Какой тип подрамника оптимален  

65 проголосовавших

  1. 1. Выберите на ваш взгляд подрамник самой удачной конструкции

    • "Квадрат" (автопродукт)
      31
    • "Крест" (форс авто)
      12
    • "S"-образный (россия)
      7
    • "Н"-образный (драйв2 кастом)
      6
    • подрамник гуанно ((
      9


Рекомендуемые сообщения

я думаю коллайдер отдыхает))

старый ник на форуме -Стас)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этим всем вещам до подрамника как до неба. По большому счету нормальный подрамник должен быть увязан на места крепления ДВС или дублировать их в нахлест + связывать стабилизатор и в идеале еще рулевую рейку вот тогда это будет стоящей вещью, а так смысл от всего выше выложенного этакая собранность и жесткость передка?... Так ее легко добится просто установкой либо треуголок либо полиуретана...

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим всем вещам до подрамника как до неба. По большому счету нормальный подрамник должен быть увязан на места крепления ДВС или дублировать их в нахлест + связывать стабилизатор и в идеале еще рулевую рейку вот тогда это будет стоящей вещью, а так смысл от всего выше выложенного этакая собранность и жесткость передка?... Так ее легко добится просто установкой либо треуголок либо полиуретана...

если абстрогироваться от "высоких материй", для полугражданской машины какой вариант будет оптимальнее ??

треуголки будут и так

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! По поводу подрамника вещ класная ездил пол года на нём ощущения прикольные управляемость возросла процентов на 200!

Ну это как по ощущениям !!! стоял в комплекте с треуголками ФорМаш !Не знаю как конечно подрамник +обычные рычаги былобы не пробывал!

Недостаток уменьшаеться клиренс и по не достаткам вродибы всё !Снимаеться легко ставится тожн розвал схожднния не сбивается проверял

как осенью отрегулировал (от регулировки до регулировки снимал 3ри раза)весной заехал как ставил кастро в 3ри градуса так и всё остальнок в норме!

По ФорАвто тоже прикольная конструкция да и цена заманчивая я росматривал тоже этот вариант !

Чуть больше не достатков тоесть нет защиты по клиренсу тоже не понятно ну и доступ чут ограничен как по мне ну прнцепи снимаеться тоже легко!

Я конечно бы советовал АвтоПродакт с треуголками!!!Но цена кусается!

Но скоро должна появится копия здесь на форуме скорей всего по нормальной цене но скорей всего без алюминевой защиты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если абстрогироваться от "высоких материй", для полугражданской машины какой вариант будет оптимальнее ??

треуголки будут и так

Тоха, а если абстрагироватся от того что все синее и желтое железо полезно нашим машинам только потому что оно желтое или синеё?... Главный вопрос зачем это полугражданской машине если оно невыполняет и 10% тех функций что и аналогичная заводская вещь ставящаяся в базе на стандартных иномарках да и денег еще нормально стоит. Был вариант недавно проскакивал где пацаны перенесли рейку на подрамник почему его нерассматриваеш? Там реально добавить еще те пару вещей что я описал ему цены не будет.

Я вот сколько эти тюнинги делаю уже смирился с тем что если задатся целью просто продать тюнинг народ схавает делай как у всех продавай девле схавает, а если включаеш мозги начинаеш думать зачем почему на выходе в два раза дороже так оно нафиг некому ненужно потому что дороже. Так ведь мысль оказывется в чем не втом что народ жадный, а втом что он непонимает зачем оно ему нужно и что оно ему даст, и руководствуется сугубо финансовой стороной вопроса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА уж на тех же опелях подрамник уже идет и на крпеления двигателя.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-й вариант с креплением растяжки к подрамнику на ШС достаточно интересный, на мой взгляд. Поскольку у него больше будет выражен антиклевковый эффект благодаря переносу точки крепления растяжки вниз.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха, а если абстрагироватся от того что все синее и желтое железо полезно нашим машинам только потому что оно желтое или синеё?... Главный вопрос зачем это полугражданской машине если оно невыполняет и 10% тех функций что и аналогичная заводская вещь ставящаяся в базе на стандартных иномарках да и денег еще нормально стоит. Был вариант недавно проскакивал где пацаны перенесли рейку на подрамник почему его нерассматриваеш? Там реально добавить еще те пару вещей что я описал ему цены не будет.

Я вот сколько эти тюнинги делаю уже смирился с тем что если задатся целью просто продать тюнинг народ схавает делай как у всех продавай девле схавает, а если включаеш мозги начинаеш думать зачем почему на выходе в два раза дороже так оно нафиг некому ненужно потому что дороже. Так ведь мысль оказывется в чем не втом что народ жадный, а втом что он непонимает зачем оно ему нужно и что оно ему даст, и руководствуется сугубо финансовой стороной вопроса...

Макс, ну ты вроде меня знаешь, я же не за фирмой и не за цветом гонюсь, и не затем чтобы как у всех...

просто 2 дня езды на автодроме показали что подвеска не работает почти :pardon:

стойки отрабатывают, а колесо ходит вперед - назад при езде шо дурное. я еле руль держу. люди со стороны смотрят - спрашивают "как вы так вообще ездите??" :blink:

при том что все резинки по подвеске новые (Стандартные), шаровые \ наконечники в порядке, кастор на стоке 1.5*

вот поэтому появилась необходимость установки данного девайса (треуголки + подрамник)!

крепился бы он к рейке , к стабу и мотору - я бы только рад был! ноя так понял нам такого пока не придумали :pardon: :pardon:

исходя из этого и выбираю, так чтобы работало (реально) и не мешало остальному

ДА уж на тех же опелях подрамник уже идет и на крпеления двигателя.....

на японцах тоже

4-й вариант с креплением растяжки к подрамнику на ШС достаточно интересный, на мой взгляд. Поскольку у него больше будет выражен антиклевковый эффект благодаря переносу точки крепления растяжки вниз.

я вот тоже последнее время к нему склоняюсь...

только мне немного не понятна ситуация с рычагами.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку речь зашла за передок, немного отклонясь от темы. По треуголкам, какого производителя выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто 2 дня езды на автодроме показали что подвеска не работает почти :pardon:

стойки отрабатывают, а колесо ходит вперед - назад при езде шо дурное. я еле руль держу. люди со стороны смотрят - спрашивают "как вы так вообще ездите??" :blink:

при том что все резинки по подвеске новые (Стандартные), шаровые \ наконечники в порядке, кастор на стоке 1.5*

Крабы сток? Если да, то он скорей всего и есть причина всех бед. Я думаю, установка стальных на ромашках здорово уменьшит гуляния колеса.

вот поэтому появилась необходимость установки данного девайса (треуголки + подрамник)!

ИМХО, при установке треугольних рычагов подрамник не особо нужен...

я вот тоже последнее время к нему склоняюсь...

только мне немного не понятна ситуация с рычагами.

А что не ясно? Сток рычаг, а растяжка в комплекте с подрамником...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти