Zvir 27 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Нормальная гофра, в случае горения проводки не дает ей гореть.Чет я такой не видел гофры на авторынках. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Впринципі безпорядку з проводами нема, просто рішив почистити від бруду проводку перший раз за 22 роки і заодно кинути гофру. Виробник з Дніпропетровська заявляє такі характеристики гофри, а якого виробника я купив незнаю: · стойкость к агрессивным средам — бензину, маслам, дизельному топливу; · стойкость к циклическому воздействию температур — от —40°С до +105°С; · стойкость к ультрафиолетовому излучению; · придельные температурные условия эксплуатации от — 50°С до +135°С; · прочность при физических нагрузках; · удобство монтажа — разрез легко закрывается после монтажа и удерживает кабель; · возможность использования тройников и разветвителей европейского производства; · при коротких замыканиях в проводке негорючая труба препятствует распространению огня и защищает автомобиль от пожара; · труба ДКС может использоваться для дополнительной защиты тонкостенных металлических трубок от механических повреждений; · соответствие ГОСТам: Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Впринципі безпорядку з проводами нема, просто рішив почистити від бруду проводку перший раз за 22 роки і заодно кинути гофру. Виробник з Дніпропетровська заявляє такі характеристики гофри, а якого виробника я купив незнаю: · стойкость к агрессивным средам — бензину, маслам, дизельному топливу; · стойкость к циклическому воздействию температур — от —40°С до +105°С; · стойкость к ультрафиолетовому излучению; · придельные температурные условия эксплуатации от — 50°С до +135°С; · прочность при физических нагрузках; · удобство монтажа — разрез легко закрывается после монтажа и удерживает кабель; · возможность использования тройников и разветвителей европейского производства; · при коротких замыканиях в проводке негорючая труба препятствует распространению огня и защищает автомобиль от пожара; · труба ДКС может использоваться для дополнительной защиты тонкостенных металлических трубок от механических повреждений; · соответствие ГОСТам:Як зробиш виложи фотки, я теж після поварки і покраски хочу всі підкапотні провода в гофри поховати. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ты что-то путаешь. Таких гофр нет.приехали. заходим в строительный магазин и любуемся.Правильная гофра - не горит.о, вот даже цитата постом выше:· при коротких замыканиях в проводке негорючая труба препятствует распространению огня и защищает автомобиль от пожара; Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М@Х 1 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 если получится всунуть все провода в трубку не разрезая ее- то да. это вряд-ли получится, поэтому придется трубку распускать вдоль, соответственно приток кислорода и толку не будет при кз. имхо трубка только для эстетики Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 если получится всунуть все провода в трубку не разрезая ее- то да. это вряд-ли получится, поэтому придется трубку распускать вдоль, соответственно приток кислорода и толку не будет при кз. имхо трубка только для эстетикитак это уже речь идет не о свойствах трубки, а о нарушении её использования. При разрезе её - чисто красота будет. Плюс влага задерживаться больше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Всім дякую.Купив сьогодні таке, напевно забагато, але запас в.... не помішає d 17мм - 3м х 8 грнd 14мм - 1,5м х7 грнd 11мм - 2м х 6 грнd 7мм - залишився від встановлення туманок.а надо было:d 17мм - 2м х 5 грнd 14мм - 2м х 5 грнd 11мм - 3м х 4 грнd 7мм - 3м х 4 грнd 5мм - 5м х 4 грнТы что-то путаешь. Таких гофр нет.есть, но они цельные и денег стоят много есть автомобильная (резаная) с красной меткой, она не горит (сама по себе, она плавится)Правильная гофра - не горит.для авто такая гофра слишком дорогое и геморное занятие Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Ну от, а я вже поспішив, і ще гофра без червоної полоски Антон, а де під капотом стільки проводів набереться (15м), можливо Ти написав для інжекторної? Изменено 18 июня, 2012 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Использование гофры дает несколько результатов: 1. естетический вид - нет паутины проводки 2. защита изоляции проводки от воздействия агресивных веществ, таких как масло, бензин и пр. 3. защита изоляции проводки от теплового воздействия от двигателя. Со временем от теплового воздествия изоляция проводки пересыхает, появляются трещины, в них попадает вода, масло и пр. гадость. Результат окисление и даже перегнивание проводки. При замене старой проводки обнаружил несколько таких участков в которых контакт был "на честном слове". Использование не разрезаной гофры довольно таки трудоемкая задачка при протягивании проводки. Надо вытянуть все провода из клем и протянуть через гофру. Использование в авто неразрезаной гофры не вижу смысла, так как продки у нас не десятки метров. А всего то ничего, да и отвлетлений много. А на то что она не дает гореть проводке - да гореть то она не будет но поплавится в цельный пучек -результат все равно испорченая проводка. Чтобы этого не было надо следить за электрикой машины и всего то. А на счет попадания воды - если гофру расположить правильно (резаной стороной вниз) то вся влага будет уходить через щель. Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Нарешті проклав гофри, чесно кажучи робота дуже муторна, тяжко скрутити карбюраторну проводку, яка з заводу іде зклеєна в полоски. Отже в мене пішло стільки, можливо в когось вийде по-іншому + в мене 1м гофри 11мм пішло на проводку туманок: d 17мм - 1,5м d 14мм - 1,5м d 11мм - 2,5м d 7 мм - 3,5м d 5 мм - 1,6м Для монтажу використовував такі хомути. Їх + в тому, що хомутик можна замінити коли потрібно відсунути проводку, а основа залишається на місці. Рідні пласмасові хомути-кільця, переважно одноразові. Изменено 29 августа, 2012 пользователем AXID Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти