Подскажите пожалуйста Я хочу поставить Главную Пару 4.13 Как она вобше в езде? И что такое Спартивные ряды?


Рекомендуемые сообщения

Ну, для этого есть 4-я передача ;)

Да на 4-той в таких скоростях тоже динамика не очень... Я не знаю какая у меня сейчас пара стоит, но реально тяжело разгоняется..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, для этого есть 4-я передача ;)

Даже 3я, 80-130 на паре 3.7 самый тот диапазон, потом сразу на 5ю-и опять красота.

4000-149 по факту, на спидометре будет около 160

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже 3я, 80-130 на паре 3.7 самый тот диапазон, потом сразу на 5ю-и опять красота.

4000-149 по факту, на спидометре будет около 160

Ровно 130 на 3-й - это уже отсечка, 3-я достаточно вяло после 110-115 на сток моторе крутится.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно и комфортно,когда на скорости 150-160 обороты не переваливают за 4000

когда это на тазу по нашим дорогам было комфортно ездить 150-160 ??? :blink:

тут по моему на любых оборотах одинаково )))

у меня 103й ряд с парой 4.33, на 5й 150-160км\ч это 4200 - 4500 об

как бы не напрягает вообще!

максималки тоже хватает ))

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ровно 130 на 3-й - это уже отсечка, 3-я достаточно вяло после 110-115 на сток моторе крутится.

Согласен. При динамичном разгоне на 3-й до 110. Дальше упирается уже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще смотря какой мотор стоит, 1,1 1,3 карбюраторные вобще нельзя ГП 3,7 ставить нетянут они на ней им 3,9-4,1 самое оно и скорость и динамика кое какая будет а новые 1,6 инжекторные вполне комфортно ездят на паре 3,7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсечка стоит на 7000, 3я передача это 150км/ч. На 3й довольно бодро розганяется до 6300-6500 это примерно 135-140 км/ч. Двиг немного не сток.

Про дороги, да, немного беру со своей колокольни. Полтава- Опошня дорога по которой можно свободно ехать 150-160 и по которой в основном езжу, в остальном по Украине согласен, на айс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсечка стоит на 7000, 3я передача это 150км/ч. На 3й довольно бодро розганяется до 6300-6500 это примерно 135-140 км/ч. Двиг немного не сток.

Про дороги, да, немного беру со своей колокольни. Полтава- Опошня дорога по которой можно свободно ехать 150-160 и по которой в основном езжу, в остальном по Украине согласен, на айс.

Полтава-Опошня, это дорога шириной 7-9метров с одной полосой по направлению. Покрытие там более-менее нормальное. Но 70% дистанции спуск/подъем. Притом достаточно загружена. Ты в 2 часа ночи там ездишь? Айнесвисти)))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полтава-Опошня, это дорога шириной 7-9метров с одной полосой по направлению. Покрытие там более-менее нормальное. Но 70% дистанции спуск/подъем. Притом достаточно загружена. Ты в 2 часа ночи там ездишь? Айнесвисти)))))))

еЭто он один раз там разгонялся :lol: в Украине вообще нигде нет дорог где можно безопасно ездить хоть бы 80 за исключением нескольких магистралей новых недавно построенных, едешь и хочется остановится и заплакать..это печально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полтава-Опошня, это дорога шириной 7-9метров с одной полосой по направлению. Покрытие там более-менее нормальное. Но 70% дистанции спуск/подъем. Притом достаточно загружена. Ты в 2 часа ночи там ездишь? Айнесвисти)))))))

Товарищ с пропеллером:) я по этой дороге ездяю раз в неделю, Полтава - Диканька дорога о которой я говорил выше, Диканька - Опошня сейчас по хужей, но всё равно терпимо.

Да, когда едеш под 160 приходится немного играть в шашки, и то, в пятницу, воскресенье, но если честно это мне немного в кайф, когда еду один.

Про ряды, спортсменов, :) лично для меня был бы идеал 18, 3.7+6я передача, но это очень дорого потому и не заморачивась+ те деньги что предположительно можно вкинуть в коробас, как по мне, лучше вкинуть в турбу и ездить на сток коробке, толку будет больше.

Не понимаю вообще 7й ряд, кроме как для драга, ну и для города, он ни на что не годен. Помнится видео Сергея10, где он ещё на атмосфере стартует с турбо октавией, да, на старте и до 180-200 он её обходит, но дальше турба делает свое дело а РЯД заканчивается, при этом двиг октавии не воет шо дурной, в отличии от ВАЗа, где на таких оборотах двигателя о комфорте можно забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти