jungle73 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Привет всем заинтересовавшимся. Наткнулся ненароком на такой способ "запрессовки" ступичного подшипника. Знаю насколько геморно выковыривать и заколачивать его без наличия специнструмента, съемников. Здесь же всё до безумия просто. Какие будут мысли? Не вредит ли резкий перепад температур подшипнику, ступице? вв коды не фурычат Изменено 24 мая, 2012 пользователем jungle73 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Не вредит ли резкий перепад температур подшипнику, ступице?греть лучше в духовке, более равномерный нагрев детали.в воде охлаждать не обязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 делал точно так же только не охлаждать а полежит пол дня и все супер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voller 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 вижу такое в первые.думаю мужно охлаждать,что бы не закипела смазка.сам меняю на пресе.все проверено временем.рисковать не буду. Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска. 0501597210 Валерий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 в воде охлаждать не обязательно. я бы добавил- вредно. Кто видел треснувшие тормозные диски- поймет почему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 да.... а говорят, беззубые старушки, что металл при нагреве отпускаеться. для примера, сгоревшие машины никто не востанавливает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Бывает , попадется машина , на которую не подходят имеющиеся инструменты для запрессовки. Тоже пользовал такой способ. Но - без открытого огня.Технический фен позволяет нагреть поворотный кулак до 150* и подшипник для монтажа , даже не приходилось охлаждать. и темперетура это еще далеко не та , при которой материал теряет свои свойства. а вот за воду - отрубить ( на выбор - руки , яйца) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jungle73 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ну вот у меня тоже мысли разные в голове. На видео узел с подшипником не в сугроб, и не в ведро с ключевой водой булькнули, а так - ПШИК и всё, хотя как по мне - процедура (резкое конечное охлаждение) сомнительна в любом её исполнении. Плюс с толку сбивает тот факт, что подшипник держали в морозилке, т.е. охлаждали, и я сомневаюсь, что ради того, чтобы он "уменьшился" от холода. Здесь скорее преследуется другая цель - холодный подшипник отберёт тепло от ступицы, т.е. в роли охладителя выступит он сам при этом не нагреваясь до критической температуры. Но опять - не вредно ли резкое "погружение" ледяного подшипника в "раскалённую ступицу"? И как тогда лучше - не охлаждённый подшипник в горячую ступицу и ПШИК, или ледяной но без ПШИКа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ну вот у меня тоже мысли разные в голове.На видео узел с подшипником не в сугроб, и не в ведро с ключевой водой булькнули, а так - ПШИК и всё, хотя как по мне - процедура (резкое конечное охлаждение) сомнительна в любом её исполнении. Плюс с толку сбивает тот факт, что подшипник держали в морозилке, т.е. охлаждали, и я сомневаюсь, что ради того, чтобы он "уменьшился" от холода. Здесь скорее преследуется другая цель - холодный подшипник отберёт тепло от ступицы, т.е. в роли охладителя выступит он сам при этом не нагреваясь до критической температуры. Но опять - не вредно ли резкое "погружение" ледяного подшипника в "раскалённую ступицу"? И как тогда лучше - не охлаждённый подшипник в горячую ступицу и ПШИК, или ледяной но без ПШИКа?кучу підшипників замінив при допомозі молотка і наставки. Нащо видумувати щось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 самая лучшая приспособа старый подшипник для установки нового, а охлаждать наверное лучше в масле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти