Помогите понять причину. Задний тормозной цилиндр на ВАЗ 21083


Рекомендуемые сообщения

шайбу подбери с внутренним диаметром 8 мм.а толщину - зависит от твоего зазора.

Спасибо, учту :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Та ну выкидывать я считаю не стоит, не зря ж его все-таки туда втулили, и много нехорошего о такой переделке пишут...

Больше нехорошего пишут о стоке. :lol:

Сток тормоза и подвеска никакие как таковые)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше нехорошего пишут о стоке. :lol:

Сток тормоза и подвеска никакие как таковые)

:unknw:

Вон 'VICTORIAN' доходчиво в цифрах описал свою ситуацию с неисправным регулятором:

"У меня из за этого было ДТП цена колдуна 100-150 грн цена ужерба 5000 ...чего я его не поменял...."

Да и про тюнинг тормозов и подвески речь и не идет, тут возобновить бы "стоковые" параметры.

Машина используется для стандартного не экстримального передвижения. :pardon:

Изменено пользователем aler777777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сток тормоза и подвеска никакие как таковые)

Чем тормоза плохие??? Вам их не хватает????

Если нехватает то в чем это выражается???

Подвеска опять же смотря для каких целей....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем тормоза плохие??? Вам их не хватает????

Если нехватает то в чем это выражается???

Подвеска опять же смотря для каких целей....

на сток тормозах никогда на вазе не будет ровного тормозного пути, в 70% заносит и кидает машину (это я о классике и самаре, на приорах-грантах не ездил и соответственно тормоза не тестил). что-то не дотормаживает, что-то перетормаживает

а подвеска.. даже самый бюджетный тюнинг - нормальные аморы и прогрессивные пружины -40 + распорки = и она хоть начала вести себя как более-менее машина.

Вон 'VICTORIAN' доходчиво в цифрах описал свою ситуацию с неисправным регулятором:

у меня его вообще нет и контуры перед-зад, а не Х. Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сток тормозах никогда на вазе не будет ровного тормозного пути, в 70% заносит и кидает машину (это я о классике и самаре, на приорах-грантах не ездил и соответственно тормоза не тестил). что-то не дотормаживает, что-то перетормаживает

Если все в исправном состоянии то машина тормозит ровно... и если водитель опытный он некогда не будет доводить колеса до блокировки тем самым иметирую АБС.

а подвеска.. даже самый бюджетный тюнинг - нормальные аморы и прогрессивные пружины -40 + распорки = и она хоть начала вести себя как более-менее машина.

При любом конфиге с занижение...всегда получается хороший результат...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все в исправном состоянии то машина тормозит ровно... и если водитель опытный он некогда не будет доводить колеса до блокировки тем самым иметирую АБС.

Не знаю.. я на своей всё переменял, регулировал - ну вообще никакого ровного торможения... только после выброса колдуна и смены контуров хоть немного начала более менее ровно тормозить...

+1

только действительно более-менее опытных 1 из 20 водителей, и из них еще далеко не все в реально экстренной ситуации успеют корректно оттормозиться. имхо.

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю.. я на своей всё переменял, регулировал - ну вообще никакого ровного торможения... только после выброса колдуна и смены контуров хоть немного начала более менее ровно тормозить...

+1

только действительно более-менее опытных 1 из 20 водителей, и из них еще далеко не все в реально экстренной ситуации успеют корректно оттормозиться. имхо.

Я тоже переделал контура. После переделки долго игрался с настройкой колдуна. Сначала вообще зажал его. Тормоза понравились. Только ногу на педаль положил, сразу машина останавливается. Но это при спокойном торможении. При более-менее резком, зад сразу срывается в юз, тем самым вызывая занос задней оси. Сейчас колдун отрегулирован нормально, сразу срывается перед, еще чуть-чуть добавляешь-зад. Плюс доработка вакуума и получилась вполне рабочая тормозная система пригодная для уверенной гражданской езды в любых условиях. Обе стороны тормозят равномерно, педаль легкая и информативная, приятно дозировать усилие, тем самым замедляя авто по своему желанию. Даже со скоростей 140+ дискомфорта при экстренном торможении не испытываешь. Конечно ко всему привыкаешь, и хочется лучшего, но дальше только на 14-е переходить.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже переделал контура. После переделки долго игрался с настройкой колдуна. Сначала вообще зажал его. Тормоза понравились. Только ногу на педаль положил, сразу машина останавливается. Но это при спокойном торможении. При более-менее резком, зад сразу срывается в юз, тем самым вызывая занос задней оси. Сейчас колдун отрегулирован нормально, сразу срывается перед, еще чуть-чуть добавляешь-зад. Плюс доработка вакуума и получилась вполне рабочая тормозная система пригодная для уверенной гражданской езды в любых условиях. Обе стороны тормозят равномерно, педаль легкая и информативная, приятно дозировать усилие, тем самым замедляя авто по своему желанию. Даже со скоростей 140+ дискомфорта при экстренном торможении не испытываешь. Конечно ко всему привыкаешь, и хочется лучшего, но дальше только на 14-е переходить.....

А що означає "Плюс доработка вакуума"?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, спасибо всем за советы и ответы ))

Вчера поменяли колдун на новый, и о чудо! То же самое! Заднее левое колесо опять не прокачивается! :blink:

Старый колдун тоже оказался рабочим.

Сняли даже барабан, визуально оценили состояние цилиндра. А заодно и колодки глянули :rolleyes:

В руководствах по замене тормозной жидкости пишут: "Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем"

А надо написать было: "вывешены, или не вывешены, тупо вставьте отвертку" и только после "отвертки" нормально прокачалось заднее левое. А шток не двигался в старом (как впрочем и в новом), т.к. был прижат пластиной. При нажатии на педаль, под давлением шток выходит.

(Штатной пружины видимо не хватает его выталкивать)

Осталось нормально отрегулировать колдуна этого... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти