AlexWelmozhko 1 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) а що з такаим сапогами було не так? Каркас в такій машині це обовязкова річ. Без нього, я б нікуди і не сунувся навіть ну и чтоб было понятно откуда ноги растут ))) Кратко о повреждении мало того ,я поломал и левую тоже тоже ,но чуть попозже ,на слаломе в Киеве (((( сход Отчет о второй стороне , и метод устранения Изменено 12 октября, 2013 пользователем AlexWelmozhko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Быстрые вы ребятки!У меня товарисч почти год машину восстанавливал после этого -помню помню их, валили ребята знатно и разложились совсем чуть ниже нашей локации, мы подъезжали к ним парни не унывали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 частина 4, трохи запізно правда.....Покаталися на слалому в листопаді. Взяли приз глядацьких симпатій і друге місце. СТало явно невистачати ЕУР (про це напишемо пізніше). ТАкож так і не настроїли нормально двигун. НА холодну нормально не робить і сильно детонує на обертах. Сотий бенз допоміг, але не сильно. Дуже шкода вбити двігло.Після слалома ще було пару тренувань до зими і закінчили скромний наш сезон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СиДжей 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Здарова пропажа! Это после крыши? Шо сразу и с кубка отметили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Здарова пропажа! Это после крыши? Шо сразу и с кубка отметили?одразу після відновлення криши на слалом. Перед цим ще вночі замінили кулак поворотний, бо гнутий був Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Покаталися на слалому в листопаді. Взяли приз глядацьких симпатій і друге місце. СТало явно невистачати ЕУР (про це напишемо пізніше). ТАкож так і не настроїли нормально двигун. НА холодну нормально не робить і сильно детонує на обертах. Сотий бенз допоміг, але не сильно. Дуже шкода вбити двігло.ну кто так пишет...де видева, де описание мероприятия ?? как биография: родился \ жил \ умер Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 одразу після відновлення криши на слалом. Перед цим ще вночі замінили кулак поворотний, бо гнутий бувА времени на свою машину как всегда нет. Скоро собираемся к тебе. Уже как 6 месяцев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ну кто так пишет...де видева, де описание мероприятия ?? как биография: родился \ жил \ умер ну я не такий поет як ти Да і розповідати нема про що там особливо. Траса була дуже затикана і вузька тому задоволення особливого не получили, але досвід всеодно отримали.Наступний раз буду ширше описувати, принаймні старатисьА времени на свою машину как всегда нет. Скоро собираемся к тебе. Уже как 6 месяцев чекаю!!!! завершуй нарешті документи і приїзжай. Доречі, там у тебе ще мінус висить Додали додаткову опору двигуна. Тепер двигун менше літає по підкапотці, і є думка, що інші подушки довше проживуть) Зроблена з жигульовської тяги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) ну і довго очікувана вкусняшяка Якби я знав, що буде такий гемор переробити ті посилення стандартної колонки, які наварив, то поставив би одразу ЕУР, ще в процесії будування авто... Але півтора дня і осилили це завданняІтак ЕУР пріора. Враження тільки позитивні. Я очікував, що втратиться зворотній звязок і отримаєм "ватність", але дарма, все працює чітко і передбачувано) Отримали легкість руля, можливість регулювання колонки по висоті і зменшилось відчуття блоки на рулі. ОДразу провели тести на автодромі. На 1хв вигравав у самого себе близько 3 секунд. Результат думаю гідний.Але є і мінуси. Рейка 3,1 дуже довга для таври з підсилювачем. Одразу почали думати як зменшити це число.... Про що розповім в наступних повідомленнях, але забігаючи наперед вийшло 2,3 Изменено 17 февраля, 2014 пользователем OMAR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти