Что делать с флудтлкой №22  

12 проголосовавших

  1. 1. Выбираем!

    • Закрыть 22ю, открыть 23ю (как обычно)
      8
    • Продолжаем писать в 22й
      4


Рекомендуемые сообщения

Тоха, ты зазоры что ли на зубиле не видел? Я вон хожу по стоянке возле работы и смотрю какие зазоры у ино... даже старых... и двери там закрываются как холодильник С ЗАВОДА! а не научные работы надо писать, чтоб "нормально" двери закрывались :wacko: Кстати поставил евроручки, перебрал же ж полностью двери и у меня сейчас не плохой уровень качества проблёскивает по дверям :good: Тоха, а сцепу я менял (12 часов ушло), а подкрылки ставил с хорошей обработкой(24 часа ушло), двери перебирал хз скоко раз и то они не идеальны, пока попал евроклипсами папу в маму, чуть не съехал с ума! Надоедает постоянно тратить время на авто! Если у людей его вагон,то пусть, а у меня кроме вечного внимания авто, есть кому ещё своё внимание уделить!

Карбюратор? Неее не слышал! ))) Карб брать в наше время??? :bad:

А на ТАз вернуться можно кстати всегда! Но я таких случаев не слышал... разве что люди были вынуждены сделать такой переход!

Калину(как и любой ТАЗ) можно брать да, но при условии кучи свободного времени, наличия гаража, постоянного напарника, канала запчастей и хорошим набором инструмента... мою ситуацию ты знаешь - ничего этого нет практически (((

Ино за 10-12 тык да ГУД, но всё по порядку! Потихоньку в меру своих возможностей! Я не могу сейчас себе позволить сделать такой скачёк, я потихоньку буду и могу к нему идти :rolleyes:

Тю ну ездит разборщик на 08 и что это значит? Может он любит её !? ))

тебе зазоры ездить мешают ?? базара ноль: есть бабло, плати японцам и немцам чтобы они тебе машину без зазоров собрали!

и двери будут закрываться как холодильник.

нет бабла - езди на тазе.

ибо купишь за эти деньги инорухлять, и будешь знать наизусть телефоны всех разборок в Украине!

для меня дешевле 10-12 тыс $ б\у не иномарка, бюджетный тазозаменитель (ничем особо не отличающийся). так я лучше на тазе буду ездить, тут хоть с запчастями и работой проблем нет

то что ты менял сцепу 12 часов к тазу никак не относится, я могу сцепу за 1 час 20 мин поменять. наверное это говорит о наличии опыта и нужного инструмента.

к стати, если ты думаешь что на ино все просто и быстро меняется, то я готов тебя расстроить :pardon:

нет гаража и инструмента, купи ланос.

будешь трать больше на расход, запчасти и обслуживание на сервисе (зато реже, в итоге то на то и выйдет).

так что собирай бабло на нормальную ино, все эти полумеры только трата времени и денег

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так что собирай бабло на нормальную ино, все эти полумеры только трата времени и денег

:ph34r: Это я и сам понимаю в глубине души, знаю что это правильный вариант! Но блин копить оч сложно - везде всё надо, куда ни глянь... и накопления будут постоянно под ударом :wacko: а попробовать ино хочется... я уже думал - если всё будет с ино совсем плохо, то можно будет её продать и купить просто ухоженную зубилу и посвежее моей... или вообще новую (хотя это и не выгодно) 2115 мне в принципе нравится даже и не слабо... недавно в салоне в новую 2115 загянул - всё знакомо, но и нравиться :good: я хоть свою и годичную брал, но всё равно видел следы "вандала" так сказать.. а новое есть новое, экономически только не выгодно, а в остальном только плюсы

Не знаю как за 1,20 часа сцепу ты менял, но Мы с Сырым 2 раза делали - первый раз мою 12 часов не спеша т.к. первый раз и мануал листали + Торетто мне сказал, что центровать диск не надо, что забрало кучу времени и сил... одноклубник называется :angry: Ну а второй раз уже на авто Сырого меняли... тоже не спеша, но всё равно часов 9 вроде потратили :pardon: Смотря как время замены считать - саму сцепу я и за 10 минут поменяю, когда всё уже разобрано :lol:

А ино я ваще не планирую трогать.. ну может мелочи какие-то... остальное на СТО - пусть ремонтом занимаются профи, а не я... та и что-то я уже наковырялся... последнее время, когда вспоминаю как я двери капиталил, всё время в голове строки из песни "... это не я имею машину, это она имеет меня..." :lol: Может пройдёт и опять полезу чё-то улучшать :lol: ?! :pardon: Ваще заглянул в твой бортовик и аж страшно - сколько ж всего надо, чтоб таз стал "человеком"

Ланос бы с удовольствием взял, но еслиб он мне хоть чуток нравился :pardon: чё-то он как-то ваще не цепляет, а даже наоборот... в той же степи у меня авея, логан, нексия, классика, матиз, гетц, микро и т.п. :bad:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе вот что скажу - у меня товарищ пересел с ланоса на 330 купе кабрио - ну говорит в самом эконом режиме в котором он ездил меньше 14.5 ну никак не получалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на ТАз вернуться можно кстати всегда! Но я таких случаев не слышал... разве что люди были вынуждены сделать такой переход!

У меня два примера.

Люди не бедные: один занимается скупкой зерна (имеет несколько фур, складское помещение, водителей). В былые времена ездил на "кубике" - тогда это считалось круто :) ещё на чем-то, жене несколько авто брали из салона. Сейчас не знаю какая у него "ино" (живу сейчас не в селухе), но повседневно он ездит на 2109....

Второй раньше занимался перепродажей авто (в 90-х), сейчас производит комбикорма, сотрудничает с финами. Раньше ездил на представительском мерсе (на свадьбе меня возил :) ) и Х5 одновременно + куча разных других авто была. А сейчас постоянно по работе ездиет на ....2109.

И сели они в 2109 не по нужде

Изменено пользователем Caridi
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И селе они в 2109 не по нужде

Она им просто кубики напоминает :lol:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сели они в 2109 не по нужде

Ну у меня дядька с 2109- на Лачетти - с Лачетти на Туксон и с Туксона вернулся на 2109- но по нужде Тунскона продал для покупки квартиры

Зато полсе первых дней езды когда пересел с Тукосна на 2109- сказал - так она же прет шо дурная (но тормоза в сравнеии с Туксоном -говно )- динамика разгона естественно другая

Изменено пользователем Clim
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она им просто кубики напоминает :lol:

Пацыки на моциках с полными баками бензика :lol:

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ото вы с вечера тут развели дилемму таз-нетаз.

А все ж мой совет Саше: готовь 8-10$ и тогда начинай смотреть на машинки.

Очень зря у тебя такое отношение к корейцам, когда финансы ограничены ,их надо рассматривать первыми. Обслуживание немца и корейца старше 3х лет две большие разницы.

Если нет возможности накопить, всегда есть возможность выбрать банк по вкусу, благо, их в Днепре 100500 штук

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе вот что скажу - у меня товарищ пересел с ланоса на 330 купе кабрио - ну говорит в самом эконом режиме в котором он ездил меньше 14.5 ну никак не получалось

ну так 330 как раз так и должен быть :pardon:

У меня два примера.

Люди не бедные: один занимается скупкой зерна (имеет несколько фур, складское помещение, водителей). В былые времена ездил на "кубике" - тогда это считалось круто :) ещё на чем-то, жене несколько авто брали из салона. Сейчас не знаю какая у него "ино" (живу сейчас не в селухе), но повседневно он ездит на 2109....

Второй раньше занимался перепродажей авто (в 90-х), сейчас производит комбикорма, сотрудничает с финами. Раньше ездил на представительском мерсе (на свадьбе меня возил :) ) и Х5 одновременно + куча разных других авто была. А сейчас постоянно по работе ездиет на ....2109.

И сели они в 2109 не по нужде

В селухе и по работе на каждый день мотать километры - 2109 самое оно! Хотя для таких целей подойдт и ланос, но расход на 1 л больше :pardon:

Ото вы с вечера тут развели дилемму таз-нетаз.

А все ж мой совет Саше: готовь 8-10$ и тогда начинай смотреть на машинки.

Очень зря у тебя такое отношение к корейцам, когда финансы ограничены ,их надо рассматривать первыми. Обслуживание немца и корейца старше 3х лет две большие разницы.

Если нет возможности накопить, всегда есть возможность выбрать банк по вкусу, благо, их в Днепре 100500 штук

Ну развели и что? Нельзя чтоли? :lol: в итоге НЕТАЗ! :lol:

Я понимаю, что за 8-10 будет ино получше, но по городу ездят ино в цену от 2500 до 15000 (грубо взял), так вот по вашему получается, что все ино в промехутке 5000-7000 галимые, сыпятся и т.п. Тогда вопрос - Как люди ездят? Ведь ездят же себе... и таких авто НЕМЕРЯНО! И ездят! Вот и я буду в их числе, а 8-10 $ иметь надо, а банки мои друзья по жизни, но я хочу с ними посориться навсегда и всё!

Из-за того, что нет средств добавить до 8-10, я не думаю отказаться от идеи попробовать ино и ездить на тазе и пытаться копить или кредитоваться!

Просто где 8-10, там и 10-12, можно потом сказать, что лучше подкопи на 12-15... короче бесконечно можно продолжать... и ездить на тазе :ph34r:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, думается мне, что именно сейчас тачку и выгодно продавать: 1.)осень; 2.)доллар может обвалиться после октября. Продать осенью, купить зимой -походить пешочком месяц-два, разница в цене ого-го будет), +горящие варианты через знакомых(когда бабки вот-вот под подушкой лежат, намного это лучше), + твои 500$ о которых ты говорил вот те и машина уже на 1000$ а то и больше вырисуется :). Но есть одно но : переоформление машины тоже 400-700$ :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.