2012 FORMULA 1™ LVI European Grand Prix


Рекомендуемые сообщения

Изображение

EUROPEAN GRAND PRIX | Round 08 | Circuit

Valencia, Spain | Start time - Local : 14:00 - GMT : 12:00

Lap : 5.419km/3.367 miles | Offset : 0.000km | Race : 57 Laps - 308.883 Kms/191.919 miles

Изображение

Изображение

Гран-при Европы (англ. Grand Prix of Europe) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. С середины 1980-х годов Гран-при впервые появляется в расписании чемпионата Мира Формулы-1, но только с 1993 года становится регулярным этапом серии. До Второй мировой войны также проводились состязание под названием «Гран-при Европы» — как правило, это был один из национальных Гран-при. Первое такое состязание состоялось в рамках Гран-при Италии 1923 года году на Национальном автодроме Монца в Италии. Победу в том состязание одержал Карло Салмано на автомобиле Fiat 805.

Изображение

История

Изображение

До Второй Мировой войны

Гран-при Европы был учрежден AIACR (предшественником FIA) в организации гоночных соревнований. Первая гонка также носила название Гран-при Италии, и была проведена в 1923 году. Затем последовали гонки в рамках Гран-при Франции и Гран-при Бельгии, и после пропуска в 1929 году, гонка в Спа в 1930 году завершила предвоенную историю Гран-при Европы.

1947—1977

После второй мировой войны Гран-при Европы возобновился в 1947 году гонкой в рамках Гран-при Бельгии. После этого, отдельные национальные Гран-при получали этот титул, вплоть до Гран-при Великобритании 1977 года (например, самый первый официальный Гран-при Формулы-1 — Гран-при Великобритании 1950 года носил параллельное название XI European Grand Prix).

1983—1985

В сезоне 1983 года было решено организовать этап Формулы-1 в Нью-Йорке. Однако, в последний момент гонка была отменена, и владельцы британской трассы Брэндс-Хэтч предложили организовать зачетный Гран-при Европы, который и прошел 25 сентября. В 1984 году Брэндс-Хэтч принимал Гран-при Великобритании, и Гран-при Европы был проведен на трассе Нюрбургринг в Германии. В 1985 году был проведен еще один европейский этап в Брэндс-Хэтч, но в следующем сезоне этап был заменен на Гран-при Венгрии.Изображение

С 1993 года

Идея европейского этапа была возрождена в 1993 году, после провала идеи с организацией Гран-при Азии и исключением из календаря Гран-при Мексики. После этого, Гран-при Европы проводился ежегодно, за исключением сезона 1998 года. Проведению некоторых из этих Гран-при способствовали проблемы организаторов других этапов первенства. В 1994 году запланированный на осень Гран-при Аргентины был перенесён на следующий год, вместо него состоялся Гран-при Европы на трассе в Хересе. В 1997 году Гран-при Европы первоначально не был запланирован (гонка на его постоянной трассе в Нюрбургринге из-за европейского табачного законодательства два года именовалась Гран-при Люксембурга), но по причине неготовности после реконструкции трассы в Эшториле завершающий этап также был перенесён в Херес и назван Гран-при Европы. С 2008 года Гран-при Европы проводится в Валенсии, Испания.

ДРС

Изображение

Как и в Канаде, в Валенсии чиновники FIA решили "сдать назад", и отменили две зоны DRS, существовавшие в прошлом году - в этом сезоне к услугам пилотов будет лишь один подобный сектор. Он будет начинаться на прямой между 11-м и 12-м поворотом трассы, то есть как раз там, где в прошлом году Фернандо Алонсо красиво прошел Марка Уэббера на пути к своему лучшему результату в карьере на домашней трассе - ко второму месту в гонке.

Все остальное остается неизменным - правило одной секунды, активация в определенной точке и длина существующей зоны.


РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙ

Сб, 23.06.2012 - Гран При Европы. Квалификация. (15:00 Киев)

Вс, 24.06.2012 - Гран При Европы. Гонка. (15:00 Киев)

СМОТРИМ ТУТ!

http://tv.jampo.com.ua/play/channel/russia2/

http://livetv.ru/allupcomingsports/7/
 

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валенсия это гуд :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что за нафиг! Что с Маклареном...??? Верните Рона Дениса!!!

"Фемен",АУ!!! Разрисовали сиськи и марш под Британское посольство с требованием вернуть Рона Дениса на командный мостик McLaren.)))

P.S. Грожан... Пожмут с Рибери друг другу руки. Французов второй день подряд сливают)))

Изменено пользователем exelero74

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонка нереал, просто супер! Бесконечно скучная гонка объявилась ооооочень крутой! Супер

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще гонку можно назвать - В бой идут одни старики.

А еще можно назвать бенефисом Ferrari, все три пилота стоявшие на подиуме были,а некоторые являются пилотами этой команды. Мои поздравления.

Льюис...(минут пять думал что написать после многоточия) но увы.

МИХАЭЛЬ!!!МИХАЭЛЬ!!!МИХАЭЛЬ!!!

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хембри: "Зачастую мы не знали, за какой атакой следить!".

В прошлые годы этап в Валенсии считался одним из самых скучных в сезоне, однако болельщики, пришедшие в минувший уик-энд на трибуны испанской трассы, смогли наблюдать, пожалуй, одну из самых интересных гонок в нынешнем чемпионате, где тройка призеров определилась буквально на последних кругах. Итоги уик-энда в традиционном пресс-релизе подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...

Пол Хембри: "Принято считать, что на трассе в Валенсии обгонять крайне сложно, однако сегодня это мнение совершенно не оправдалось – зачастую мы просто не знали, за какой атакой стоит следить!

Гонка получилась действительно сложной, о чем свидетельствуют сходы с дистанции, но Фернандо Алонсо сработал потрясающе здорово и добился победы, стартовав всего лишь 11-м. Финальный отрезок с борьбой трех машин с одинаковой тактикой был особенно интересным, пока Льюис Хэмилтон не угодил в аварию, уступив место на подиуме Михаэлю Шумахеру.

Сегодня мы получили уникальную возможность наблюдать за тем, как гонщики контролируют износ шин – особенно на последних кругах. Мои поздравления Михаэлю Шумахеру и Mercedes – приятно видеть возвращение великого чемпиона на подиум в компании еще двух чемпионов мира, выступивших столь же здорово!"

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления Михаэлю Шумахеру и Mercedes – приятно видеть возвращение великого чемпиона на подиум в компании еще двух чемпионов мира, выступивших столь же здорово!"

А на подиуме стояло "десять" чемпионов мира,между прочим.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

качаю, ща будем смотреть

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти