Вазовской "семерке" - 24 года


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Вазовской "семерке" - 24 года

11 марта 1982 года на главном конвейере АВТОВАЗа был собран первый серийный автомобиль ВАЗ-2107. Машина, заслужившая в южных республиках бывшего Советского Союза звание "русский мерседес", отличалась от своей предшественницы "пятерки" высокой декоративной решеткой радиатора и пластмассовыми бамперами. В экстерьере, помимо своей, отличной от "пятой" панели приборов, машину оснастили оригинальными передними сиденьями с высокой спинкой. ВАЗ-2107 изначально комплектовалась двигателем 1,5 литра и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Среди "седьмых" моделей была и "скромная" модификация 21072, которая имела 1300 "кубовый" двигатель и более мощная 21074 с "классическим" "шестым" мотором. Некоторое время выпускалась и еще более мощная модификация 21073 с 1,7-литровым мотором от "Нивы" ВАЗ 21213. Кроме того, мелкими сериями по специальным заказам спецслужб выпускались автомобили ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем. Сейчас "седьмая" модель получила систему впрыска и со второй половины года должен состояться полный её переход на инжекторный двигатель.

Согласно данным статистики, за 24 года на АВТОВАЗе было собрано более двух миллионов автомобилей LADA 2107 и ее модификаций. Несмотря на свой почтенный возраст, вазовская "семерка" до сих пор не сдает позиций. По итогам производства и продаж в 2005 году она снова сохранила за собой первое место на российском рынке, обойдя со значительным отрывом все остальные модели, как российского так и зарубежного производства. В прошлом году АВТОВАЗ произвел чуть более 176 тысяч "семерок". Еще около 10 тысяч "семерок" было собрано на заводе "РосЛада" в Сызрани. В России из них было реализовано более 150 тысяч штук. А ведь эту модель собирают еще и на Украине, и даже в Египте. По данным LADAONLINE на начало марта средневзвешенные цены на вазовские "семерки" в Тольятти составляют 137,1 тыс. руб., а в Москве 148,8 тыс.руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да машина была ЖЖЖИИИРРРР. Все обладатели ВАЗов других моделей не скрывая завидовали владельцам 7-рок и среди вазов по истене считался мерсом.

Но и с егодня есть истинные поклонники семёрки которым никто и никогда не приведёт достаточных приимуществ новых поколений ВАЗов и я одного такого знаю.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да машина была ЖЖЖИИИРРРР. Все обладатели ВАЗов других моделей не скрывая завидовали владельцам 7-рок и среди вазов по истене считался мерсом.

Но и с егодня есть истинные поклонники семёрки которым никто и никогда не приведёт достаточных приимуществ новых поколений ВАЗов и я одного такого знаю.

ну так ВАЗы сами по себе все модели в чемто уникальны! мне вот очень 2103 нравится... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да машина была ЖЖЖИИИРРРР. Все обладатели ВАЗов других моделей не скрывая завидовали владельцам 7-рок и среди вазов по истене считался мерсом.

Но и с егодня есть истинные поклонники семёрки которым никто и никогда не приведёт достаточных приимуществ новых поколений ВАЗов и я одного такого знаю.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага. И я тоже такого одного знаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти