Рекомендуемые сообщения

машина 2108, передние стойки сааз укороченный перепак, укорочены по схеме сс-20 (укорочен шток,корпус,перенесено крепление рулевой тяги) стойка переделана под пружины -90мм, пружины клаксон -90 и установлена проставка под шаровую опору,толщиной 22 мм.

Проблема в том,что правая полуось (длинная) при работе подвескиё,бъётся об кузов(лонжерон) :scoot: ,в стоячем положении расстояние между кузовом и полуосью примерно 30-40мм (попробую сегодня сделать фото).

Помогите пожалуйста советом,как выйти из положение,т.к. идеи кроме как подрезать лонженжерон и обварить вокруг(для жёсткости),больше ничего в голову не приходит. :stretcher:

Заранее спасибо! :rolleyes:

post-36428-1344682589.jpg

Изменено пользователем Liv90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасет полуось с промежуточной опорой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасет полуось с промежуточной опорой.

это как? пытался найти в гугле инфу,ничего на тик такого нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасет полуось с промежуточной опорой.

Причем тут полуось с доп опорой, и как оно будет работать?????

Из моих соображений или зажать подвеску ( чтобы вписаться в 4см), но тогда будет табурет, или резать лонжероны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут полуось с доп опорой, и как оно будет работать?????

Из моих соображений или зажать подвеску ( чтобы вписаться в 4см), но тогда будет табурет, или резать лонжероны.

а притому, що коли змінюється центр обертання, то полуось в тому самому місці, буде вже переміщуватись менше.

Самий бюджетний варіант - різати лонжерон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а притому, що коли змінюється центр обертання, то полуось в тому самому місці, буде вже переміщуватись менше.

Самий бюджетний варіант - різати лонжерон

Ответ на вопрос как бы правильный.

А вот совет не очень.Вариант то бюджетный но нетехнологичный и безперспективный в плане надежности этого места , которое предполагается резать.

Все таки - промежуточная опора.

Андрюха с Полтавы доставит такую приблуду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. за советы,но наверно остановлюсь на варианте,"резать лонжерон",погуглив,я понял что не один такой, и все режут лонжерон.

теперь нужно придумать,как это правильней сделать,не потеряв жёсткости, тем более машина 92 года, метал устаёт всё таки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос как бы правильный.

А вот совет не очень.Вариант то бюджетный но нетехнологичный и безперспективный в плане надежности этого места , которое предполагается резать.

Все таки - промежуточная опора.

Андрюха с Полтавы доставит такую приблуду.

якщо нормально зварити, то все буде тримати там!

напіввісь з проміжковою опорою то звісно гарний варіант, але дорогий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если проставки из-под опор убрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти