Басня о датчике аварийного давления масла и кривых руках)
На хорошо прогретом моторе мигала лампочка давления масла при просадке оборотов до 900 (ох как же я испугался). На обкатку подняли холостые к 1000 стоя на месте и до 1100 на ходу и больше не мигала, но это же не выход.
Задался целью посмотреть что там с реальным давлением и купил тройничек от жигуля, чтобы подключить так же манометр с водопроводной станции.
В общем раз закрутил манометр - течет из под него, подтянул - все равно течет, подтянул - сорвал медную резьбу на манометре.
Выхода не было - нужно было возвращать все в сток пока не куплю новый манометр. И тут, закручивая на место датчик аварийного давления я почуствовал облегчение в руке, что значило, что эта кривая дурная рука сорвала резьбу в головке..... Радости было полные штаны.
Вышел из ситуации следующим образом: Длинна резьбы на датчике и в головке чуть больше сантиметра, а длинна самого канала с резьбой в голове около двух см. Спасибо огромное @Alex1574, который мне дал метчик м14 с шагом 1.5 и выточил чудо проставочку с удлиненной резьбой.
Так что я нарезал резьбу, посадил на герметик этот переходничек и вкрутил туда датчик, теперь все ок. Чуть позже при ТО на первой тысяче все же на СТО уже кинули тройничек с манометром и проверили давление, которое оказалось около 0.9. Заменил маслянный фильтр и вуаля - 1.4. Манометр с тройником на постоянку не оставлял, чутвую рострясут его вибрации мотора.
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти