Рекомендуемые сообщения

дык тут спор не с того начался, кто круче, а с того, что "лошары из скучного ралли не идут в драг, потому что они лошары и ездить не умеют")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

специально для вас нашел картинку :rolleyes:

Изображение

как видим, драг как вид автоспорта в нее даже не попал! :pardon:

С картинкой не согласен! F1 и WRC стоят на одном уровне :pardon:

нынешняя молодежь мечтает не о том чтобы оттачивать навыки на треке, а о том чтобы жечь безтолку резину на прямике за городом (окруженным кучей бухого быдла и малолеток) :pardon:

Не все! :)

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С картинкой не согласен! F1 и WRC стоят на одном уровне :pardon:

на одном уровне чего ??

сложности - нет

зрелищности - нет

может быть количества фанатов да, а так я даже не вижу как их сравнить.

ф1 - это королевские гонки. там все дорого, все нанотехнологии, команды со столетними историями, трансляции во все страны мира, ...

думаю не надо обьяснять что попасть ф1 простому смертному нереально!

Не все! :)

это радует!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на одном уровне чего ??

сложности - нет

зрелищности - нет

может быть количества фанатов да, а так я даже не вижу как их сравнить.

ф1 - это королевские гонки. там все дорого, все нанотехнологии, команды со столетними историями, трансляции во все страны мира, ...

думаю не надо обьяснять что попасть ф1 простому смертному нереально!

Ну с тем, что попасть туда в наше время нереально, я согласен. Ну если ето не так сложно, то почему Лёб на тестах серии GP2 ехал на 5 секунд(ато и больше) медленее аутсайдеров? Ну и пример Райконена, который после Ф1 поехал в середине-конце канала...думаю если б Лёб поехал в Ф1 он не смогбы ехать на уровне Райконена, поетому паритет...

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на одном уровне чего ??

сложности - нет

зрелищности - нет

может быть количества фанатов да, а так я даже не вижу как их сравнить.

ф1 - это королевские гонки. там все дорого, все нанотехнологии, команды со столетними историями, трансляции во все страны мира, ...

думаю не надо обьяснять что попасть ф1 простому смертному нереально!

это радует!

Вот, вот ... по зрелищности и в том числе и подаче продукта потребителю, т.е. зрителям - Ф-1 и ВРЦ рядом не валялись с америкосами ...

Лично мне к примеру, больше нравятся трансляции НАСКАРа чем Ф-1 и ВРЦ, одно неудобно, часовой пояс другой и гонки идут поздно ночью ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на одном уровне чего ??

сложности - нет

зрелищности - нет

может быть количества фанатов да, а так я даже не вижу как их сравнить.

ф1 - это королевские гонки. там все дорого, все нанотехнологии, команды со столетними историями, трансляции во все страны мира, ...

думаю не надо обьяснять что попасть ф1 простому смертному нереально!

это радует!

а в чем зрелищность ралли для зрителя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем зрелищность ралли для зрителя?

Съезди хоть раз и посмотри... Правда только надо посоветоваться с кем то при выборе места... а то если стоять на середине прямика, то оно конечно вряд ли интересно, примерно как на драг смотреть

Ну с тем, что попасть туда в наше время нереально, я согласен. Ну если ето не так сложно, то почему Лёб на тестах серии GP2 ехал на 5 секунд(ато и больше) медленее аутсайдеров? Ну и пример Райконена, который после Ф1 поехал в середине-конце канала...думаю если б Лёб поехал в Ф1 он не смогбы ехать на уровне Райконена, поетому паритет...

А зачем так нагло подставлять неправильные времена))) в одной сессии он проиграл 2.6 секунды лидеру, в другой 2.1 Окей, давай подсчитаем теперь разницу.. Длина трассы в Абу Даби - 5.5 км, то есть грубо говоря и округляя в нехило бОльшую сторону 0.5 сек с км... Это первый раз на незнакомой машине на незнакомой трассе. Райконен, который довольно много тренировался в Финке до своего старта на ралли Швеции, на этом самом ралли Швеции по результам после 5 допа (на 6 он слетел) проигрывал лидеру 2 секунды с каждого км, то есть на отрезке, равном трассе в Абу Даби - 11 секунд)))) Изменено пользователем VVV88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с. не представляю 2108 общей стоимостью 6000 у.е которая едет 13.5 :pardon::pardon:

машина сток люба 2108 в любому робочому стані (можна і гнилу :D ) - 1000-1500$ реально знайти, можна без мотора.

мотор рпд 415 + навісне (карби, колектор, дудки, насос, вихлоп, запалювання, маслорадіатор, короче все під ключ) - 3000-3200$ (то мені все так вийшло, я підрахував)

кпп - 1000$ (рахую 7 ряд, гп 4.1, блокіровка, но зараз бачу що це ацтой для такого мотора.. губиться час на 5 переключень )

тахометри, прибори, куліса коротка, зчеплення = 500$

сліки нові M/T + диски R15 = 700$

з натяжкою в 6000-6500 влазим (сліки можна взяти дешевші, диски тоже, маслорадіатор тоже, кпп можна дешевше зібрати не на базі дорогого 7 ряда). результат 14 секунд реальний. про 13.5 я сказав що це непросто, можливо і нереально з обмеженням в стріт класі (повна вага.. а то якщо це все засунути в голу таврію - то там і з 13 реальний результат.). будем пробувати :) 13.5 і швидше більш ніж реально якщо взяти ротор радіальник не за 1400$ а за 3000$.

але то ясно що при умові коли багато всього робиш сам. або маєш команду яка дещо тобі поможе. якщо все робити на сервісах то ціна зростає суттєво.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем зрелищность ралли для зрителя?

в чём драга? я сколько был сколько задавался вопросом что интересного в этом? ну ладно глянуть к примеру на Скай Кравы или е30 турбо гаража, да впечатляет как стреляют. Каждому своё, я гораздо больше удовольствия получаю как зритель глядя на N4 и S2000.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем зрелищность ралли для зрителя?

тут по моему бесполезно обьяснять...

посмотри ради интереса хоть один он боард WRC или S2000. хотя бы N4.

там люди валят так, что очко сжимается даже у зрителя.

по моему это куда интереснее чем смотреть как одни и те же машины по одним и тем же прямым ездят 25 раз вперед назад :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти