вова80 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Привет! Я уже ранее задавал пару вопросов относительно шруса, но теперь дошел до сути пробллемы, так как сам его опять разобрал. И вот что я увидел-смазка ,которая находилась в шрусе вся всередине и находится, а не разбросана по всему шрусу как положено, под пыльником вообще сухо и ни грамма смазки, а местами смазка в шрусе даже запеклась и напоминаю все это случилось после замены пыльника. Во второй раз полностью промывал и менял смазку, но хруст остался и что это я не могу понять, кто знает помогите решить эту проблему!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 в обойме и корпусе шруса выработка, вот он и хрустит... в смазку хорошо добавить кубиков 10-15 трансмиссионного масла, тогда она не загустеет... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 смазку когда менял надо было хорошенько размазать внутри, что бы все детали были ей покрыты, а так получается ты ее просто туда запихнул и она в том же месте осталась и видать некоторые части терлись на сухую, грелись и она запекалась, вот наверное и выработка на металле пошла и поэтому и хруст, надо внутри все хорошенько промазывать т.е. не жалеть смазки) peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Но набивать смазку в пыльник не нужно. Мазать только гранату. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Но набивать смазку в пыльник не нужно. Мазать только гранату.чому?1. в процесі експлуатації, якщо шрус нормально смазаний, смазка всеодно в пильник уходить2. змащений пильник довше ходить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 1. в процесі експлуатації, якщо шрус нормально смазаний, смазка всеодно в пильник уходитьВот именно поэтому и нужно мазать только гранату, а не набивать полный пыльник смазки. чтоб его раздуло як жабу)))) Пыльник все равно смажется из гранаты. Это самый верный вариант не напихать лишней смазки.Шрус не каша, его лишнее масло запросто испортить может)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Шрус не каша, его лишнее масло запросто испортить может))))яким чином?а так в пильнику є завжди запас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 яким чином?а так в пильнику є завжди запасНапример, чрезмерное количество смазки может порвать пыльник. А запас в данном случае не нужен. Тем более что он из пыльника в гранату все равно не попадет. Я разбирал шрус на машине с завода, там смазки вообще немного было. Себе как мазал, набил гранату, вставил в неё сепаратор, потом шарики, то что вылезло убрал, и так закрыл. На истину не претендую, но пока все нормально... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 В шрус нужно 80 гр смазки, так говорит завод. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Например, чрезмерное количество смазки может порвать пыльник.як? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти