Имеет ли смысл менять масло в аммортизаторе ?


Рекомендуемые сообщения

Есть передние разборныйе стойки 08

Купленны б\у с раллийной машины, со слов хозяина они "перекачаны"

Ходят очень туго, без провалов и каких-то ненорм эффектов.

Их пробег только у меня тыс 40

Напрягает тугой ход, могу предположить что аммортизаторное масло кот внутри уже очень загустело от подмешивания продуктов естественного износа, думаю менять его или не менять ?

это глядя с точки зрения достижения идеала, а с другой стороны - Золотое правило механики - "Не мешай машине работать"

работают они отлично, посторонних звуков не издают.

Какие будут мнения ?

Изменено пользователем egorium
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть передние разборныйе стойки 08

Купленны б\у с раллийной машины, со слов хозяина они "перекачаны"

Ходят очень туго, без провалов и каких-то ненорм эффектов.

Их пробег только у меня тыс 40

Напрягает тугой ход, могу предположить что аммортизаторное масло кот внутри уже очень загустело от подмешивания продуктов естественного износа, думаю менять его или не менять ?

это глядя с точки зрения достижения идеала, а с удругной стороны - Золотое правило механики - "Не мешай машине работать"

работают они отлично, посторонних звуков не издают.

Какие будут мнения ?

сами вы ничего хорошего не сделаете!

дело не в масле, а в начинке стойки.

попросите Вайпера (из одессы), я думаю он сможет сделать комфортнее

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самому точно не нужно лезть! а вот чтоб кто-то пересмотрел - вполне возможно! но финансовый вопрос не смущает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем непонятно , как на гражданском авто можно юзать раллийный амортик (если он действительно раллийный).С таким амортизаторм недолго и трещины получить на стаканах , в точках крепления верхних опор.И хуже , если они образоаваются на правом номерном стакане.

Надо настроить под гражданскую езду и одним маслом этого не добъешься.Тем более , что со временем густые фракции осаждаются на стенках наружной трубы , а само масло разжижается.

Тонкой настройки добиваются путём подбора дросселей в поршне и клапане сжатия .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем непонятно , как на гражданском авто можно юзать раллийный амортик (если он действительно раллийный).С таким амортизаторм недолго и трещины получить на стаканах , в точках крепления верхних опор.И хуже , если они образоаваются на правом номерном стакане.

Надо настроить под гражданскую езду и одним маслом этого не добъешься.Тем более , что со временем густые фракции осаждаются на стенках наружной трубы , а само масло разжижается.

Тонкой настройки добиваются путём подбора дросселей в поршне и клапане сжатия .

Юзать можно, вместе с распорками между стаканами и ниж рычагами, с опорами сс20 и калиносатбом - дают невиданную управляемость. + сзади приоростойки и телевизор.

трещины уже есть :) там где хуже :)

послушаю мудрых советов и поставлю стойки с гражданскими картриджами от мега производиеля НOLLA гы.

а ралли стойки отложу до лучших времен.

но буду благодарен за контакты Вайпера из Одессы, думаю ТО стойкам не помешает.

Изменено пользователем egorium
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если они спорт то они и должни ходить очень туго .еслиб ходили мягко то им просто настал писец)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти