Рекомендуемые сообщения

когда то, кажется корвет, тоже вылетел туда же... это не единичный случай к сожалению... орг состав будет как то реагировать на ситуацию или просто будете говорить " Вообще почему она произошла для нас большая загадка."?

Как реагировать на ситуацию? спрямлять чайку? делать прямую 8 км? или кирпичи под педаль газа класть? Там оттормозиться можно элементарно, что все и делают... А технические особенности автомобиля, например, должны быть на совести участника... Перед заездами нужно проводить брифинг для тех, кто драг ездил всегда на дорогах типа Дмитровской динамки под Москвой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

думаю к незнакомым людям можно немножко вежливее,не правда ли?

Это один из оргов как я понимаю.

Ага, забыл в пояс уклонится и ручку поцеловать.

Да, я один из организаторов Чайки. К сожалению пост этой "добродетельницы" разлетелся по всему инету, и теперь телефон красный - все спрашивают одно и тоже. Со всеми пострадавшими все ок, скорая эта аккредитована на международные соревнования по автоспорту и обеспечивала поддержкой ялта-прайм-ралии. В общем все, что написала эта замечательная женщина - полное вранье, с привлечением еще и официальных лиц - вроде участкового.

И правильно сделала. Если официальные лица не дают никаких комментариев, а делают все что бы инцидент замять и не допустить огласки, то подобные робингуды появятся тут как тут и выдадут свою точку зрения за реальность. Сунуть голову в песок не умная затея. Жопа то остается на улице.

Нет там домов так близко,это лож!!!Я 9 лет туда езжу(с.Чайки)

О боже. Открываем гуглокарты и смотрим. Ближайшие дома находятся максимум 150 метров от чайки. Я могу представить каково им в полночь слушать рев моторов))

Ну да, не в трех метрах. В минуте ходьбы скорее)

И самое важное - эта авария произошла не по причине кривызны трассы, ямы, мусора на дороге, или недостатка освещения. Вообще почему она произошла для нас большая загадка.

У вас уже несколько раз машины улетали по прямой. Несколько раз люди на форумах писали о том что чуть не улетели. А для вас все большая загадка:) Скорее загадка в том, что вы не проводите инструкции с новыми участниками и после финишной черты нет никакого нормального освещения.

Перед заездами нужно проводить брифинг для тех, кто драг ездил всегда на дорогах типа Дмитровской динамки под Москвой...

А не сваливать на техсостояние автомобиля, тупость учасника, или тетеньку живущую в трех метрах от финиша.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как реагировать на ситуацию? спрямлять чайку? делать прямую 8 км? или кирпичи под педаль газа класть? Там оттормозиться можно элементарно, что все и делают... А технические особенности автомобиля, например, должны быть на совести участника... Перед заездами нужно проводить брифинг для тех, кто драг ездил всегда на дорогах типа Дмитровской динамки под Москвой...

Вадик, вот ты и написал что еще нужно делать... так нет же- это же драг на чайке, тут же ничего творится не может...такова логика...

чем мне больше нравится Стрит-там ребята постоянно делают что то новое и постоянно пытаются найти новые БЕЗОПАСНЫЕ точки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой еще стрит, какие безопасные точки?

По сравнению с Чайков, в плане безопасности, никакой стрит и близко не стоит и не может стоять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John Ripper

Слышно очень хорошо

В минуте ходьбы скорее)

с одной стороны идти через поле,с другой стороны лезть по земляному валу. ;)

DDD_Xleb

Вы организатор,Вы и несёте ответственность за безопасность мероприятия!

Изменено пользователем Serzh

Видимость ноль, иду по приборам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой еще стрит, какие безопасные точки?

По сравнению с Чайков, в плане безопасности, никакой стрит и близко не стоит и не может стоять.

если стрит правильный, то все может получится очень даже прилично!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадик, вот ты и написал что еще нужно делать... так нет же- это же драг на чайке, тут же ничего творится не может...такова логика...

чем мне больше нравится Стрит-там ребята постоянно делают что то новое и постоянно пытаются найти новые БЕЗОПАСНЫЕ точки

Странно, мне просто и в голову придти не могло, что какого то минимального брифинга не проводится... Тады сорри, наезд был в кассу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, человек за рулем держал газ в пол весь километр прямой, хотя был проинструктирован где надо тормозить. Причем тут организаторы вообще??? Людям оказали помощь - максимально быстро и квалифицировано, благодаря этому все живы. Мы как организаторы не может заглянуть в голову каждому и понять что там происходит, когда кто-то едет по прямой на драге зигзагами и банально "вые...тся" мне в след с базуки стрелять??? Чайка безопасный объект для драга, но никто не застрахован от того что кто-то не улетит, когото не развернет, и кто-то газ до финиша не отпустит. Сейчас финиш освещается как днем, и нарисована 40см жирная полоса прямо за конусами, все видят финиш, один не увидел судя по всему, и виноваты в этом безусловно ОРГи .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, человек за рулем держал газ в пол весь километр прямой, хотя был проинструктирован где надо тормозить.

хм...про инструктаж...вы абсолютно всем новым лицам его проводите?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всем. Маршалы спрашивают на выезде на трассу, если человек первый раз, то ему рассказывают что и как, что и было сделано в этом случае. Почему человек проехав финиш, увидя что соперник в заезде остановился, продолжал давить на газ вплоть до забора, а это 50 метров по земле, даже не пытаясь затормозить или повернуть, я не знаю. Тем более их там было трое. Пострадавшие никаких претензий к ОРГам не имеют, но почему то их имеют масса других людей, многие из которых на Чайке вообще не гоняются. :-) В общем, в следующую пятницу 15 числа, мы введем немного другие условия заездов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти