Zahar74 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) 150 коней на 0,5 бара! и правда хороший результат!и каков расход? выложи пару чертежей если не сложно! думаю многим интересно!Расход по БК 9,2 город, если тапка не нажимать расход приемлем ближе к 6 при 120, если тапок резко утопить мгновенный расход растет до 36 и уверенно прижимает к седухе. Чертежи пока не выложу, буду форсы с насосом менять тогда, результат л.с был определён чиповщиком по расходу воздуха. Кста гдето на форумах читал что компрессор убивает низ, недавно запорол голову обломал шпильку на выпускном при попытке выкрутить обломал угол головы после снятия ейно решил немножко с ШПГ повозится поршень -30, шатун -60 заводская разница +9,2 на шатунах, на поршнях х.з их меняли так как тепловой зазор поршней составлял 0,12, низ был просто в идеале поршня чистыми как бы машина ездила в обеднении. Сейчас обкатка так что естчо пару тык обкатки и установка форсов, а ближе к весне на стенд если тема будет актуальна отпишусь. Пока минуса в компрессоре не вижу мне очень нравится, подшипники менял самостоятельно, единственная проблема в ней мне кажется это хана крыльчатке, очень проста. Это все достигнуто со стандартной КПП, весной планируется блока пара 4,13 и 18 ряд. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Zahar74 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gelos 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Езжу на компрессоре,относительно бюджетно, надежно, если нужно до 150-160коняк самое оно. Половина турбо агитаторов местных никогда турбо и не собирало, это реально ДОРОГОЕ удовольствие, если конечно вы хотите надежности. По поводу 0.5 бара и 150 коней скорее всего баян, там рально гдето 120-130 максимум, по расходу воздуха действительно около 150 получается, но в реальности нужно учитывать потери на работу компрессора. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем gelos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ice cream sandwich 0 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Компрессора от автотурбо и иже с ними геморная весч. Ибо подшипники и ремни мультипликатора их слабое место. Да и давление они создают детское. На много интереснее брать компрессор типа РУТС. Там можно получить до 1,2 избытка. Кроме того есть возможность отключения компрессора электро муфтой. Ну и конечно надежность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти