Рекомендуемые сообщения

опишу всю ситуацию которая у меня сложилась.. где-то неделю назад загорелась на приборной панели лампочка АКБ(правдо тускло) на следующий день не горела, потом уже постоянно горит когда в пути. вольтметр скачет то вправо то влево:) при включения вентилятора на холостых стрелка вольтметра потихоньку движется влево... и еще такое, сегодня ехал и заглох.. включаю зажигание и давлю на газ, как будто двиг глотает и не может завестись, после пару таких включений наконец-то завелся славу богу, а то стоял на перекрестке:( заезжал к электрику, померяли АКБ дает перезаряд 15,5 В, но держит стойко при нагрузке, сказал что надо менять диодный мост. а другие говорят что надо менять регулятор напряжения, кому верить? можите сказать как выглядит регулятор напряжения на моем генероторе, а то я не силен в авто, и если это диодный мост, как его самому поменть?

вот такие траблы:(

спасибо за помощь!

вот видео:)

http://video.mail.ru/mail/maxisladkiy/_myvideo/3.html

вот еще фотка

post-38807-1346231956.jpg

post-38807-1346232347.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была подобная проблема. Диодный мост решил проблему. Перезаряд идет из-за пробитых диодов. В принципе проверить их достаточно просто http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html в правом столбике есть как выглядит и регулятор и как проверить все остальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор напруги , это таблетка , крепящаяся двумя винтами.Идет совместно со щеточным механизмом.

Диодный мост можно заменить и самостоятельно , при определенных навыках.

Регулятор рапряжения может и недозаряжать и давать перезаряд , как в твоем случае.Нормальный показатель наруги 13.8-14.2

А вот когда пробит один из вентилей диодного моста , перезаряда быть не может в принципе.

Вполне вероятно , износилась плюсовая шетка.Меняется без замены регулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема. Диодный мост решил проблему. Перезаряд идет из-за пробитых диодов. В принципе проверить их достаточно просто http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html в правом столбике есть как выглядит и регулятор и как проверить все остальное.

спасибо за сылку буду щась смотреть

Регулятор напруги , это таблетка , крепящаяся двумя винтами.Идет совместно со щеточным механизмом.

Диодный мост можно заменить и самостоятельно , при определенных навыках.

Регулятор рапряжения может и недозаряжать и давать перезаряд , как в твоем случае.Нормальный показатель наруги 13.8-14.2

А вот когда пробит один из вентилей диодного моста , перезаряда быть не может в принципе.

Вполне вероятно , износилась плюсовая шетка.Меняется без замены регулятора.

тоесть поменять таблетку! как её спрашивать на рынке, какой производителя лучше?

спасибо за ответы!

Изменено пользователем soccer777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала проверь как написано в книжке. Похоже что тебе надо заменить только сам регулятор, но я думаю что придется менять и мост еще. Он так и называется регулятор напряжения, также говорят щетки, шоколадка. Короче в этой штуке и щетки и регулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за сылку буду щась смотреть

тоесть поменять таблетку! как её спрашивать на рынке, какой производителя лучше?

спасибо за ответы!

не какого производителя лучше, а тебе надо знать какой у тебя генератор, регуляторы бывают разные

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала проверь как написано в книжке. Похоже что тебе надо заменить только сам регулятор, но я думаю что придется менять и мост еще. Он так и называется регулятор напряжения, также говорят щетки, шоколадка. Короче в этой штуке и щетки и регулятор.

не какого производителя лучше, а тебе надо знать какой у тебя генератор, регуляторы бывают разные

я так понял лучше будет выкрутить эту таблетку ии с ней идти на базар:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял лучше будет выкрутить эту таблетку ии с ней идти на базар:)

правильно, снял генератор, крышку, два болтика и вытащил таблетку

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно, снял генератор, крышку, два болтика и вытащил таблетку

хорошо, так и сделаю! спасибо, потом отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

генератор не снимай, для начала замени регулятор открутив 2 винта, производитель значения не имеет, если не поможет тогда снимай гену , раскручивай бери диодный мост и в магазин, а то мостов много и они отличаются

моей помогла замена регулятора

Изменено пользователем Мачок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти