Выбивает 2-ю передачу. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

от я і кажу. Спочатку подушки, а там видно буде

Зачем лишние расходы?

И так видно - вторая не жилец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Участвовал 24.08 в ралли «Летний драйв: Кубок независимости», г.Кременчуг

Проехал все СУ держась за руль только одной рукой, или не держась вообще при перехвате, второй крепенько держал рычаг кпп. При тряске 2-я передача вылетает. К 3-му СУ поддомкратил подушки двиг. и подложил резину, стало немного лудше. Двигатель стал болтаться меньше. Как с такой проблемой боряться??? Посоветовали заменить тягу переключения КПП на тягу 2110, там в паре с тягой есть еще одна тяга "реактивная". Вроде как она спасает от произвольного выключения передачи. Правда ли это? Может что то еще?

подушки жоще...и полетел....

про кулису с 10...первый раз слышу....помоему бред....миня она на 10 замахала...пока выставиш)))) :pardon:

Зачем лишние расходы?

И так видно - вторая не жилец.

так чо лишнии?????..он поминяет всё на новое...и угандо...т....опять,тошо будет всё время забивать и держать))))

у миня выбивало на нормальной КПП даже в городе при стартах с светофора.....как навалиш и попадаеш на "стиральну доску"...

подушки ришают :rolleyes::good:

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про кулису с 10...первый раз слышу....помоему бред....миня она на 10 замахала...пока выставиш)))) :pardon:

Не кулиса с 2110, а реактивная тяга (которая рядом с тягой переключения передач) она крепиться одним концом к кпп а другим к кулисе. И при движении кпп и двигателя на подушках, рычаг ререключения передач и тяга ходит вместе с кпп, и передачи не выбевает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кулиса с 2110, а реактивная тяга (которая рядом с тягой переключения передач) она крепиться одним концом к кпп а другим к кулисе. И при движении кпп и двигателя на подушках, рычаг ререключения передач и тяга ходит вместе с кпп, и передачи не выбевает.

выбивает. особенно после того как на тяге(под кулисой) розорвет подушку ризиновую

вобще если устранить люфты на 10й кулисе и реактивной тяге то переключение кпп гараздо интересней

для етого нада следить за деталями на фото

был случай ч приорой когда изза испорченых подушек сорвало зубя на муфте после ектого пришлось перебирать кпп

post-16201-1346143165.jpg

post-16201-1346143171.jpg

post-16201-1346143259.jpg

post-16201-1346143274.jpg

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кулиса с 2110, а реактивная тяга (которая рядом с тягой переключения передач) она крепиться одним концом к кпп а другим к кулисе. И при движении кпп и двигателя на подушках, рычаг ререключения передач и тяга ходит вместе с кпп, и передачи не выбевает.

та бред....ничо она неудержит....тока гемора подкинет...иё тож выставлять поебё...я...плохо выставиш передачи невключиш..

я написал шо те поможет... :good:

выбивает. особенно после того как на тяге(под кулисой) розорвет подушку ризиновую

вобще если устранить люфты на 10й кулисе и реактивной тяге то переключение кпп гараздо интересней

для етого нада следить за деталями на фото

был случай ч приорой когда изза испорченых подушек сорвало зубя на муфте после ектого пришлось перебирать кпп

на 2110-12 с V16 мотором ставиш подушку от 2110 V8 мотора на днище и ....балдееш)))) :lol:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та бред....ничо она неудержит....тока гемора подкинет...иё тож выставлять поебё...я...плохо выставиш передачи невключиш..

я написал шо те поможет... :good:

на 2110-12 с V16 мотором ставиш подушку от 2110 V8 мотора на днище и ....балдееш)))) :lol:

давно стоит, давно балдею :pardon:

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткие подушки кпп и двс,замена штока включения 1и2 передачи,замена пружинок фиксаторов. У самого 4ст кпп на второй передаче и муфте 1и2 износ бешаный зубья круглые передача 2 включается с паузой до 30 сек но ни разу не выбивало ни в городе ни на пересеченой местности.

C ув.Mix@

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткие подушки кпп и двс,замена штока включения 1и2 передачи,замена пружинок фиксаторов. У самого 4ст кпп на второй передаче и муфте 1и2 износ бешаный зубья круглые передача 2 включается с паузой до 30 сек но ни разу не выбивало ни в городе ни на пересеченой местности.

гражданская эксплуатацая в городе и на пересеченке не идет ни в какое сравнение с нагрузками и кочкорявостями на ралли. На гражданке ты просто не дешь с той скоростью по колдоёбинам, когда подвеска складывается постоянно и корыто прыгает, а вместе с этим идут знакопеременные нагрузки на шестерни и живет своей жизню мотор в подкапотке на сток подушках :)

Пружинки и штоки по большому счету до одного места. Они решающей роли не играют, хоть немного и влияют.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен насчет гражданской и ралийной эксплуатации авто они разные.Тогда вопрос, что удерживает включеную передачу,шестерня + муфта или пружинки фиксаторов + шток с проточками под них?

C ув.Mix@

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь пружинки с сухарями на муфте, обратный наклон зуба на шестерне, из-за чего под тягой муфта стремится прижаться к шестерне, ну и фиксатор со штоком дополняет картину, но ИМХО, их вклад небольшой.... :)

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти