kostin 1 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) судя по таблице, до лидера так же далеко, как и разница "старых" 15с и нынешних не знаю сколько.а после ралли действительно некуда идти, все остальное будет как регресс в развитииКаждый смотрит со своей колокольни. Верните группу Б в ралли......))))а так...всё что меньше 300-400 л.с. на тонну полётного веса - скучно...)))) Изменено 14 августа, 2012 пользователем kostin ЕТ 10.1 сек 252 км\ч 402 м. БМВ 3.0 турбо ЕТ 12,3 сек 178 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО ЕТ 12,9 сек 179 км\ч 402 м. ВАЗ 2108 1,8 АТМО STREET ЕТ 10,5 сек 234 км\ч 402 м. ЗАЗ 968 2,0 TURBO ЕТ 10,6 сек 224 км\ч 402 м. ВАЗ 2101 1,5 TURBO ET 11,0 сек 232 км\ч 402 м. БМВ Е30 2,1 TURBO Kostin Motor Garage Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 .Больше не поеду никогда. Скучно. Квест с кучей скучных спецучастков. Большое ралли это возможно интересно. каждому свое) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Каждый смотрит со своей колокольни. Верните группу Б в ралли......))))а так...всё что меньше 300-400 л.с. на тонну полётного веса - скучно...))))S2000 скучно? ну ну... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 в ралли не нужна большая мощность, потому что там прямиков не так много как в драге))) в ралли все решает подвеска и резина... Я думаю, что находясь в машине, которая за 50 метров до шпильки с вылетом в обрыв едет 120, и еще разгоняется, любой драговик будет впечатлен... Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но говорить что ралли неинтересно, проехав одну чисто калькуляторную гонку (для многих тоже ужасно интересную) немного нездоровый подход... и вообще, ралли прежде всего это мастерство пилота, взаимопонимание и тотальное доверие в экипаже, гибкость мышления и умение быстро принимать решения в постоянно меняющейся обстановке, а уж потом железяки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 а уж потом железяки...ну а в драгу наоборот. тут різні взагалі підходи. раллі це перш за все пілот+штурман, а драг - це інженерія а потім вже пілоти.то просто різні дисципліни. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 так вот и я о том же))) Мне интересно и то и то, ралли как работа экипажа, драг, как инженерный поиск... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Странно что люди уходят из драга в ралли, а наоборот нет.Видимо если в драге что то не получается уйти есть куда, но не наоборот. Пока в драге ездили практически стоковые авто что то можно было ловить. Я с умилением вспоминаю времена ЕТ 2000-2005 годов. Я ездил в ралли золотая осень(Кубок губернатора) ради интереса в 2011 году.Первый раз в жизни. Со штурманом новичком. До этого участвовал 1 раз в зимнем слаломе, занял первое место. занял на золотой осени 5 место в классе из 18 участников и 14 в абсолюте из 39.Результаты ралли, мой номер 111. https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key...amp;output=html На 2110 1,5 литра разжатой под турбо но без турбины. Ради прикола померял мощность.....71 л.с. На лысой резине.Больше не поеду никогда. Скучно. Квест с кучей скучных спецучастков. Большое ралли это возможно интересно.Только ограниченность техтребованиями и малая мощность авто не вдохновляют.А когда на скорости 160-170 автомобиль отрывает передние колёса от дороги от крутящего момента.....и ты понимаешь что дури столько что надо иметь очень тренированный нерв чтобы не бросить газ. И в драге не нужны повороты и гравий чтобы сдрейфить до того что бы бросить газ. На ровной бетонной прямой страшно. А про выходную скорость 230 на Чайке ночью я вообще молчу.И не приводите в пример драг прошлых лет. Тогда с 13 секундами люди анлим выигрывали. За 13 секунд заснуть до финиша можно. Про времена малых классов я вообще молчу, 15 секунд было чемпионским временем в 2005-2006 году.Что касается аварии то она произошла грубо говоря не на гонках, а на трек дне по драгу. Орги сделали всё необходимое для безопасности.В трек дне участвуют не профессиональные спортсмены , а обыватели....Всю ответственность несёт сам водитель если он заплатил деньги и выехал на старт.Это просто разрыв всех стереотипов. Нет, честно, просто нечего написать в ответ. Драг - это король автоспорта. Там ездят просто суперпилоты, которые в любой другой дисциплине порвут всех, как тузик грелку. Нет, право, теперь я понимаю, почему Леб, и Солберг не ездят в драге. Да они же там проиграют всем и вся. Позор их ждет полный. Спасибо тебе за пост за такой. Ты многи открыл глаза. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Странно что люди уходят из драга в ралли, а наоборот нет.Видимо если в драге что то не получается уйти есть куда, но не наоборот.при всем уважении , кардинально не соглашусь! в драге все упирается в бабло, которое не у всех есть.и судить о спортсмене сложно - потому как 90% решает машина (и количество влитого в нее бабла) .лично я за последние годы в Драге разочаровался совсем, зрелище поистине унылое и не интересное!ралли совсем другая вещь, гораздо содержательнее и зрелищнее. требующая навыков пилота и штурмана, опыт, умения понимать машину, ...специально для вас нашел картинку как видим, драг как вид автоспорта в нее даже не попал! а после ралли действительно некуда идти, все остальное будет как регресс в развитии+100500 в ралли не нужна большая мощность, потому что там прямиков не так много как в драге))) в ралли все решает подвеска и резина... Я думаю, что находясь в машине, которая за 50 метров до шпильки с вылетом в обрыв едет 120, и еще разгоняется, любой драговик будет впечатлен... Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но говорить что ралли неинтересно, проехав одну чисто калькуляторную гонку (для многих тоже ужасно интересную) немного нездоровый подход... и вообще, ралли прежде всего это мастерство пилота, взаимопонимание и тотальное доверие в экипаже, гибкость мышления и умение быстро принимать решения в постоянно меняющейся обстановке, а уж потом железяки...+1это видимо не все понимают...нынешняя молодежь мечтает не о том чтобы оттачивать навыки на треке, а о том чтобы жечь безтолку резину на прямике за городом (окруженным кучей бухого быдла и малолеток) ну а в драгу наоборот. тут різні взагалі підходи. раллі це перш за все пілот+штурман, а драг - це інженерія а потім вже пілоти.то просто різні дисципліни.драг - это бабло.есть бабло - есть драг, нет бабла - нет драга.чем больше бабла - тем меньше цифры на табло.при этом самому надо только найти зацеп и переключить 3 передачи вовремя, все остальное за твое сделают за тебя! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 нынешняя молодежь мечтает не о том чтобы оттачивать навыки на треке, а о том чтобы жечь безтолку резину на прямике за городом (окруженным кучей бухого быдла и малолеток) на якому треку ? на тому одному в Україні що є в Києві і називається чайка ? ну повезло киянам )) а львів'янам що робити ? де тренуватися ? а на раллі взагалі то бабла треба більше чим на драг. є бабло - є раллі. нема бабла нема раллі маю просто хороших знайомих в львівській ралійній команді. та і сам нулями раз їздив на раллі. драг не є дорожчий вид спорту. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) на якому треку ? на тому одному в Україні що є в Києві і називається чайка ? ну повезло киянам )) а львів'янам що робити ? де тренуватися ? а на раллі взагалі то бабла треба більше чим на драг. є бабло - є раллі. нема бабла нема раллі маю просто хороших знайомих в львівській ралійній команді. та і сам нулями раз їздив на раллі. драг не є дорожчий вид спорту.да на любом , было бы желание! в каждой области есть заброшенные полигоны, аэродромы, военные базы, и другие обьекты где нет никого и есть асфальт (бетон или другое покрытие) ралли в том и сила, что можно ехать где хочешь! тупо в поле по грунтупо щебню \ отсеву на полигонепо бетонкепо асфальту наконец! и можно ездить в горах, полях, лесах, да везде короче! лично я за этот год уже проехал 4 этапа любительских соревнований, и проеду еще минимум 3.из которых более половины только в моей области! по Украине их в десятки раз большеа бабла ралли стоит куда меньше! для того чтобы войти в любительское ралли хватит 5000$ на каркашенную таврию или 2108.в драг меньше чем с 10000$ нечего и соваться! думаю тут спорить никто не будет Изменено 14 августа, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти