Рекомендуемые сообщения

Лето, жара, стекла в авто постоянно вверх-вниз..постоянное клацанье кнопок ЭСП немного напрягает, посему было решено установить доводчик.. в ходе инсталляции возникло немало вопросов т.к. инструкция мягко говоря неахти.

В итоге -доводчик так и не был установлен, а точнее - после установки он не заработал (срабатывает только закрытие/открытие окон при кратковременном нажатии на кнопки эсп)

И так вопросы:

1, у меня остались незадействованными провода № 3,4,9,2 (схема ниже) - такое может быть?)

2. на цифровой вход (п.5 на схеме) подсоединен провод с 4го выхода (розовый провод от сигнализации) - в инструкции написано,что этот выход используется для эсп.

В итоге сигнализация с модулем доводчика соединена лишь этим проводом -это правильно?

Надеюсь на вашу помощь, т.к. у меня идеи закончились :wacko:

Pandora DWM 210

Изображение

Сигналка

convoy sp-15 (инструкция со схемой)

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начитавшись интернета :crazy: пришел к выводу, что провода 9 и 2 нужно подключать обязательно.. только вот куда??

одни подключают к соленоиду двери, но при таких раскладах автоматическое запирание дверей прийдется отключить,

остальные - я так и не понял куда подключают...

НО есть еще вариант который крутится в голове: подключить вход подьема стекол на 4 канал сигналки ( там должен быть импульс 30 сек после постановки на охрану), а вход опускания кинуть на 2й канал сигнализации, там предусмотрен 40 сек импульс после снятия с охраны для вежливой подсветки.. :read:

имеет ли такой способ право на жизнь и не угроблю ли я чего-нибудь, если буду проводить такие эксперименты?

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

методом тыка было определено, что действительно нужно использовать 9,2 контакты вместо цифрового входа 5

но, доводчик почемуто не реагировал на сигналы с четвертого канала сигнализации, поэтому (опять методом тыка) был найден нужный импульс -на канале 2, на него и были повешены 9 и 2 провода (поднятие и опускание) с доводчика.. все вроде заработало, а позже выяснилось, что что-то тут не так((( стекла открываются и закрываются как положено при постановке/снятии машины с охраны, НО через какое-то время в режиме охраны - открываются и занимают положение до закрытия машины..

что я не так нахимичил??

SOS!

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

методом тыка было определено, что действительно нужно использовать 9,2 контакты вместо цифрового входа 5

но, доводчик почемуто не реагировал на сигналы с четвертого канала сигнализации, поэтому (опять методом тыка) был найден нужный импульс -на канале 2, на него и были повешены 9 и 2 провода (поднятие и опускание) с доводчика.. все вроде заработало, а позже выяснилось, что что-то тут не так((( стекла открываются и закрываются как положено при постановке/снятии машины с охраны, НО через какое-то время в режиме охраны - открываются и занимают положение до закрытия машины..

что я не так нахимичил??

SOS!

решил проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил проблему?

пришлось отказаться от цыфрового выхода и истальных каналов.. доводчик подключил к выводам цз (из-за этого пришлось в сигналке отключить функция автозапирания дверей)

пока катаюсь так,,,

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мы вчера подключили мой доводчик. все работает гуд. только открывание окон поставили от концевика двери, то есть ставишь на сигналку-закрылись, снял и открыл дверь-открылись.

по схеме все провода сошлись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Подключил такой же Pandora-вский доводчик только одним проводом - на поднятие секла. Мне кажется небезопасным отрывать стекла при снятие с охраны.

Неоспорымый плюс этого доводчика в том, что он сам определят полярнось выхода с сигналки и возможность работать сквозном режиме. Т.е. в выключеном состоянии он никак не мешает штатной схеме машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришлось отказаться от цыфрового выхода и истальных каналов.. доводчик подключил к выводам цз (из-за этого пришлось в сигналке отключить функция автозапирания дверей)

пока катаюсь так,,,

а почему на открытие не использовать НЗ контакт блокировки двигателя?!

а на закрытие его родной канал?!

судя по схеме всем как раз и надо 9 и2 контакт не взирая на сигнализацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Чтоб не плодить тем, спрошу тут. Можно ли поставить доводчик, если на сигналке нет выхода под доводчик стекол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не плодить тем, спрошу тут. Можно ли поставить доводчик, если на сигналке нет выхода под доводчик стекол?

Модель сигнализации можно для начала? А там посмотрим, чего там нету.

068-321-83-36

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти