Ищу инфу про компрессор


Рекомендуемые сообщения

Присоединьсь к автору ! Щас выбераю между турбой и компресором ! Вот не могу определиться конкретно что лутьше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Присоединьсь к автору ! Щас выбераю между турбой и компресором ! Вот не могу определиться конкретно что лутьше ?

Мало тех , кто начал на компрессоре и с ним остался.В основном , попробовав "вжим" , плавно съезжают на турбу.

И хоть перед турбой у компрессора есть кое какие преимущества , минус тоже не маленький.Забирает мощность и немаленькую.

Казалось бы , ну и хрен с этим , ведь и добавляет намало.Но тут сразу же впоминаешь шумность в работе и это отбивает охоту юзать сей девайс.

Да и выглядит под капотом это сооружение не сексуально , а если это ПП , то тут уже трудности с установкой и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, один фиг захочется турбу.. .Так зачем платить дважды....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модно стало лепить на двигатель турбы и компрессора.

ключевое слово...
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключевое слово...

а шо их уже где то ставят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ни кто не напишет что установка турбы или компресора это не только установка его на двигатель, стандартный мотор можно надуть максимум до 0,4 БАРА, а 0,8-0,9 и выше, так там надо пол мотора менять, степень понижать, ГБЦ, поршневая,шатуны, коленвал, ну и управлять еще всем этим надо!!!Если давление будет больше 0,4 то по любому надо ставить кулер, вот и подщитай себе, чего ты хочешь!!! С турбины можно больше снять л.с чем с компресора, хотя много чего зависит от вида компресора или турбы!!! Я езжу на Компресоре!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ни кто не напишет что установка турбы или компресора это не только установка его на двигатель, стандартный мотор можно надуть максимум до 0,4 БАРА, а 0,8-0,9 и выше, так там надо пол мотора менять, степень понижать, ГБЦ, поршневая,шатуны, коленвал, ну и управлять еще всем этим надо!!!Если давление будет больше 0,4 то по любому надо ставить кулер, вот и подщитай себе, чего ты хочешь!!! С турбины можно больше снять л.с чем с компресора, хотя много чего зависит от вида компресора или турбы!!! Я езжу на Компресоре!!!

правильно написано, в первую очередь надо понимать, что ты от мотора хочешь и сколько есть на это грошей.

если можно, то конфиг мотора, фотки и примерный бюджет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо что не забываете тему и вносите ясность каждый по частичке

авто ваз 21099, инжектор, январь 7.2 - 8 клапанная. 1500 см объем, степень 11,5. распредвал окб двигатель 52, голова со слегка увеличенными каналами и Т образные клапана. коробас сток.

в планах хочу получить живой городской 8 клапанный турбомобиль, с комфортным передвижением по пробкам. так как работаю торговым представителем на авто. но и чтобы на светофоре не чувствовал себя последним и на трассе тоже.

о компрессоре уже не думаю, а считаю затраты на будущую турбу.

не моге определиться с самой турбой, какой отдать предпочтение? если верить путинским форумам, то вариантов не велико: 1) гарет 17 2) ккк к03 3) тд 04Л

если не прав? поправляем меня!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без доработки мотора никак необойтись если турбину лепить, а то хочется както поднять мочнось кобыл до 130-150.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без доработки мотора никак необойтись если турбину лепить, а то хочется както поднять мочнось кобыл до 130-150.

Для такой мощи , минимальные доработки , это понижение ссж и настройка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти