• записи
    23
  • комментариев
    136
  • просмотров
    3 807

Как всегда одна маленькая поломка приводит к большим затратам)

Mustang-1991

458 просмотров

В общем утром в субботу увидел под машиной небольшую лужецу, по консистенции - антифриз. Открыв капот и скинув корпус воздушного фильтра увидел, что вся КПП сверху мокрая, значит течет где то в районе термостата. Пощупал коротенький патрубок, который соединяет ГБЦ и термостат и обнаружил на нем снизу подтек. По скольку патрубок этот еще заводской (10 лет машине), то даже не разстроился. Заодно заменил еще патрубок на росширительный бачек, так как он тоже уже был задубевшим. Но при установке этих патрубков была обнаружена настоящая причина подтека - лопнул патрубок на подогрев дросселя. В общем и его я тоже заменил.

Вроде как на этом и истории конец, но не тут то было. При этой всей процедуре я так же снял термостат и прокипятил его в кока-коле. Сомнений в его работоспособности у меня не было, так как я тыс с 5 назад проверял (при рпогреве до 90 градусов нижний патрубок радивтора начинал нагреваться. Кипятил в кока-коле просто профилактично (да и хотел проверить как это на термосе скажеться), просто хотел продлить жизни, так как после установки вектропечки планируеться переход на гранто-термос. Тем более во входном отверстии термостата было много всякой дряни (похожая на пригоревшое масло), которая крепко поприлипала к корпусу. Ну в общем беда в том что я не удосужился проверить при кипячении работоспособность самого термоса, что заняло бы аж пару минут.

P70422-172421_(1).jpg.316b65aa802076df2f31cef2af52c7f6.jpgP70422-183117_(1).jpg.9b7efb3df97031a9a2278ea4093e68c5.jpg

В общем я собрал систему, залил антифриз, прогрем мотор и тут меня таки дергнуло пощупать тот нижний патрубок, а он оказался холодным... Да, термос оказался мертв.

Пришлось опять сливать ОЖ (спасибо Atom.DP за чудесные краники для слива ОЖ, пусть и ОЖ сочиться по тихоньку, за то все акуратно сливаеться без никакой ямы) и ехать за новым термостатом. Покупал сакмый дешовый "ДК" (опять же потому что надеюсь поставить грантовский после перехода на печку от вектры). Все собрал, залил ОЖ и прогрел. Раньше температура (только на малом кругу) держалась в районе 93-98 градусов, теперь - 88-89. Что приятно, моя промытая система охлаждения, работа на только малому кругу, не допускала перегрева мотора. Приятно знать что есть такой запас, тем более что у меня стоит доп радиатор кондиционера, который ухудшает обдув основного радиатора.



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти