Рекомендуемые сообщения

ну в драге накатка тоже важна ибо реакции на старт и зацеп это из основного

там в высших классах тоже не так просто

хотя за лям можно уыиграть всех)))

Ну с зацепом решаемо полным приводом и нормальными блоками. После переключения на вторую отключается автоматически передок. Да и сейчас уже вроде дошли до проклеивания трассы, поэтому с зацепом вопрос как бы не столь существенным становится. По реакции... Ну даже полный лошаро, больше секунды на старте стоять не будет. Если машина у него будет семисекундная, то он уже крутелык. Но в общем спасибо за правду, вроде разобрались. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какая-то провокация :)

Ну наверное рулить оно посложнее будет) Вот только я не могу вкурить, кто из здесь присутствующих умеет вот так? Всем теперь скейты покупать, еще дешевле выходит) :pardon:

ну каждый своё ж нахваливает

я вот разное пробовал

грунт люблю асфальт

только где его взять в донецке

по городу ди..зм гонять а в киев долгодалекодорогонекогда)

на карте ездил пока не стал сильно уставать хз мож вибрации неподходят под мой ритм)

но больше всего люблю по заснеженному грунту ездить

даже на любительские съездил бы еслиб не далеко организовали

какая работа с подвеской? :lol: Ты участвовал в любительском слаломе. ТЫ менял конфиг подвески? нет, ты ездил на том же, что и каждый день. Нацепил резину и вперед, вся подготовка :pardon:

вот ты простой)))

а давление??? ..... съел?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая-то провокация :)

Ну наверное рулить оно посложнее будет)

Да почему провокация, я просто пытаюсь как бы разобраться в ситуации. Что бы хоть все разобрались, что к чему, и перестали ругаться.

Вот только я не могу вкурить, кто из здесь присутствующих умеет вот так? Всем теперь скейты покупать, оно дешевле выходит) :pardon:

Очень круто, и реально думаю, что никто так не может. Но при чем тут АВТОСПОРТ, вернее его разновидности, которые мы обсуждаем, к скейтбордингу? Мне еще паркур нравится, и скалолазание. Но я же не писал, о том, что все одеваем скальники, и вперед на отвесную стену.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты простой)))

а давление??? ..... съел?))))

мда, я провтыкал... )

Да почему провокация, я просто пытаюсь как бы разобраться в ситуации. Что бы хоть все разобрались, что к чему, и перестали ругаться.

никто не ругается. просто зачем навязывать свое мнение? Мне, например, очень нравятся кольцевые гонки, но я не люблю формулу, но я ведь не пишу об этом в темах и не убеждаю никого, что это правильно?) :pardon:

Очень круто, и реально думаю, что никто так не может. Но при чем тут АВТОСПОРТ, вернее его разновидности, которые мы обсуждаем, к скейтбордингу? Мне еще паркур нравится, и скалолазание. Но я же не писал, о том, что все одеваем скальники, и вперед на отвесную стену.

а это к тому, что кто как хочет, так и д..т и не важно, с автоспорта это пример или чего-либо еще :pardon: Изменено пользователем kobe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот не верю) Да и ралли только зимнее интересно, остальное...фигня :)

ты ралли хоть видел? :blink: или только ролики смотришь в интернете?! Фигня говоришь? Так приедь и покажи как драгеры могут объехать весь пилотон, на той же чайке, только не на прямой, а на ралли-чайка! Потом очень хочу услышать твое мнение по поводу "все остальное фигня"!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто говорил о слаломах?))) у многих в любительском ралли подвеска уже с регулировками... а у кого нету... Я вот ездил с Вагоном, у него несколько пар стоек было, дык с фонариком ночью перед гонкой меняли туды сюды...

а кто говорил о слаломах?))) у многих в любительском ралли подвеска уже с регулировками... а у кого нету... Я вот ездил с Вагоном, у него несколько пар стоек было, дык с фонариком ночью перед гонкой меняли туды сюды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ралли хоть видел? :blink: или только ролики смотришь в интернете?! Фигня говоришь? Так приедь и покажи как драгеры могут объехать весь пилотон, на той же чайке, только не на прямой, а на ралли-чайка! Потом очень хочу услышать твое мнение по поводу "все остальное фигня"!!!

зачем принимать участие в том,что не нравится?) и я имел ввиду то,что зимние этапы интересны МНЕ(!), а остальные ни капли.

Валера!вопрос. Имеем обычного человека,который просто ездит за рулем.

1.даем деньги на подвеску и резину, почитав нэт,он сам ставит это,садим за руль и он едет слалом

2.даем деньги на мотор,он читает нэт,собирает сам мотор и едет драг.

Как думаешь,где больше шансы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это к тому, что кто как хочет, так и д..т и не важно, с автоспорта это пример или чего-либо еще :pardon:

Нет, погоди, тут обсуждается именно автоспорт, и его направления. Это все равно, что скейтеры начали бы обсуждать, что лучше, на рампе прыгать, или на крузере кататься. Я как то к ним в тусовку попал, так наслушался тоже.

Так же как и в автоспорте. По поводу, что каждый как хочет - согласен. Но не про это речь, а о росте а автоспорте. И что же все таки сложнее. Ты уж прости, но нить беседы как то уходит...

зачем принимать участие в том,что не нравится?) и я имел ввиду то,что зимние этапы интересны МНЕ(!), а остальные ни капли.

Валера!вопрос. Имеем обычного человека,который просто ездит за рулем.

1.даем деньги на подвеску и резину, почитав нэт,он сам ставит это,садим за руль и он едет слалом

2.даем деньги на мотор,он читает нэт,собирает сам мотор и едет драг.

Как думаешь,где больше шансы?

Так выезжай на зимние ралли. Кто ж запрещает? Тем более, что проводятся такие. В позапрошлом году были Сумы, в этом Боярка, да и Ипподром зачетно мы откатали.

По вопросу:

Не понял, при чем тут нэт. Многие кто езлит и там, и там, нэт вообще не читают. Но если в этом только загвозка, то скажу ИМХО.

Если человек толковый, с образованием технаря, то в драге он поедет быстрее, чем в слаломе. Уже известны варианты, когда человек по книге моторы собирал, и все ездило, и не ломалось. Да и нет там ничего такого уж экстремально сложного.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу ИМХО.

Если человек толковый, с образованием технаря, то в драге он поедет быстрее, чем в слаломе. Уже известны варианты, когда человек по книге моторы собирал, и все ездило, и не ломалось. Да и нет там ничего такого уж экстремально сложного.

значит драг-мотор+коробка.

Простой пример. Я надеюсь,что Антон не будет обижаться. Он чувак вроде толковый, но свою коробку,если память не изменяет,разбирал 5(!) раз в течении недели,никак не мог решить трабл,причем пользовался советами форума. А вот поехал на слалом и хороший результат в первом же соревновании! Вопрос:так что сложнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем ралли, но пример красочный. Видео баян:

http://www.youtube.com/watch?v=TEfR2Ohn9ZE...player_embedded

Lada 2103 vs EVO VII на зимнем кольце. Какие шансы у стоковой тройки против ЕВО в драге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти