Санек2109 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Какой лучше коленвал ставить в турбодвиг? Коленвал легки с 4 противоесами и косым сверлением, или обычны коленвал с 8 противовесами, или тяжолый коленвал с 8 противоесами? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 2112 колено, т.е. последнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Какой лучше коленвал ставить в турбодвиг? Коленвал легки с 4 противоесами и косым сверлением, или обычны коленвал с 8 противовесами, или тяжолый коленвал с 8 противоесами?Любой подойдет ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 2112 колено, т.е. последнеепочему имено оно? Какое его конструктивное отличие от других коленвалов?Любой подойдет ...Ну а какое тогда лучшее? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Ну а какое тогда лучшее?Высота блока?Бюджет?Конечная цель? Изменено 16 июля, 2012 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Высота блока?Бюджет?Конечная цель?Хочу в двиг 21124 вместо обычного коленвала 75.6, потсавить легки коленвал с 4 противеовсами и косым сверлением 74.8 с ходом, при этом оставить родные шатны только облегчить их на 100 грам каждый. Ха счет уменьшени хода коленвала с 75.6 на 74.8 легко, я уменьше масску коленвал что даст возможность двиглу легче раскручиваться, и из-за недохода разожму даг, тоесть поршня отсаться родные и в них не рийдеться делать дополнительных циковок, тоесть степень сжати уменьшеться до степени сжати нужно для турбодвигла.Буджет 5000 долларов на рукахЦель турбодвиг для любителских покатужек по драгу, тоесть это пробный турбодвиг, а дальше когда набирусь опыат с турбодвиглом построка полноценого турбодвигла для участи на совренованих на официальном драге в классе турбо ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 а ты сам то откуда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 а ты сам то откуда?а что? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Хочу в двиг 21124 вместо обычного коленвала 75.6, потсавить легки коленвал с 4 противеовсами и косым сверлением 74.8 с ходом, при этом оставить родные шатны только облегчить их на 100 грам каждый. Ха счет уменьшени хода коленвала с 75.6 на 74.8 легко, я уменьше масску коленвал что даст возможность двиглу легче раскручиваться, и из-за недохода разожму даг, тоесть поршня отсаться родные и в них не рийдеться делать дополнительных циковок, тоесть степень сжати уменьшеться до степени сжати нужно для турбодвигла.Буджет 5000 долларов на рукахЦель турбодвиг для любителских покатужек по драгу, тоесть это пробный турбодвиг, а дальше когда набирусь опыат с турбодвиглом построка полноценого турбодвигла для участи на совренованих на официальном драге в классе турбоОставь то колено, которые у тебя сейчас с двигателе, т.е. 75.6 ... только отбалансируй его ... Для турбо мотора, его более чем достаточно ... Маховик облегчи до 4.5 кг, меньше не нужно ...Шатуны конечно можешь тоже "Порезать", но обязательно после "порезки" развесить ... Деньги лучше потрать на:Турбину - не китайБлоу Офф - не китайФорсунки и прочие качественные комплектующие (сцепление, корзина и прочее) ... Изменено 16 июля, 2012 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек2109 0 Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Оставь то колено, которые у тебя сейчас с двигателе, т.е. 75.6 ... только отбалансируй его ... Для турбо мотора, его более чем достаточно ... Маховик облегчи до 4.5 кг, меньше не нужно ...Шатуны конечно можешь тоже "Порезать", но обязательно после "порезки" развесить ... Деньги лучше потрать на:Турбину - не китайБлоу Офф - не китайФорсунки и прочие качественные комплектующие (сцепление, корзина и прочее) ...дело в том что у меня есть коленвал 74.8 с 4 противовесами и косым сверлением, тоесть я могу поставить что то что то, тут вопрос в том что лучше для турбодвигла какой имено коленвал? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти