины видимо не хватает его выталкивать) Осталось нормально отрегулировать колдуна этого... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти