Egorka 0 Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Вот вычитал в своей руководстве по машинке ,что есть такая система управления двигателем.Знаю что она вообще идет на инжекторах,но там ни словечка не написано что это для инжекторов.Есть название контроллера: Электроника МС 2713-02. Моя карбовая,вот и витают мысли подходит это на карбы или нет,просто очень понравилось что нету трамблера и 2 катушки зажигания которые сдвоенные (на 2 свечи сразу). Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Вот вычитал в своей руководстве по машинке ,что есть такая система управления двигателем.Знаю что она вообще идет на инжекторах,но там ни словечка не написано что это для инжекторов.Есть название контроллера: Электроника МС 2713-02. Моя карбовая,вот и витают мысли подходит это на карбы или нет,просто очень понравилось что нету трамблера и 2 катушки зажигания которые сдвоенные (на 2 свечи сразу).<{POST_SNAPBACK}>Подходит.У Кучера на карбовом такая стоит. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Тока я не знаю, какая модель. Но принцип работы такой же. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 МПСЗ это в своё время была очередная модернизация типовой системы зажигания и появилась до впрысковых двигателе и контроллеров управления ими. Это микрапроцессорная реализация механических элементов системы зажигания для карбюраторных двигателей. Она заменяет механический "опережитель - распределитель" обладает лучшей надёжностью, точностью повторения заложеных функций, имеет зависимость УОЗ от температуры ОЖ, у него сразу встроена логика управления ЭПХХ, естественно имеет 2 встроеных комутатора. И естественно устанавливалась (в конце 80х) на некоторых моделях самар. Но, видимо тогда запчасти дя неё стоили гораздо дороже нежли величина эффекта от применения по этому она не особо распрастранена. Тем не мение в ЛАДЕ до сих пор продаётся датчик углового положения КВ, устанавливаемый в соответствующее гнездо в КПП (закрытое заглушкой с винтом) аналогично штатному датчику ВМТ (заведённому только на диагностическую колодку) напротив венца маховика. Собственно по этому число зубьев венце 128 (т.е. круглое число).Но более интересен вариант применения подобной системы совместно с датчиком детонации. Изобретатели ничего не говорят о эфекте но на форуме полно восторженых коментариев от благодарных покупателей упоминающем о эффекте невероятной силы. Ясно что эффект должен быть, но... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 0 Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 МПСЗ это в своё время была очередная модернизация типовой системы зажигания и появилась до впрысковых двигателе и контроллеров управления ими. Это микрапроцессорная реализация механических элементов системы зажигания для карбюраторных двигателей. Она заменяет механический "опережитель - распределитель" обладает лучшей надёжностью, точностью повторения заложеных функций, имеет зависимость УОЗ от температуры ОЖ, у него сразу встроена логика управления ЭПХХ, естественно имеет 2 встроеных комутатора. И естественно устанавливалась (в конце 80х) на некоторых моделях самар. Но, видимо тогда запчасти дя неё стоили гораздо дороже нежли величина эффекта от применения по этому она не особо распрастранена. Тем не мение в ЛАДЕ до сих пор продаётся датчик углового положения КВ, устанавливаемый в соответствующее гнездо в КПП (закрытое заглушкой с винтом) аналогично штатному датчику ВМТ (заведённому только на диагностическую колодку) напротив венца маховика. Собственно по этому число зубьев венце 128 (т.е. круглое число).Но более интересен вариант применения подобной системы совместно с датчиком детонации. Изобретатели ничего не говорят о эфекте но на форуме полно восторженых коментариев от благодарных покупателей упоминающем о эффекте невероятной силы. Ясно что эффект должен быть, но...<{POST_SNAPBACK}>Спасибо за ссылку.Уже читаю. Хотелось бы услышать отзывы,стоит ли заморачивать себе голову? Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Вот вычитал в своей руководстве по машинке ,что есть такая система управления двигателем.Знаю что она вообще идет на инжекторах,но там ни словечка не написано что это для инжекторов.Есть название контроллера: Электроника МС 2713-02. Моя карбовая,вот и витают мысли подходит это на карбы или нет,просто очень понравилось что нету трамблера и 2 катушки зажигания которые сдвоенные (на 2 свечи сразу).<{POST_SNAPBACK}>Очень даже подходит, так подходит шо каждый день открываю капот и любуюсь как подходит Если серьёзно,то у Кучера в контроллере присутсвует чип, который можно чиповать, таковые контроллеры делали в Венгрии, но таковых сегодня не найти дополнительным плюсом ( хотя у системы одни плюсы ) может являться рабочий диапазон системы от 450 до 12000 оборотовА простую МПСЗ такую как у меня можно сварганить и самому, я уже все запчасти на базаре понаходил, правда я же их и повыкупал про запас, хотя система вроде работает нормально Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 0 Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Очень даже подходит, так подходит шо каждый день открываю капот и любуюсь как подходит Если серьёзно,то у Кучера в контроллере присутсвует чип, который можно чиповать, таковые контроллеры делали в Венгрии, но таковых сегодня не найти дополнительным плюсом ( хотя у системы одни плюсы ) может являться рабочий диапазон системы от 450 до 12000 оборотовА простую МПСЗ такую как у меня можно сварганить и самому, я уже все запчасти на базаре понаходил, правда я же их и повыкупал про запас, хотя система вроде работает нормально<{POST_SNAPBACK}>Леша спасибо,буду знать к кому ехать смотреть.А во что она тебе вышла,какие запчасти,деньги? Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greengo 0 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 у мну такая стоит с рождения, хотя многие шурупчики удивляютс что с рождения... в общем по работе не могу сказать ничего, потому как не сравнивал, а вот проблемка появилась... я так думаю что возникла она после замены ремня ГРМ... двиг начал работать на средних оборотах очень как-то не устойчиво, после проверки стробоскопом выдало, что на первой и второй свечах... цитирую обладателя оного приспособления "там по одной искре".. ??? или "800 оборотов" на на третьей и четёртой - "две искры" или "1600 оборотов"... а ещё у меня есть я так думаю редка книженция "Особенности устройства и ремонта автомобилей ВАЗ 21083-02, ВАЗ 2109-04, ВАЗ 21093-04, ВАЗ 2108-04 с микропроцессорной системой управления двигателем".. может кому будет нать, так могу скинуть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 вмене також стоїть така система запалення. Скинь будь ласка мені на почту книжку, дуже цікаво почитати про методи її діагностики, ато шось з холостими оборотами не лади. markovich_dmitro@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobrik 3 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Тоже стоит такая фигня (Электроника МС 2713-02), если честно, меня она уже припарила, если газовать "выше среднего", то слышится звон, ни один "маста" не знает что это такое и как это чинить. Советы дают одни и те же - срезать нафиг и поставить обычную систему с трамблером. Беда в том, что диагностику этой системы не сделаешь и сам задумываюсь о переходе на стандартное зажигание. Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти