Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!! У меня такая беда иногда садится акума, вижу по глазку на акуме. Акума новая, езжу мало и редко, но беспокоит гена. Больше 13.8 не выдает заряда, а при включенных потребителях еще меньше. Много чего с геной делал: менял регулятор напряжения, диодный мост, пропаяли контакты и дущие на гену , но ничего существенно не помогло и при включенных потребителях ночью, когда вкл поворот подмаргивает тускло лампа зарядки. Мое мнение такое , что скорей всего что-то с обмоткой, где-то замыкание между витками , но на 100% не уверен, если кто сталкивался с этим-помогите советом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неисправности генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! У меня такая беда иногда садится акума, вижу по глазку на акуме. Акума новая, езжу мало и редко, но беспокоит гена. Больше 13.8 не выдает заряда, а при включенных потребителях еще меньше. Много чего с геной делал: менял регулятор напряжения, диодный мост, пропаяли контакты и дущие на гену , но ничего существенно не помогло и при включенных потребителях ночью, когда вкл поворот подмаргивает тускло лампа зарядки. Мое мнение такое , что скорей всего что-то с обмоткой, где-то замыкание между витками , но на 100% не уверен, если кто сталкивался с этим-помогите советом!

Это врождённый недостаток 55го генератора. Нужно переходить на инжекторные шкивы. Туклое свичение/мигание лампы АКБ не имеет отношения к генераторам, хотя эта неисправность мешает работе всех потребителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это врождённый недостаток 55го генератора. Нужно переходить на инжекторные шкивы. Туклое свичение/мигание лампы АКБ не имеет отношения к генераторам, хотя эта неисправность мешает работе всех потребителей.

А что даст инжекторный шкив??? Какой эффект?

Пы.сы. Сорри, автор, за то что влез...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что даст инжекторный шкив??? Какой эффект?

Пы.сы. Сорри, автор, за то что влез...

Инжекторные шкивы (ведущий + ведомый) повышают частоту вращения генератора. Я себе так и сделал, а потом поставил этот реле-регулятор. Эффект превзошел все ожидания. При включенном дальнем свете, габаритах, печке на максимум, задних противотуманках на холостых (800-850 об/мин) напряжение на аккумуляторе было около 14.1 В. Так что если хочешь поднять мощность - ставь инжекторные шкивы и указанный выше реле-регулятор. Не пожалеешь.

P.S. Всё выше описанное актуально ЛИШЬ! для исправного генератора и проводки. Если генератор сдох, никакие припарки не помогут.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти