Итак, Мегаралли - 3. Осень 2004.


ДОПы на Мегаралли -3?  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. ДОПы на Мегаралли -3?

    • Грунт обязательно!
      14
    • Грунт отдельным зачетом! (можно без призов)
      7
    • Только асфальт!
      14


Рекомендуемые сообщения

Регламент. Типа читайте!!!

1. Программа

11 сентября

10.00 Сбор на стоянке возле картинг-центра «Жажда скорости»

Присвоение стартовых номеров, распространение легенды трассы.

11.00 Старт первого экипажа.

__.__ Финиш .

12 сентября

__.__ Награждение победителей и участников.

2. Организация

Клуб “2108.kiev.ua” при поддержке kit.kiev.ua, киевский клуб «StreetRacing”, при поддержке casino-club “River-Palace”, "Фолгат",“K-Trade”, Dr. Marcus, организовывают 3-й этап любительского ралли :

«Мега-Ралли Осень 2004» .

3. Трасса

«Мега-Ралли Осень 2004» включает в себя трассу, которая состоит из дорожных секций, слаломных участков и 3-х СУ. Легенда трассы будет выдаваться непосредственно на старте соревнований.

Покрытие трассы: асфальт.

4. Допущенные автомобили

4.1 К участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили

зарегистрированные и прошедшие технический осмотр в ГАИ.

4.2 Экипаж состоит из двух человек (наличие в автомобиле постороннего человека во время участия в соревновании несет за собой штраф – 60 штрафных секунд), водитель обязан иметь водительское удостоверение категории «В», у штурмана обязательно наличие мобильного телефона для экстренной связи (UMC, KS).

4.3 Деление на классы и отдельные зачеты предусмотрено.

Номинированы следующие классы и зачеты:

1. Зачет клуба 2108. (учитываются результаты членов клуба).

2. автомобили объемом до 1.6 литра.

3. Автомобили объемом до 2.5 литра.

4. Абсолютный зачет.

5. Женский зачет

5. Контрольная карта

5.1 Контрольная карта получается экипажем на регистрации.

5.2 В карте указано идеальное время прохождения трассы и производятся отметки судей о прохождении всей трассы и заносятся результаты СУ и слаломных участков, а также отметки о правильности прохождения трассы, вводимые самим экипажем.

5.3 При утере контрольной карты экипаж снимается с соревнований.

5.4 При обнаружении исправлений отметок судей в контрольной карте экипаж снимается с соревнований.

6. Порядок старта и финиша

6.1 Старт дается в порядке стартовых номеров.

6.2 Присвоение номеров осуществляется организатором.

6.3 До старта экипаж получает контрольную карту, в которой указывается идеальное время прохождения трассы, а также делаются отметки контроля прохождения трассы.

6.4 Время старта согласно п.1, Автомобили стартуют друг за другом с интервалом в 3 минуты.

6.5 Движение назад к "ПКВ" наказывается 5 секундами

6.6 Финишный результат будет определяться с учетом штрафных секунд по сумме результатов слалома с коэффициентом 2 и результатов СУ. Если результаты экипажей претендующих на призовые места окажутся одинаковыми, то преимущество имеет экипаж показавший лучшее время на первом СУ или слаломе .

7. Прохождение трассы

7.1 Прохождение трассы осуществляется строго согласно легенды полученной перед стартом (нарушение штрафуется - 30 сек.) . Движение по дорогам общего пользования согласно ПДД принятых в Украине.

7.2 В легенде указан маршрут трассы а также идеальное время прохождения трассы, места контроля:

«ПКВ» - контроль времени (отметка о прохождении данного места с учетом времени прохождении согласно контрольной карты о чем делается отметка в карте фактического времени прохождения,

после остановки на «ПКВ» штурман должен передать контрольную карту судье на трассе и сделать отметку).

7.3 Опоздание от контрольного времени прибытия на «ПКВ» наказывается: каждая 1 мин. опоздания

- 5 секунд.

7.4 Опережение контрольного времени прибытия на «ПКВ» наказывается: за каждую 1 мин. опережения 10 секунд.

7.5 Остановка в зоне видимости от «ПКВ» наказывается штрафом 15 секунд.

7.6 Идеальное время от ПКВх до ПКВу считается от времени прибытия на ПКВх

Пример:

идеальное время прохождения ПКВ65-ПКВ66 - 15 мин

идеальное время прибытия на ПКВ65 - 12:48

реальное время прибытия на ПКВ65 - 12:50 (допустим опоздали на 2 мин - штраф - 10 штр.сек)

_______________________________________

идеальное время прибытия на ПКВ66 - 13.05

7.7 СУ - скоростной участок - учитывается время прохождения. Экипаж находящийся на СУ обязательно должен быть пристегнут ремнями безопасности. У автомобиля должен быть включен ближний свет.

8. Штрафы

действие экипажа штраф п.п.

Утеря контрольной карты дисквалификация 5.3

Исправления в контрольной карте дисквалификация 5.4

движение назад в "ПКВ" 5 секунд 6.5

нарушение прохожденя трассы согласно легенды 30 секунд 7.1

опоздание на «ПКВ» 5 секунд за 1 мин. 7.3

опережение времени движения на "ПКВ" 10 секунд за 1 мин. 7.4

7.5

сбитая фишка на слаломе 2 сек

не прохождение фигуры фигура не засчитана, перезаезд запрещен

финиш не в базу 2 сек

фальстарт 3 сек

присутствие в автомобиле экипажа постороннего человека – 60 секунд

отсутствие отметки о правильности прохождения дорожной секции – 30 секунд за каждую отметку

9. Время и хронометраж

Время использующееся в ходе соревнования совпадает с временем на часах Судей

10. Ответственность

Организатор не отвечает за убытки и повреждения как относительно водителей и их собственности, так и за убытки которые принесены сторонним лицам и их собственности.

11. Призы

В каждом зачете, экипажи которые заняли призовые места награждаются кубками, медалями и памятными призами.

Каждый экипаж получает памятные грамоты и сувениры.

(с) Миша (Racer) 2003

© Aquagen 2003-2004

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а слалом и СУ с каким коэфициентом?

или просто?

а какое расстояние между фишками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а слалом и СУ с каким коэфициентом?

или просто?

а какое расстояние между фишками?

Расстояние между фишками 15 метров. Коэффициентов не будет.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая фигурка очень техничная и требует всего одного ручника... напоминает фигуру с Кубка Клубов... февральскую... на ней мог реально с М-кой конкурировать... мне нравится! Короткая только... если бы там фишек 5-7 в ряд было...а так разница будет небольшая и без электронного финиша победа может достаться не по назначению...

:ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коэффициентов не будет.

Валера.

Позвольте, а как же пункт 6.6 из регламента?

6.6 Финишный результат будет определяться с учетом штрафных секунд по сумме результатов слалома с коэффициентом 2 и результатов СУ.

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По второй фигуре хотелось бы узнать обязательную линию пересечения задним ходом

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай! нет! не надо линию!

Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ворота которые надо пройти только передним ходом в определенной последовательности... хотя тут уже мона смухлевать и без заднего хода центральную фышку облизать... получицца прохождение ворот предним ходом в заданной последовательности... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно по точнее где вы собираётесь 11 сентября??? :o:o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,Sep 2 2004, 18:11] А можно по точнее где вы собираётесь 11 сентября??? :o:o

мля, ну нахъ так тупить? написано ж

11 сентября

10.00 Сбор на стоянке возле картинг-центра «Жажда скорости»

не ленитесь листать страницы!!! B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.