$L!M 75 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Возьми любую ИННО там будет больше....Астра 1,4 Авео...и даже 6 ступенчатый Фольцваген пассат Б6 6я короче на чучуть чем у нас 5я.Просто у ВАЗа аццки мощные моторы, остальным такое и не сниццо И поэтому они просто не могут позволить себе такую длинную пятую _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) На стоке на 5, 180 =4500! Какой нах мало?ну не 4500, а +-4800 обВозьми любую ИННО там будет больше....Астра 1,4 Авео...и даже 6 ступенчатый Фольцваген пассат Б6 6я короче на чучуть чем у нас 5я.у них просто машины под такую максималку не рассчитаны :lol:Просто у ВАЗа аццки мощные моторы, остальным такое и не сниццо И поэтому они просто не могут позволить себе такую длинную пятую ну вот поставим мотор и поедим ложить стрелочку, и по БК тоже будем ложить стрелочку Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Привет Антоха.вопрос по твоей ракете.вот ты делал шумку моторного щита,скажи как результат?насколько процентов шум понизился? http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) долго не пишу, не потому как писать нечего, а потому как очень много начинаний к сожалению еще не доведенных до конца.поэтому пока начну с мелочи Установленный в замен стандартного кожух руля (2112) , был немного доработан:Следующим этапом стало необходимость "укорачивать" вынос руля. После установки ЭУРа руль ощутимо ушел впереддолго искал варианты как вернуть его на прежний уровень, за подсказку спасибо Пашке (Disel Power)cнимаем кожух и руль (с переходником):А вот и новый переходник (от Калины, 1118), который должен сократить "вынос" руляон короче на 4 см чем 2108Но для его установки нам так же потребуется смена "основы тубуса" (пластмаски в которую вставляются подрулевые).и сменить его надо тоже на соединитель тубуса от 1118 \ 2123 (калина \ Шнива):он становится вместо стандартного без доработок, единственное что необходимо переделать разьем под сигнал:стандартные пластмаски слишком толстые и не входят, хотя сами разьемы (мамки) правильные. Поэтому надо снять пластиковую облицовку, и вместо нее заизолировать клеммы термоусадкой:одеваем новый тубус, подключаем подрулевые (тоже Шнива) Данный тубус не имеет контактного кольца (как 08 - 10), вместо него изготовлено пластиковые кольцо (которое вращается с рулем).оно вставляется в специальные отверстия в переходнике, за счет чего и вращается с рулем:зазор регулировок (вперед - назад, лил ближе - дальше) +-2 см. этого хватает чтобы удобно выставить подрулевые:к стати, на стандартном тубусе 08 после установки подрулевых Шнива, у многих возникает проблема дотянутся до переключателей.Далее занимаемся подключением сигнала:на переходнике 08 он подключается через контактное кольцо. тут же все через тубус.Берем стандартный провод (большая мама - большая мама), и меняем одну клемму на маленькую (большая мама - маленькая мама)Потом берем кусок провода, с одной стороны надеваем маленькую мамку, с другой зачищаем контакт:подключаем все по разьемам соответственно, зачищенный контакт кидаем на "массу" и изолируем:выводим концевик на кнопку сигнала:далее прикручиваем руль к переходнику:выставляем зазор между рулем и подрулевыми:Одеваем кожух для примерки:Зазоры получаеются что надо:единственное что, надо доработать отверстия под подрулевые (т.к. они сместились вперед)После установки оказалось что "воротник" переходника немного трет об кожух при вращении. Туда сюда особо кожухом не подвигаешь (он четко сидит на замке зажигания) , поэтому принято решение немного "подпилить" его в местах соприкосновения:После чего все село замечательно, выгляди вот так:ИМХО стало намного лучше эстетически (на вид) и заметно удобнее Изменено 10 октября, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Следующим этапом стало необходимость "укорачивать" вынос руля. После установки ЭУРа руль ощутимо ушел впередА вот и новый переходник (от Калины, 1118), который должен сократить "вынос" руляУ какой ты хитрый. А я укорачивал переходник 2108 на 40 мм. п.с а карты то дверные смотрю новые :D Изменено 11 октября, 2011 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 У какой ты хитрый. А я укорачивал переходник 2108 на 40 мм. каким образом?переварил?ато у меня вот-вот появится вместо китайского руля про спорт ралли,так там вынос станет ого-го! http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 каким образом?переварил?ато у меня вот-вот появится вместо китайского руля про спорт ралли,так там вынос станет ого-го!Отрезал ту часть, которая обведена красным и нарезал новые резьбовые отверстия чтобы прикрутить руль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Классс, мне понравилось, попробую сегодня ручки поставить))))да, еврокомплект - вещь Привет Антоха.вопрос по твоей ракете.вот ты делал шумку моторного щита,скажи как результат?насколько процентов шум понизился?делал под торпедой , щит буду делать когда мотор выйму.от подторпедной есть приход (с учетом того что там была заводская шумка)п.с а карты то дверные смотрю новые :Dтссс, не пали контору Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Отрезал ту часть, которая обведена красным и нарезал новые резьбовые отверстия чтобы прикрутить руль.так это у тебя травмобезопасный переходник по ходу,у меня обычный китайский,там такой фокус не пройдетделал под торпедой от подторпедной есть приход (с учетом того что там была заводская шумка)тссс, не пали контору так я и имел ввиду под торпедой,просто не так выразился,сориу меня щас под торпедой вообще голое железо,так целую зиму,весну и лето езжувсе никак не соберусь с финансами на шумку,других проблем мореа карты я тоже заметил,сначала увидел часть подиума с динамиком,думаю что за подиум такой странный в 14й,потом присмотрелся и понял http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Цитата(kobe @ 12 July 2011, 19:09) с термобинтом выпуск работает более правильно) Atom.DP работает он "один хрен" так же может где-то, в высокофорсированном моторе, оно дает 0.05% прироста в каком-то диапазоне. а в нашем случае это больше "приятные фетиши" . Пауку меньше перепады Температуры, и в моторном отсеке не так жарко будет! ты просил инфу) от: Выпускные коллекторы помогают освобождать цилиндры от выхлопных газов и помогают впускной системе втягивать топливовоздушную смесь. Энергия для этого берется из энергии, содержащейся в самом потоке выхлопных газов. Чем больше энергия, которая может удерживаться внутри труб, пока газы не выйдут в приемную трубу и в выпускную систему, тем эффективнее будет работать выпускной коллектор. Одной из этих форм энергии является тепло, а тепло связано с объемом выхлопных газов и с их скоростью в трубах коллектора. Когда тепло рассеивается от деталей выпускной системы, то скорость выхлопных газов от этого уменьшается и в некоторых случаях это может уменьшить эффект продувки. Отвод тепла от выпускных коллекторов может влиять на мощность другим, возможно даже более действенным способом: оно рассеивается в моторном отсеке, где нагревает выпускную систему и поступающий воздух. Испытания на стенде показывают, что увеличение температуры поступающего воздуха примерно на 6° С уменьшает мощность двигателя на 1%. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти