Рекомендуемые сообщения

При чем здесь - "просветите") Я же не был ни в одной из машин, не видел онбордов, не говорил с пилотами... Я вижу то, что и все - просто, как по мне, то надо сначала задать ряд вопросов, а потом делать заключения в категоричной форме.

володя, ну не может пилот такого уровня не понимать, что его должны догнать и обогнать... не может! иначе он не пилот вообще.

пс. в нескольких местах такое впечатление, что он спецом закрывал все возможные траектории

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Каркас должен крепится на прямую к стакану...

Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

володя, ну не может пилот такого уровня не понимать, что его должны догнать и обогнать... не может! иначе он не пилот вообще.

пс. в нескольких местах такое впечатление, что он спецом закрывал все возможные траектории

+1

не порядочно, лишать лицензии за такое нужно.

Изменено пользователем sasha_evo2006

096-568-49-98

Услуги СТО, скидки для одноклубников

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каркас должен крепится на прямую к стакану, без каких либо косынок и открытых полостей, у него было, что каркас шел на косынку, а уже потом на кузов. Во вторых новое сидение, под него новые крепления, 2 круглых профиля, они у него есть, но и остались старые крепления, которые идут в разрез этих профилей, так же необходимо в отверстие крепежа вставить втулку и обварить, а уже потом крепить болтом. Пометку в тех паспорт не согласились делать, просто сказали исправить, ну конечно это не делается за неск часов и тем более в чужом городе =(

Но мы при этом успели все это сделать. Тоже чужой город, теже задачи

Artem Khorolsky

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пс. в нескольких местах такое впечатление, что он спецом закрывал все возможные траектории

Значит мне тоже не померещилось - таки "закрывал калитку" главному своему сопернику, причем уже в момент ,когда в нее тот "морду всунул". Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

володя, ну не может пилот такого уровня не понимать, что его должны догнать и обогнать... не может! иначе он не пилот вообще.

пс. в нескольких местах такое впечатление, что он спецом закрывал все возможные траектории

Лекс, оставим морально-этическую сторону вопроса. Будь другом, подскажи, где и в каком документе запрещены подобные действия и какое полагается за них наказание? У меня что-то с памятью, и я не могу припомнить, чтобы в ралли блокировка соперника, умышленная или ненамеренная, каралась лишением лицензии. Если подскажешь, буду признателен.

Насколько я могу предположить, единственным возможным вариантом развития событий в данном случае был бы протест со стороны участника, которому помешали, подкрепленный бортовым видео. В этом случае КСК могла бы, рассмотрев все обстоятельства дела и вызвав обоих участников инцидента, принять какое-то решение в рамках своих полномочий. Например, компенсировать пострадавшему от блокировки участнику какое-то искусственно определенное время (как это было, если не ошибаюсь, в прошлом году в той же Ялте с Буффье, который уперся в "нолей"). Какое именно? К примеру, если сравнить время прохождения СУ10 и СУ13, то можно увидеть, что время Авчи во втором случае было на 30 секунд лучше. Вот эти 30 секунд КСК могла бы ему компенсировать, если бы сочла нужным. Однако, в данном случае, поскольку Авчи и так выиграл гонку, необходимость в таком протесте, вероятно, отпала.

Что касается наказания впереди идущего, то максимум, с чем я сталкивался на практике - исключение экипажа, который намеренно блокировал соперника, из соревнования. Это было на моей памяти дважды на этапах Кубка Лиманов - но там, заметь, это было четко прописано в Дополнительном регламенте соревнования (не поленился и нашел, п. 14.3.1). И, кстати, надо было еще убедительно доказать, что эти действия были намеренными.

Обратный пример - этап WRC в Турции в 2010 году, где экипаж Горбань-Леонов три или четыре допа подряд утыкался в хвост впереди идущего местного "джигита", и ничего не мог с этим поделать. И только после того, как в один "прекрасный" момент они чуть не врезались в этого деятеля, которого развернуло на допе, КСК отреагировало на ситуацию. Вот уж не помню, как именно - возможно, просто переставило наших повыше в стартовой ведомости.

Так что история знает примеры всякого рода. Но в любом случае, говорить о том, что разбираемый эпизод является поводом для лишения лицензии, ИМХО, как-то уж очень наивно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мы при этом успели все это сделать. Тоже чужой город, теже задачи

Если техком существует для того чтобы вставлять палки в колёса и иметь по своему желанию во все дыры то наверное всё нормально и всё правильно.

Но ежели он для того чтобы блюсти порядок в безопасности раллийных машин и при этом не заставлять и без того выжатых гонщиков заниматься тупой работой.

То тогда что то то тут не то.

Машина прошла три ялты соответственно три техкома вопросов не было,в этом году тот же тех ком глядел её на ралли Черномор вопросов не было,

Хорошо, прозрели вы вдруг на четвёртый год,нет вопросов сделайте замечание вплоть до отметки о непригодности каркаса,и пустите человека на трассу.

Не надо видь не кому рассказывать чего стоит подготовить машину и выехать на такое соревнование, видь это не велик с чердака дастать.

И отрубах, труба под сиденьем квадрат 40на40 с в вареными втулками,да упирается она не в порог, а в старый кронштейн который прочнее чем порог по причине своей толщены 5мм и длины 400мм кронштейн завязан на порог с двух сторон,да не по приложению но прочно.

Собственно чё говорить проехали уже

И на последок хотелось сказать было бы мне 17 лет наверное бегал бы с радостью по прихоти этих дяденек по чужим гаражам ,да замазывал бы им глаза кривой работой.

Но сам себе задаёшь вопрос , с какого хрена,и по какому праву.

Изменено пользователем Gek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Евроспорту сейчас обзор интересный. Без комментариев вообще)))

Правда, учитывая способности русского комментатора - так даже лучше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь другом, подскажи, где и в каком документе запрещены подобные действия и какое полагается за них наказание? У меня что-то с памятью, и я не могу припомнить, чтобы в ралли блокировка соперника, умышленная или ненамеренная, каралась лишением лицензии. Если подскажешь, буду признателен.

есть "неспортивное поведение", действия протасова хорошо укладываются в это понятие. и потом, я ни слова не сказал о наказании. я сказал, что так действовать - это моральное уродство.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*куча "праведного" гнева, с намеком, что все, получившие замечание и устранившие его, лошары*

Но сам себе задаёшь вопрос , с какого хрена,и по какому праву.

На этот вопрос может ответить любой человек, видевший регламентирующие документы, и знающий, кто за что несет ответственность... Человек, который несет уголовную ответственность за свою подпись, имеет право отправить устранять этот самый недостаток, пусть даже он устранен для галочки, вот если замечание сделано, а машина допущена к гонке, и, не дай Бог, тьху тьху тьху, чтото случится, угадайте, кто может сесть в тюрьму? Каждый формально подстраховывается, и в этом винить никого нельзя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти