Steppenwolf 0 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Купил себе коробку 5ти ступку с главной парой 3,7 на восьмерку с мотором 1,3 но теперь мотор на 5й передаче больше 120-130 не едет а под небольшую горку то и вовсе 100 макстмалка, хочется чтоб хотябы 140 нормально ехала, конешно самый оптимальный вариант это поставить мотор 1,6 16ти клапанник но к нему при каждом открытии капота начнут докапыватся гаишники, если поставить мотор 1,5 причем такой щас можно сравнительно недорого купить карбюраторный то вопросов не возникнет ведь с виду они идентичны но я незнаю как он по мошности намного ли лучше чем мотор 1300, можно еще поставить главную пару с меньшим передаточным числом чтоб мотор нармально раскручивался а не так как щас при 120км/ч всего 3500 об/мин. Кто что посоветует как мне решить эту проблему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 С гл. парой 3,7 при 120 должно быть около 3000 об. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVovik 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Купил себе коробку 5ти ступку с главной парой 3,7 на восьмерку с мотором 1,3 но теперь мотор на 5й передаче больше 120-130 не едет а под небольшую горку то и вовсе 100 макстмалка, хочется чтоб хотябы 140 нормально ехала, конешно самый оптимальный вариант это поставить мотор 1,6 16ти клапанник но к нему при каждом открытии капота начнут докапыватся гаишники. Стоял 1,6 16ти кл - смотрели...не докапывались....авто продано - показал бы...Ставится "шустро"...За день все перекинули.... Чего должны докапываться? С завода то стоят на таких же авто? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenek 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 где ты с завода 16нарики на восьмёре видел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVovik 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 где ты с завода 16нарики на восьмёре видел21084 - объём 1580 куб см. ? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 21084 - объём 1580 куб см. ?Причому тут об'єм 1,6 до 16 клап ГБЦ?От загальна тема про тюнінг мотору 1,3, почитай Тюнинг движка 1300Який пробіг мотору і коли була капіталка?Набір макс. швидкості залежить не тільки від ГП і коробки. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVovik 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Причому тут об'єм 1,6 до 16 клап ГБЦ?От загальна тема про тюнінг мотору 1,3, почитай Тюнинг движка 1300Який пробіг мотору і коли була капіталка?Набір макс. швидкості залежить не тільки від ГП і коробки.Так парень и побаивается ставить себе вместо 1,3 - 1,6 16кл...."бюджетно" поменять 1,3 на 1,5....- другое авто.... ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Купил себе коробку 5ти ступку с главной парой 3,7 на восьмерку с мотором 1,3 но теперь мотор на 5й передаче больше 120-130 не едет а под небольшую горку то и вовсе 100 макстмалка, хочется чтоб хотябы 140 нормально ехала, конешно самый оптимальный вариант это поставить мотор 1,6 16ти клапанник но к нему при каждом открытии капота начнут докапыватся гаишники, если поставить мотор 1,5 причем такой щас можно сравнительно недорого купить карбюраторный то вопросов не возникнет ведь с виду они идентичны но я незнаю как он по мошности намного ли лучше чем мотор 1300, можно еще поставить главную пару с меньшим передаточным числом чтоб мотор нармально раскручивался а не так как щас при 120км/ч всего 3500 об/мин. Кто что посоветует как мне решить эту проблему?Поменяй главную пару на 3.9 или 4.1Подбери распредвал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Я вот кстати тоже планирую свой 1.3 оживлять пятиступкой, только с ГП 4.3. Все минусы и плюсы этого дела прекрасно представляю, ну и плюс вал десятый с разрезной шестерней. Ставить 1.5 - попадос на документы (мне относительно скоро перерегистрировать на себя), ну и на деньги тоже. Решил забить и со своим дальше кататься, а то как-то пол-стоимости машины в мотор (со всеми оформлениями и датчиками, если инж) вкладывать нет желания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koss86 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Купил себе коробку 5ти ступку с главной парой 3,7 на восьмерку с мотором 1,3 но теперь мотор на 5й передаче больше 120-130 не едет а под небольшую горку то и вовсе 100 макстмалка, хочется чтоб хотябы 140 нормально ехала, конешно самый оптимальный вариант это поставить мотор 1,6 16ти клапанник но к нему при каждом открытии капота начнут докапыватся гаишники, если поставить мотор 1,5 причем такой щас можно сравнительно недорого купить карбюраторный то вопросов не возникнет ведь с виду они идентичны но я незнаю как он по мошности намного ли лучше чем мотор 1300, можно еще поставить главную пару с меньшим передаточным числом чтоб мотор нармально раскручивался а не так как щас при 120км/ч всего 3500 об/мин. Кто что посоветует как мне решить эту проблему?Посмотри топливные жиклеры, если 95 - меняй на 97 а то и 100 должна поехать, похожее было... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти