Рекомендуемые сообщения

Фазы ГРМ правильно выставлены?

Клапанный механизм как себя чувствует? Скинь крышку клапанов (раз уже столько перепробывал), перемеряй зазоры и просто посмотри на состояние распредвала и шайб. В особенности сравни толщину шайб в центре и на краю. Если шайба тарелкой, то может приводить к срыву потока газов. Это как вариант. Хотя с другой стороны от этого врят ли бы хлопки в глушаке были...Может попробывать поставить всё зажыгание с другой машини у которой нет проблем?

Хотя у меня подобное было,но не совсем так из-за Холла и свечей...

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вобщем методом проб и замены всего чего только можно, пришли к тому что это не Искра и не карбюратор!

Методом от противного, что может в головке быть что совпадает с симптомами?

При резком ускорении с низких оборотов и при правильно выставленном зажигании начинает "БУБНИТЬ" бу-бу-бу-бу....

Ремень, клапана? Ваши варианты!

х.з-может и бредовенько прозвучит,но у меня схожая проблема была месят назад.А МАЯЛСЯ ПОЛ ГОДА С НЕЙ-При резком наборе она теряла обороты(срывалась)бубнела и с глушака шмонило до одури-а все из-за того,что

А-была умирающей резьба на клапане хх(он у меня откушен,стоит только как жиклер)и сосало дико воздух под нагрузкой,

Б-был выкинут привод ускорительного насоса и заменён на новый-на лапке была выработка,и привод не дожимал до конца

В-некоректно работала запорная игла поплавковой камеры-недонабирал бенз карбюрахтер.

И кстати,что за свечи ставил?Попробуй поставить Денсо ТТ,И заведомо рабочую систему зажигания.

А клопы давно регулировал?Мож клапанок где шалит?

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, хлопки из-за позднего зажигания были, сейчас всё устранено и теперь не хлопки, а бурчание!

Вчера посмотрет теорию ДВС и поумал вод надчем, модет с жиклёрами поиграться, поставить воздушные побольше... Хотя перекинул на днях карб и эффекту вообще 0 (ноль)!

Пока финансы не позволют попыхтю, а в сентябре смотреть буду ремень ГРМ, метки, голову, клапана. Может пружины на клапанах прослабли?

morpus: "А клопы давно регулировал?Мож клапанок где шалит?"

В прошлом году и зазоры не велики были из средних пятаков.

А вот за клапанную группу не ручаюсь, не знаю кто когда в неё последний раз лазил. Мож и никогда.... а прошла она уже 260 тасч.

Свечи стоят как и до того,не помню какие - средней цены, но одни и теже. Попробую с зазором 1,1 поставить.

Интересен также тот факт что с перегазовкой уйдёшь на нижнюю передачу, обороты тем самым подкинешь и пошла дальше как положено, на высоких тащит хорошо! Именно на переходе, думали запирание смеси, но нет!

Ещё есть время подумать, жду ваших мыслей, форумчане!

PS: Зарание благодарен за любые соображения.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в прошлом году-поятие разтяжимое.я свои допустим каждые 20 т.к.проверяю,но у меня газ.тебе тоже советую проверить клапана и компрессию.на электрику блин не похоже,потому как проблема не постоянна,а там обычно умерло-значит умерло.может кстати шток насоса уже того,и не успевает под нагрузкой накачивать бенз.

Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та штоку БН нагрузка пофиг. Он от оборотов работает - больше оборотов=больше порция бенза на еденицу времени.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Разгон на первой (типа резиной свиснуть), динамика. уверенный разгон, СРЫВ, хлопок, вторая передача, медленный уверенный разгон, третья и газ в пол, уверенный разгон и снова срыв...... СРЫВ...

Думаю проверить магистрали на предмет подсоса воздуха...

Ваши предложения господа! Очень благодарен буду за любые мысли не эту тему!

Вобщем решил отписпться!

Уж не знаю, как и что, но полез я сам в карбюратор. Ускорительный насос поменять и поиграть решил с жиклёрами (воздушными конечно для начала)

1 камера - 150

2 камера - 165

Понимаю странный выбор, так и проблема нестандартна!

По поводу топливных не скажу, не доставал, но полагаю что карбюраторщик ставил сток (потом вытащу - напишу)

Больше срывов нет (пока нет)

Динамика стала более растянута, но не вялой! Буду уменьшать постепенно воздушные.

Отпишусь кщё позже, когда обкатаю и всё настрою. Удачи ! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Итог таков, Проехал по трассе 1500 км со стандартными настройками карбюратора. Всё в норме. Дело было в сбитых метках от растянутого ремня ГРМ или вместе с ним. Вобщем замена ремня, ролика и выставить метки. Тема закрыта, мучения окончены! Спасибо всем кто следил и помогал! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти