Замена ступичного подшипника. Имеет ли право на жизнь такой способ?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем заинтересовавшимся. Наткнулся ненароком на такой способ "запрессовки" ступичного подшипника. Знаю насколько геморно выковыривать и заколачивать его без наличия специнструмента, съемников. Здесь же всё до безумия просто. Какие будут мысли? Не вредит ли резкий перепад температур подшипнику, ступице?

вв коды не фурычат

Изменено пользователем jungle73
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вредит ли резкий перепад температур подшипнику, ступице?

греть лучше в духовке, более равномерный нагрев детали.

в воде охлаждать не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делал точно так же только не охлаждать а полежит пол дня и все супер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вижу такое в первые.думаю мужно охлаждать,что бы не закипела смазка.сам меняю на пресе.все проверено временем.рисковать не буду.

Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска.

0501597210 Валерий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в воде охлаждать не обязательно.

я бы добавил- вредно. Кто видел треснувшие тормозные диски- поймет почему
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.... а говорят, беззубые старушки, что металл при нагреве отпускаеться. для примера, сгоревшие машины никто не востанавливает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает , попадется машина , на которую не подходят имеющиеся инструменты для запрессовки.

Тоже пользовал такой способ.

Но - без открытого огня.Технический фен позволяет нагреть поворотный кулак до 150* и подшипник для монтажа , даже не приходилось охлаждать.

и темперетура это еще далеко не та , при которой материал теряет свои свойства.

а вот за воду - отрубить ( на выбор - руки , яйца)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня тоже мысли разные в голове.

На видео узел с подшипником не в сугроб, и не в ведро с ключевой водой булькнули, а так - ПШИК и всё, хотя как по мне - процедура (резкое конечное охлаждение) сомнительна в любом её исполнении. Плюс с толку сбивает тот факт, что подшипник держали в морозилке, т.е. охлаждали, и я сомневаюсь, что ради того, чтобы он "уменьшился" от холода. Здесь скорее преследуется другая цель - холодный подшипник отберёт тепло от ступицы, т.е. в роли охладителя выступит он сам при этом не нагреваясь до критической температуры. Но опять - не вредно ли резкое "погружение" ледяного подшипника в "раскалённую ступицу"? И как тогда лучше - не охлаждённый подшипник в горячую ступицу и ПШИК, или ледяной но без ПШИКа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня тоже мысли разные в голове.

На видео узел с подшипником не в сугроб, и не в ведро с ключевой водой булькнули, а так - ПШИК и всё, хотя как по мне - процедура (резкое конечное охлаждение) сомнительна в любом её исполнении. Плюс с толку сбивает тот факт, что подшипник держали в морозилке, т.е. охлаждали, и я сомневаюсь, что ради того, чтобы он "уменьшился" от холода. Здесь скорее преследуется другая цель - холодный подшипник отберёт тепло от ступицы, т.е. в роли охладителя выступит он сам при этом не нагреваясь до критической температуры. Но опять - не вредно ли резкое "погружение" ледяного подшипника в "раскалённую ступицу"? И как тогда лучше - не охлаждённый подшипник в горячую ступицу и ПШИК, или ледяной но без ПШИКа?

кучу підшипників замінив при допомозі молотка і наставки. Нащо видумувати щось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая лучшая приспособа старый подшипник для установки нового,

а охлаждать наверное лучше в масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти