Вопрос по ГБО и дроссельной заслонке


Рекомендуемые сообщения

Я у себя на Ланосе тоже убивался из-за того, что был перекошен впускной патрубок из-за смесителя газового (казалось, что меньше поступает воздуха) - поставил внутренний...и ничего не произошло - летать авто не стало, но сейчас заказал и жду BRC BLOS - вот с этим смесителем ситуация изменится должна уж это точно.

И вопрос у меня: поставили родственнику на ВАЗ-2109 1.5 инж. укр. сборки газ 2-го пок. и после этого постоянно горит CHECK ENGINE. В чем может быть причина?

в общем от замены смесителя ничего не произошло? буду знать!

на счет чек энжин, то хоть к бабке не ходи, тут дело в лямбде! эмулятор ставить надо, и то, с ним у многих ошибка светится "слишком сильный сигнал от ДК"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь 4 - е поколение газа и забудешь про все проблемы...

у меня 1,5 16вэ и газ stag-4. надо погонять-нажми кнопку и перейди на бенз, а потом опять тошни на газу по делам))

и расход приемлем(8,5 город) и она ж неплохо едет даже на газу, но без фанатизма...

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

ГБО не выкину, работа требует наличия его!

Работа работой, а олени не переводятся... Если не знаешь чего пишешь... Это я по поводу нижеописанного тобой...

Кстати, поднял степень до 11, реально на газу лучше ехать стала, на бензине детонации даже на сток прошивке пока не было, как придумаю что с дросселем делать, онлайн откатаюсь о результатах сообщу.

Залей 76 бенз, и почувствуй "вкус" детонации...

Компрессия=Степень сжатия х 1,2. Для двигателя ВАЗ 2108 (а у тебя именно он, как бы это не было печально) Степень сжатия = 9,8. Тогда из формулы получаем значение равное: 9,8 х 1,2 = 11,76. Для двигателя «восьмерки» значение компрессии – 11 – 12 атмосфер нормальная

Печально, что степень сжатия не поднять до 11... Можно оказыается... на 2мм сняв плоскость головы... Что касаемо детонации, она у тебя будет, если будешь лить любой бенз кроме 98... Так что, смотри вышеописанное мной... Думаю ты с компрессией попутал, малыш...

п.с. на такой степени на сток прошивке на газу машина живее чем на бензине едет, напоминаю что вал №52 стоит.

Живее чем на бензине... Не забывай, что на газу, угол зажигания раньше ставится ибо воспламенение быстрее... Для бенза, слишком раннее не гуд... Сначала почитай про различные впрыски и др. подачи топлива... В общем, учи матчасть! Кстати, ты не задумывался, почему на карбе и на инжекторе разное количество кобыл при одинаковы моторах? Наверное олени писали умные книги... Зачем их читать, правда? :) Чувак... Я тебе одно скажу, твоя безграмотность вводит в заблуждение половину народа, сидящего на форума... Когда будешь уверен о чем говоришь, тогда и пиши...

ГБО без потери мощности и без повышенного расхода, только ГБО 5-го поколения(и то, спорный вопрос, только потому что газ горит дольше... можно долго разговаривать...)... Тазикам не светит еще лет 200, минимум... В России устанавливают не все, ибо дорого, да и качество газа отстой... У вас, думаю, никак не раньше начнут устанавливать чем у нас... А для этого НАШЕ правительство смениться должно... Да и ваше тоже...

А вообще, российский таз - ..... Думаю все и так поняли... Хватило 2110... Она на мне год ездила...

И вообще, мне интересно, когда малолетки поймут, что ТАЗ - это не спорткар... Что за эти деньги есть куда более интересные машинки... Даже немцы дешевле в обслуживании...

Не нужно идти на поводу чурок, которые говорят: - "Пока лохы ест, я работат не буду"... Это я про Наш автопром и правительство в целом...

Лучше ходить пешком, чем работать на машину... Всем спасибо, всем удачи...

Кстати, при увеличении компрессии до 11 очков, не забываем ставить кованую поршневую, ибо сплавятся ваши поршеньки... Ибо масляного охлаждения они в глаза не видели... Для не грамотных: - "Под каждым поршнем форсунка масляная, которая по давлением брызжет на поршень маслом, тем самым охлаждая его..."

Изменено пользователем sergo666
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа работой, а олени не переводятся... Если не знаешь чего пишешь... Это я по поводу нижеописанного тобой...

Залей 76 бенз, и почувствуй "вкус" детонации...

Компрессия=Степень сжатия х 1,2. Для двигателя ВАЗ 2108 (а у тебя именно он, как бы это не было печально) Степень сжатия = 9,8. Тогда из формулы получаем значение равное: 9,8 х 1,2 = 11,76. Для двигателя «восьмерки» значение компрессии – 11 – 12 атмосфер нормальная

Печально, что степень сжатия не поднять до 11... Можно оказыается... на 2мм сняв плоскость головы... Что касаемо детонации, она у тебя будет, если будешь лить любой бенз кроме 98... Так что, смотри вышеописанное мной... Думаю ты с компрессией попутал, малыш...

Живее чем на бензине... Не забывай, что на газу, угол зажигания раньше ставится ибо воспламенение быстрее... Для бенза, слишком раннее не гуд... Сначала почитай про различные впрыски и др. подачи топлива... В общем, учи матчасть! Кстати, ты не задумывался, почему на карбе и на инжекторе разное количество кобыл при одинаковы моторах? Наверное олени писали умные книги... Зачем их читать, правда? :) Чувак... Я тебе одно скажу, твоя безграмотность вводит в заблуждение половину народа, сидящего на форума... Когда будешь уверен о чем говоришь, тогда и пиши...

ГБО без потери мощности и без повышенного расхода, только ГБО 5-го поколения(и то, спорный вопрос, только потому что газ горит дольше... можно долго разговаривать...)... Тазикам не светит еще лет 200, минимум... В России устанавливают не все, ибо дорого, да и качество газа отстой... У вас, думаю, никак не раньше начнут устанавливать чем у нас... А для этого НАШЕ правительство смениться должно... Да и ваше тоже...

А вообще, российский таз - ..... Думаю все и так поняли... Хватило 2110... Она на мне год ездила...

И вообще, мне интересно, когда малолетки поймут, что ТАЗ - это не спорткар... Что за эти деньги есть куда более интересные машинки... Даже немцы дешевле в обслуживании...

Не нужно идти на поводу чурок, которые говорят: - "Пока лохы ест, я работат не буду"... Это я про Наш автопром и правительство в целом...

Лучше ходить пешком, чем работать на машину... Всем спасибо, всем удачи...

Кстати, при увеличении компрессии до 11 очков, не забываем ставить кованую поршневую, ибо сплавятся ваши поршеньки... Ибо масляного охлаждения они в глаза не видели... Для не грамотных: - "Под каждым поршнем форсунка масляная, которая по давлением брызжет на поршень маслом, тем самым охлаждая его..."

Если бы ты сам читал те книги, которые пишут олени, то знал бы нафига на газу ставят более ранний угол зажигания, малыш. Или чувак. Или чурка.)))))) Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот газ стаг4 все работает в идеале если что спрашивай http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/pravednik81/

976715689

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Работа работой, а олени не переводятся... Если не знаешь чего пишешь... Это я по поводу нижеописанного тобой...

Залей 76 бенз, и почувствуй "вкус" детонации...

Компрессия=Степень сжатия х 1,2. Для двигателя ВАЗ 2108 (а у тебя именно он, как бы это не было печально) Степень сжатия = 9,8. Тогда из формулы получаем значение равное: 9,8 х 1,2 = 11,76. Для двигателя «восьмерки» значение компрессии – 11 – 12 атмосфер нормальная

Печально, что степень сжатия не поднять до 11... Можно оказыается... на 2мм сняв плоскость головы... Что касаемо детонации, она у тебя будет, если будешь лить любой бенз кроме 98... Так что, смотри вышеописанное мной... Думаю ты с компрессией попутал, малыш...

Живее чем на бензине... Не забывай, что на газу, угол зажигания раньше ставится ибо воспламенение быстрее... Для бенза, слишком раннее не гуд... Сначала почитай про различные впрыски и др. подачи топлива... В общем, учи матчасть! Кстати, ты не задумывался, почему на карбе и на инжекторе разное количество кобыл при одинаковы моторах? Наверное олени писали умные книги... Зачем их читать, правда? :) Чувак... Я тебе одно скажу, твоя безграмотность вводит в заблуждение половину народа, сидящего на форума... Когда будешь уверен о чем говоришь, тогда и пиши...

ГБО без потери мощности и без повышенного расхода, только ГБО 5-го поколения(и то, спорный вопрос, только потому что газ горит дольше... можно долго разговаривать...)... Тазикам не светит еще лет 200, минимум... В России устанавливают не все, ибо дорого, да и качество газа отстой... У вас, думаю, никак не раньше начнут устанавливать чем у нас... А для этого НАШЕ правительство смениться должно... Да и ваше тоже...

А вообще, российский таз - ..... Думаю все и так поняли... Хватило 2110... Она на мне год ездила...

И вообще, мне интересно, когда малолетки поймут, что ТАЗ - это не спорткар... Что за эти деньги есть куда более интересные машинки... Даже немцы дешевле в обслуживании...

Не нужно идти на поводу чурок, которые говорят: - "Пока лохы ест, я работат не буду"... Это я про Наш автопром и правительство в целом...

Лучше ходить пешком, чем работать на машину... Всем спасибо, всем удачи...

Кстати, при увеличении компрессии до 11 очков, не забываем ставить кованую поршневую, ибо сплавятся ваши поршеньки... Ибо масляного охлаждения они в глаза не видели... Для не грамотных: - "Под каждым поршнем форсунка масляная, которая по давлением брызжет на поршень маслом, тем самым охлаждая его..."

суровый ты парниша!

уважения к собеседникам никакого!

зарегистрировался, написал одно гадкое сообщенице и замолчал!

я с тобой не согласен так же! много бреда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, при увеличении компрессии до 11 очков, не забываем ставить кованую поршневую, ибо сплавятся ваши поршеньки... Ибо масляного охлаждения они в глаза не видели... Для не грамотных: - "Под каждым поршнем форсунка масляная, которая по давлением брызжет на поршень маслом, тем самым охлаждая его..."

У меня компрессия 13 очков, и что теперь? вообще заводиться не должно. Вообще не компрессия учитывается а степень сжатия - это так для непосвящённых, немного разные понятия. И машины со степенью 11-12 отлично работают и не рассыпаются и не плавятся и не детонируют. Так как если инж - датчик детона рубит угол, если карб - можно спкойно МПСЗ ставить и не будет вам детонации
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутренний диаметр смесителя должен быть меньше чем внутренний диаметр ДЗ ... Это залог нормальной работы твоего ГБО

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти