soccer777 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 опишу всю ситуацию которая у меня сложилась.. где-то неделю назад загорелась на приборной панели лампочка АКБ(правдо тускло) на следующий день не горела, потом уже постоянно горит когда в пути. вольтметр скачет то вправо то влево при включения вентилятора на холостых стрелка вольтметра потихоньку движется влево... и еще такое, сегодня ехал и заглох.. включаю зажигание и давлю на газ, как будто двиг глотает и не может завестись, после пару таких включений наконец-то завелся славу богу, а то стоял на перекрестке заезжал к электрику, померяли АКБ дает перезаряд 15,5 В, но держит стойко при нагрузке, сказал что надо менять диодный мост. а другие говорят что надо менять регулятор напряжения, кому верить? можите сказать как выглядит регулятор напряжения на моем генероторе, а то я не силен в авто, и если это диодный мост, как его самому поменть?вот такие траблыспасибо за помощь!вот видеоhttp://video.mail.ru/mail/maxisladkiy/_myvideo/3.htmlвот еще фотка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Была подобная проблема. Диодный мост решил проблему. Перезаряд идет из-за пробитых диодов. В принципе проверить их достаточно просто http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html в правом столбике есть как выглядит и регулятор и как проверить все остальное. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Регулятор напруги , это таблетка , крепящаяся двумя винтами.Идет совместно со щеточным механизмом. Диодный мост можно заменить и самостоятельно , при определенных навыках. Регулятор рапряжения может и недозаряжать и давать перезаряд , как в твоем случае.Нормальный показатель наруги 13.8-14.2 А вот когда пробит один из вентилей диодного моста , перезаряда быть не может в принципе. Вполне вероятно , износилась плюсовая шетка.Меняется без замены регулятора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soccer777 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Была подобная проблема. Диодный мост решил проблему. Перезаряд идет из-за пробитых диодов. В принципе проверить их достаточно просто http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html в правом столбике есть как выглядит и регулятор и как проверить все остальное.спасибо за сылку буду щась смотретьРегулятор напруги , это таблетка , крепящаяся двумя винтами.Идет совместно со щеточным механизмом.Диодный мост можно заменить и самостоятельно , при определенных навыках.Регулятор рапряжения может и недозаряжать и давать перезаряд , как в твоем случае.Нормальный показатель наруги 13.8-14.2А вот когда пробит один из вентилей диодного моста , перезаряда быть не может в принципе.Вполне вероятно , износилась плюсовая шетка.Меняется без замены регулятора.тоесть поменять таблетку! как её спрашивать на рынке, какой производителя лучше?спасибо за ответы! Изменено 29 августа, 2012 пользователем soccer777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ты сначала проверь как написано в книжке. Похоже что тебе надо заменить только сам регулятор, но я думаю что придется менять и мост еще. Он так и называется регулятор напряжения, также говорят щетки, шоколадка. Короче в этой штуке и щетки и регулятор. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 спасибо за сылку буду щась смотретьтоесть поменять таблетку! как её спрашивать на рынке, какой производителя лучше?спасибо за ответы!не какого производителя лучше, а тебе надо знать какой у тебя генератор, регуляторы бывают разные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soccer777 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ты сначала проверь как написано в книжке. Похоже что тебе надо заменить только сам регулятор, но я думаю что придется менять и мост еще. Он так и называется регулятор напряжения, также говорят щетки, шоколадка. Короче в этой штуке и щетки и регулятор.не какого производителя лучше, а тебе надо знать какой у тебя генератор, регуляторы бывают разныея так понял лучше будет выкрутить эту таблетку ии с ней идти на базар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) я так понял лучше будет выкрутить эту таблетку ии с ней идти на базарправильно, снял генератор, крышку, два болтика и вытащил таблетку Изменено 29 августа, 2012 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soccer777 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 правильно, снял генератор, крышку, два болтика и вытащил таблеткухорошо, так и сделаю! спасибо, потом отпишусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) генератор не снимай, для начала замени регулятор открутив 2 винта, производитель значения не имеет, если не поможет тогда снимай гену , раскручивай бери диодный мост и в магазин, а то мостов много и они отличаются моей помогла замена регулятора Изменено 29 августа, 2012 пользователем Мачок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти