Рекомендуемые сообщения

вопрос поменял один внутр шрус и пыльник на наружном поехал а появился хруст но по логике вещей его не должно быть а он появился до этого не было менял из-за порваного пыльника и другого доходившего я думаю может быть хруст из-за того что подложил мало смазки другой причины просто не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вопрос поменял один внутр шрус и пыльник на наружном поехал а появился хруст но по логике вещей его не должно быть а он появился до этого не было менял из-за порваного пыльника и другого доходившего я думаю может быть хруст из-за того что подложил мало смазки другой причины просто не вижу

Я бы с таким знанием правописания к ремонту авто не лез...

Этот набор символов прочитал 3 раза и так ничего и не понял.

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с таким знанием правописания к ремонту авто не лез...

Этот набор символов прочитал 3 раза и так ничего и не понял.

Погоджуюсь... Це повний ппц :wacko:

Відносно швидко 1 вересня Изображение

Изменено пользователем H_U_L_K

Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال!

Продам стійки 2108 та 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю блин, мы ж тут не в школе и не граммммматике и орфографииииии учимся. Не стоит к словам придираться

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю блин, мы ж тут не в школе и не граммммматике и орфографииииии учимся. Не стоит к словам придираться

Ну так вот если все понял из прочитаного , почему не дал нужного совета.

Я как бы понимаю проблему но ни читать ни отвечать не хочется на такие посты.

вова80 Ну , а если все таки по делу - на каком шрусе хруст ?

Если по прямой и постоянно , так это и может хрустеть твой вновь установленый шрус.Брак , реставрация.

В момент разгона и в поворотах - это наружный и если он до этого не издавал звуков , а сейчас проявился , так это просто великий закон подлости- когда то же надо...

Уверен , что смазка ни при чем.Даже малое её количество , на даст шрусу умереть .Лишь бы воды не было и песка.

А песок и вода наверное все таки попали через порваный пыльник.Вот и имеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю блин, мы ж тут не в школе и не граммммматике и орфографииииии учимся. Не стоит к словам придираться

Да никто не придирается, но чтоб дать совет, нужно понять в чем проблема. А автор так написал, что с трудом понимаешь о чем вообще речь, не говоря уже о нюансах трабла. Посему от советов воздерживаюсь "до выяснения".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос поменял один внутр шрус и пыльник на наружном поехал а появился хруст но по логике вещей его не должно быть а он появился до этого не было менял из-за порваного пыльника и другого доходившего я думаю может быть хруст из-за того что подложил мало смазки другой причины просто не вижу

поменяй все наружние шрусы.., хотя для меня, например, хруст вазовского шруса - норм тема, т.е. мона катать следя за пыльниками, ну и если без интузиазма :)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вот если все понял из прочитаного , почему не дал нужного совета.

Если по прямой и постоянно , так это и может хрустеть твой вновь установленый шрус.Брак , реставрация.

В момент разгона и в поворотах - это наружный и если он до этого не издавал звуков , а сейчас проявился , так это просто великий закон подлости- когда то же надо...

Уверен , что смазка ни при чем.Даже малое её количество , на даст шрусу умереть .Лишь бы воды не было и песка.

А песок и вода наверное все таки попали через порваный пыльник.Вот и имеем.

Не дал, потому что не знаю :)

Внутренний постоянно не будет хрустеть. Обычно. А в момент разгона - будет. Так же внутренний может хрустеть и при поворотах. Диагностика шруса - не так и проста. Есть много мнений и способов, но правильного для себя я не нашел.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю блин, мы ж тут не в школе и не граммммматике и орфографииииии учимся. Не стоит к словам придираться

это форум, и здесь основа понимания собеседника - это текст и фото. Поэтому, хоч чтоб тебя поняли - пиши по-людски (учись, проверяй в словарях, гугле - это твои проблемы), нет - нечего вообще что-либо писать-флудить.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внутренний обычно хрустит при поворотах(у меня так было) а у автора, ты когда снимал и пыльник менял мог ведь на люфт его проверить? мало смазки не причина, может туда вместе со смазкой какой-то камушек попал вот он и захрустел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти