Рекомендуемые сообщения

Вообщем суть вопроса такова:

Машина ВАЗ 2109 1.3 карб. решил перейти на ЭБН. Проблема заключается в том что создается воздушная пробка не дающая качать бенз ЭБН.

Изначально ЭБН был прикручен к корпусу вспомогательных агрегатов, инжевый фильтр рядом и думал из-за нагрева, после остановки, в насосе или фильтре, создавались пары и не дающие качать бенз.

Значит подача моя состоит из (по порядку) обратный клапан, карбовый фильтр (как бы черновой), инжевый фильтр, и ЭБН, карб, обратка и опять обратный клапан.

Сейчас перенес ЭБН на пожарную стенку, ЭБН выше карба (раньше был ниже), карбовый фильтр примерно на уровне с поплавковой камерой, инжевый фильр ниже всего перечисленного (на месте установки катушки зажиания). Так вот ЭБН выкачивает весь бенз и машина глохнет даже на холостых. Исключая из системы ижевый фильтр все работает на ура. Подскажите в чем моя ошибка! А то мой мозг кипит уже.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интерессно. а поставь обычный фильтрик не инжевый

наверное сопротивление инжевого фильтра больше вот и давка от ЭБН не продавливает фильтр

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю карбюраторний фільтр лишній, інжевий справиться і без нього. Викинути карбовий не пробував, щось змінювалось?

В мене звичайний бензонасос і інж фільтр без зворотнього клапана - качає нормально (фото).

А який Ти насос взяв, в ньому є якась інструкція по встановленню? Можливо зависоко поставлений або великі перегини шланга гасять тягу. От глянь як Mikeng поставив Mikeng 2109Hanseat red:)

post-18352-1341861149.jpg

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когдато тоже с таким сталкивался. Ставишь ЭБН в низу под днише сразу после бака и будет тебе счасть, ЭБН тогда всегда нагружен бензином, а так как он сейчас у тебя стоит то бенз стикат с шланги и в ЭБН остаться воздух и он не качает, это обычни бензонасоо может прокачивать и воздух и бенз номрально, а ЭБН только бенз

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБН- это насос, а не помпа для создания вакуума. давить он модет, а тянуть бензин через:

(по порядку) обратный клапан, карбовый фильтр (как бы черновой), инжевый фильтр, и ЭБН, карб, обратка и опять обратный клапан

ЭБН выше карба (раньше был ниже)----он не предназначен. или ставь его в районе бака или смерь ему прийдёт в скором времени.

даже сравни москвичь, жигули и восьмёрку,таврию. в москвиче,таврии и в восьмёрке насосы сверху на двигателе и поэтому плохо качают. при этом у них и баки под днищем. у классики бак в крыле, насос на уровне бака, при полном баке снимаешь подающий шланг с насоса и бензин течёт самотёком. и на жигулях насосо должен быть совсем мёртвым, чтобы не качать и закипать летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкинь клапан на подаче и любой из фильтров. Насос ставь ДО фильтра а не после.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем обратные клапана до ЭБН? если он вакуум осздать не может-то и топливом его не закачаешь.

и еще . если ЭБН шиберного типа-то вакуум он не создаст. а если типа заз печки или фацета (они мембранные) то по идее им все равно где стоять

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ссилко

http://seekpart24.com/pierburg/fuel-pump-721440510?c=100717

внизу ряд пдф доків - я ними керувався коли свій ставив, може допоможе

Все працує вері гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь. :good: В своих ошибках немного разобрался еще вчера. Поспрашал товарищей, сам понаблюдал.

Вобщем перенес я ЭБН на перегородку, как оказалось опять с ошибкой, выше карба, и соответственно бенз при стоянке стекал в карб.

Карбовый фильтр поставил для того чтоб разная гадость не попадала в ЭБН. А дополнительный обратный клапан ставил для того чтоб бенз не стекал в бак.

В четверг буду переносить ЭБН вниз, после карбового фильтра и клапана, а инжевый фильтр после ЭБН. По результатам отпишусь.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вобщем с ЭБН разобрался. Установил его на месте катушки зажигания (возле акума). Инжевый фильтр на переборке. Т.е. теперь ЭБН ниже всех фильтров и карба, но выше бака, но из-за обратного клапана в бак не стекает. Все работает на ура.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти