Что делать с флудтлкой №22  

12 проголосовавших

  1. 1. Выбираем!

    • Закрыть 22ю, открыть 23ю (как обычно)
      8
    • Продолжаем писать в 22й
      4


Рекомендуемые сообщения

Сейчас уже редко встретишь спорткар на котором ручка и это делается не потому что люди к роскоши и удобству привыкли ;) а просто электроника гораздо лучше управляет лошадьми, чем водитель :)

Во во, у брательника на Z-4 есть просто волшебная кнопка, которая отключет всю электронику. Режим называется "прощай резина".

открою секрет - они в этом классе все и валят и тормозят хорошо :) особенно по сравнению с нашими машинами :)

Ну это как бы и не секрет :pardon:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во во, у брательника на Z-4 есть просто волшебная кнопка, которая отключет всю электронику. Режим называется "прощай резина".

есть такие кнопки ;) но в том же GTR ее использование автоматически снимает гарантийные обязательства :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты вспомни всю историю родословной этого авто...

то что вы ей доки сделали не говорит о том что там больше нет сюрпризов

Э ты тише-тише это вообще другая машина!

050 782 61 39

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от автомата не зарекаюсь, просто боюсь что отучусь потом на механике ездить. Но конечно, если бы жил в большом городе с пробками - смотрел бы автомат. Можно подумать что мы сейчас сильно паримся с механикой, большинство даже не знает что такое двойной выжим и перегазовка и тем более не владеет способностью это делать, а раньше машины без синхронов то были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я от автомата не зарекаюсь, просто боюсь что отучусь потом на механике ездить. Но конечно, если бы жил в большом городе с пробками - смотрел бы автомат. Можно подумать что мы сейчас сильно паримся с механикой, большинство даже не знает что такое двойной выжим и перегазовка и тем более не владеет способностью это делать, а раньше машины без синхронов то были.

Ну я при переключении с повышенной на пониженную балуюсь перегазовочкой, как бы ГАЗ 52 не даёт себя забыть :lol:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте себе представим самый честный автомобиль: коробка механика без синхронов, руль без гидроусилителя и тормоза без ВУТа -впринципе неплохо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем прелесть автомта?

Меньше телодвижений водителя! Катался на Еноте автомат - чуть не блеванул и уже думал автомат никогда не заинтересует, а потом сравнил с мерсовским автоматом и результат такой - я хочу автомат! только не любой.. если енотовский, то лучше уж ручка...

Я от автомата не зарекаюсь, просто боюсь что отучусь потом на механике ездить. Но конечно, если бы жил в большом городе с пробками - смотрел бы автомат. Можно подумать что мы сейчас сильно паримся с механикой, большинство даже не знает что такое двойной выжим и перегазовка и тем более не владеет способностью это делать, а раньше машины без синхронов то были.

А расскажи непросвещённым шо цэ дэ цэ!) :rolleyes: Может я так делаю инстинктивно :lol:

Давайте себе представим самый честный автомобиль: коробка механика без синхронов, руль без гидроусилителя и тормоза без ВУТа -впринципе неплохо))

ага, неплохо было много лет назад :D

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расскажи непросвещённым шо цэ дэ цэ!) :rolleyes: Может я так делаю инстинктивно :lol:

ну вот жмакаеш ты сцепу, выключаеш передачу, пускаеш, а потом опять нажимаеш и включаеш передачу. Вот только на газ 52 это дитктовалось говноконструкцией сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗАЗ Vida 1.4 AT LT (ЗАЗ Вида)

14 660 $

и расход 9,9 аж аж аж

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте себе представим самый честный автомобиль: коробка механика без синхронов, руль без гидроусилителя и тормоза без ВУТа -впринципе неплохо))

Легко.

Синхоронов -нет, гидро-/электро усилителя -нет, ВУТА-нет, АВS -нет, EBD -нет, подушек -нет, даже ремней и тех нет

Изображение

http://p1.bikepics.com/2009%5C08%5C27%5Cbi...765715-full.jpg

Изменено пользователем AeG

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.