Рекомендуемые сообщения

мдя, с супортами печалька получилась(.

да уже поменяли, не страшно :rolleyes:

Антох под твои суппорта надо другая план шайба ! Если есть возможность то поменяй суппорт !

думали про план шайбу, но решили что проще суппорта махнуть

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

это какието древние супорта, бери с пассата Б5 и банжо-болты тоже родные лучше ато у тех что на фото шляпка высокая сильно и может упиреться в балку

там как не крути прийдется доработать болгаркой (по месту), это проходят все

Тоха только увидел отчет по твоей переделке - как то не попадал на него ! Молодца - сам когда- то с папиком моторы делали - реально в курсе что работы много и она щепетильная и трудоемкая !

Молодца!

спасибо Вовка, стараемсо ;)

шустро... :rolleyes:

ну так :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

давно не писал, очень туго со временем.

да и все забываю дофоткать то что доделано, и доделать то что дофоткано ))

а так как фотик мой умер ( :stretcher::cray: ), буду лить что есть :)

машина ездит исправно, потихоньку устраняем все вопросы.

сегодня обул лето :l_sunny:

еще немного и соберу салон и музыку :rolleyes:

а пока отчетец со свапа:

начали как всегда с демонтожа.

в пятницу вечером я загнал машину в гараж, и начался процесс.

собирались сделать что-то помелочи (основное в субботу), а в итоге к полуночи мотор уже был вынут :)

сняли капот, бампер, подкрылки, решетку, защиту + кожухи, торпеду, ...

слили все жидкости (охлаждайку, масло кпп и мотора)

Изображение

потом отсоединили все "жилы" мотора от машины:

- выхлоп

Изображение

- охлаждение

Изображение

- топливную

- троса

- проводку

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

затем вынули привода и откинули кпп

после чего мотор был снят с подушек и на лебедке спущен сначала вниз (в яму), а потом вынут вверх .

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и вот он уже стоит на полу в ожидании новых хозяев

ИзображениеИзображение

Изображение

а "кишки" висят в моторном отсеке

Изображение

так как работы в моторном отсеке нам предстояло много, сразу обработали всю поверхность очистителем пенным:

ИзображениеИзображение

и пока я занимался ШВИ (шумкой) моторного отсека, кореш прикручивал к новому мотору все необходимое (от старого).

про ШВИ напишу потом отдельно, сосредоточимся на свапе :)

значит в подвале нас ждал предварительно спущенный туда 16 кл мотор.

туда же спустили и кпп с навесным (для удобства сборки)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ставить его решили снизу и в сборе со всем (кпп, выхлоп, генератор, ...). это оптимальный вариант по степени гемороидальности сборки.

перед соединением кпп (08 нового образца) и мотора необходимо было сменить выжимной (с 2110 на 2170)

про иновский выжимной (приора) вы все уже в курсе, мы его просто ставим вместо родного (2110)

ИзображениеИзображение

далее прикручиваем кпп к мотору, а к кпп все навесное (подушки, стартер, кронштейны)

ИзображениеИзображение

затем к мотору прикручиваем подушки и навесное (гену, щуп, патрубок сапуна, ..)

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и когда все что можно нацепить "лежа" одето, начинаем подьем мотора к машине.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

после того как мотор с кпп "прошел" яму , прикручиваем паук (выпускной коллектор).

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и пытаемся запихнуть это все в моторный отсек)) а фигушки :pardon:

с одной стороны мешает грм, с другой подушка кпп

ИзображениеИзображение

слишком "узкая" морда самары для такого... пришлось снять гену и наклонить мотор .

после чего все заскочило как родное ,мотор на месте :dance3:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

фиксируем мотор и кпп на подушках, и пьем чай (на улице на то время было около -10*)

Изображение

когда мотор уже стал на свое место, начали потихоньку подтягивать к нему коммуникации :)

для начала подачу топлива .

магистраль осталась родная, а вот трубку от рампы к магистрали пришлось сменить на более короткую (от 2110), т.к. рампа 16 кл уходит дальше по гбц.

Изображение

в принципе можно было оставить и родной, но появлялось "провисание"

фиксируем патрубой с одной стороны на клипсе, с другой прикручиваем к рампе.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

далее патрубки охлаждения.

от расширительного бачка к термостату .родной 082 не подходит (короткий и выход не под тем углом), ставится от 2110

ИзображениеИзображение

патрубки радиатора (верхний и нижний) остаются родные (082). мы сразу меняем на новые

ИзображениеИзображение

ставим генератор. устанавливается он снизу.

конечно ставить чуть сложнее чем на 9 кл, но ничего военного

натягиваем ремень и вперед

Изображение

затем состыковываем выхлоп (новый коллектор с резонатором) .

тут без прикола не обошлось, про это расскажу отдельно чуть попозже (с фотами)

параллельно меняем топливный фильтр

и подключаем главное - проводку!

тут все тоже не так просто, с проводкой проведена была тотальная переработка.

придумано интересное решение, которое с помощью Саши "Yellow car" было выполнено наилучшим образом ;)

тут тоже останавливаться не станем, все подробно распишу чуть попозже!

после проводки подсоединяем всякие мелочи типа воздушного фильтра, бачков, акб, ...

вместо 8и клапанной распорки с доп опорой была установлена 16 и клапанная:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

стала отлично! единственное что для того чтобы опора крепилась параллельно мотору - пришлось собрать "бутерброд" из дистанционных шайбочек и взять болт подлиннее

ИзображениеИзображение

заливаем все жидкости:

в мотор синтетику motul 8100 (5\40)

ИзображениеИзображение

в кпп обратно синтетику ликви моли (старую, ту что залили при установке ряда)

в охлаждение разведенный немецкий концентрат Suprema (G 11, синий)

ИзображениеИзображение

предварительно промыв мотор спец промывкой:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

проверяем ремни:

ИзображениеИзображение

и готовимся к пробному запуску :rolleyes:

доходит дело до троса сцепления.

а не тут то было ...

вилка сцепления ушла вперед настолько что уперлась в втягивающее стартера :blink: :blink:

ИзображениеИзображение

Изображение

думаем о причинах, ищем косяк, ничего не приходит в голову.

на снятой кпп все было нормально, при сборке все стало отлично.

пробуем заводить - слышим :

что-то где-то задевает. и мы понимаем что кпп таки прийдется снять ((

после снятия причину долго искать не пришлось, по корзине и корпусу сразу стало понятно что они трутся друг об друга.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

поэтому пришлось доработать "напильником" корпус кпп (сделать выборку в местах соприкосновения)

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

поставили, проверили - все отлично! :good:

урона корзине не нанесено, корпусу тоже.

а все потому что мотор так и не завелся :ph34r:

после проверки искры и подачи топлива, все оказалось хорошо.

осталось только проверить компрессию, она и раскрыла все тайны...

ИзображениеИзображение

в моторе не было компрессии (во всех цилиндрах). мы догадывались изначально, потому как крутился он ончнь быстро - но безрезультатно ((

изрядно повозившись с решением этой проблемы, нам пришлось разобрать мотор, разобрать гбц, и потерять 2 дня времени.

после чего уже исправный мотор запустился с пол тыка :yes4:

видео первого запуска я уже выкладывал тут

после чего, начали собирать машину уже на выезд!

надели защитный кожух грм:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

сделать это в самаре с 16 кл мотором не просто, потому как крышка в +-2 см от лонжерона ((

потом дособирали все необходимое для первых проездов, одели капот и вперед :)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

т.к. для быстрого снятия капота трубки омывателя лобового пришлось срезать , в разрез поставили клапан:

Изображение

подкидываем привода, накидываем колеса, протягиваем подвеску и на пробный полет!

сделав пару пробных заездов по кооперативу, возвращаемся для устранения косяков.

их возникает не мало, одни не существенные и почти не заметные, другие кумарят и не дают нормально ездить!

но об этом потом :)

п.с. вот как выглядит подкапотка сейчас:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо получается! Удачи в завершении!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моторе не было компрессии (во всех цилиндрах). мы догадывались изначально, потому как крутился он ончнь быстро - но безрезультатно ((

что с мотором было, если компрессии не было во всех цилиндрах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс!!!

А болгаркой без защиты мне ссыкотно работать.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс!!!

А болгаркой без защиты мне ссыкотно работать.

ссыкотно канеш, но если у тебя закончились круги на рабочую болгарку, но зато есть круги из старых запасов, но большего размера, тогда настоящие челябинские мужики используют то что есть!

http://vkontakte.ru/id3828191

050 956 ноль ноль 60 Тимур

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший ребилд ты устроил машинке)))) :good:

suba.gif ....ЫыыЧч....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте уже это "потом", ато интерестно очень!

f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо получается! Удачи в завершении!

спасибо, стараемся!

что с мотором было, если компрессии не было во всех цилиндрах?

были проблемы с гбц.

детальнее может быть потом опишу

ссыкотно канеш, но если у тебя закончились круги на рабочую болгарку, но зато есть круги из старых запасов, но большего размера, тогда настоящие челябинские мужики используют то что есть!

Таггииилл :drinks:

:D

Хороший ребилд ты устроил машинке)))) :good:

да уж , не детский :)

Давайте уже это "потом", ато интерестно очень!

сразу все ведь тоже не интересно будет :)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти