Atom.DP 800 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 мдя, с супортами печалька получилась(.да уже поменяли, не страшно Антох под твои суппорта надо другая план шайба ! Если есть возможность то поменяй суппорт !думали про план шайбу, но решили что проще суппорта махнуть Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 это какието древние супорта, бери с пассата Б5 и банжо-болты тоже родные лучше ато у тех что на фото шляпка высокая сильно и может упиреться в балкутам как не крути прийдется доработать болгаркой (по месту), это проходят всеТоха только увидел отчет по твоей переделке - как то не попадал на него ! Молодца - сам когда- то с папиком моторы делали - реально в курсе что работы много и она щепетильная и трудоемкая ! Молодца!спасибо Вовка, стараемсо шустро... ну так Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) давно не писал, очень туго со временем.да и все забываю дофоткать то что доделано, и доделать то что дофоткано )) а так как фотик мой умер ( ), буду лить что есть машина ездит исправно, потихоньку устраняем все вопросы. сегодня обул лето еще немного и соберу салон и музыку а пока отчетец со свапа:начали как всегда с демонтожа. в пятницу вечером я загнал машину в гараж, и начался процесс.собирались сделать что-то помелочи (основное в субботу), а в итоге к полуночи мотор уже был вынут сняли капот, бампер, подкрылки, решетку, защиту + кожухи, торпеду, ...слили все жидкости (охлаждайку, масло кпп и мотора)потом отсоединили все "жилы" мотора от машины:- выхлоп- охлаждение- топливную- троса - проводкузатем вынули привода и откинули кпппосле чего мотор был снят с подушек и на лебедке спущен сначала вниз (в яму), а потом вынут вверх .и вот он уже стоит на полу в ожидании новых хозяев а "кишки" висят в моторном отсеке так как работы в моторном отсеке нам предстояло много, сразу обработали всю поверхность очистителем пенным:и пока я занимался ШВИ (шумкой) моторного отсека, кореш прикручивал к новому мотору все необходимое (от старого).про ШВИ напишу потом отдельно, сосредоточимся на свапе значит в подвале нас ждал предварительно спущенный туда 16 кл мотор.туда же спустили и кпп с навесным (для удобства сборки)ставить его решили снизу и в сборе со всем (кпп, выхлоп, генератор, ...). это оптимальный вариант по степени гемороидальности сборки.перед соединением кпп (08 нового образца) и мотора необходимо было сменить выжимной (с 2110 на 2170)про иновский выжимной (приора) вы все уже в курсе, мы его просто ставим вместо родного (2110)далее прикручиваем кпп к мотору, а к кпп все навесное (подушки, стартер, кронштейны) затем к мотору прикручиваем подушки и навесное (гену, щуп, патрубок сапуна, ..)и когда все что можно нацепить "лежа" одето, начинаем подьем мотора к машине.после того как мотор с кпп "прошел" яму , прикручиваем паук (выпускной коллектор).и пытаемся запихнуть это все в моторный отсек)) а фигушки с одной стороны мешает грм, с другой подушка кпп слишком "узкая" морда самары для такого... пришлось снять гену и наклонить мотор .после чего все заскочило как родное ,мотор на месте фиксируем мотор и кпп на подушках, и пьем чай (на улице на то время было около -10*)когда мотор уже стал на свое место, начали потихоньку подтягивать к нему коммуникации для начала подачу топлива .магистраль осталась родная, а вот трубку от рампы к магистрали пришлось сменить на более короткую (от 2110), т.к. рампа 16 кл уходит дальше по гбц.в принципе можно было оставить и родной, но появлялось "провисание"фиксируем патрубой с одной стороны на клипсе, с другой прикручиваем к рампе.далее патрубки охлаждения.от расширительного бачка к термостату .родной 082 не подходит (короткий и выход не под тем углом), ставится от 2110патрубки радиатора (верхний и нижний) остаются родные (082). мы сразу меняем на новыеставим генератор. устанавливается он снизу.конечно ставить чуть сложнее чем на 9 кл, но ничего военного натягиваем ремень и впередзатем состыковываем выхлоп (новый коллектор с резонатором) . тут без прикола не обошлось, про это расскажу отдельно чуть попозже (с фотами)параллельно меняем топливный фильтри подключаем главное - проводку! тут все тоже не так просто, с проводкой проведена была тотальная переработка.придумано интересное решение, которое с помощью Саши "Yellow car" было выполнено наилучшим образом тут тоже останавливаться не станем, все подробно распишу чуть попозже!после проводки подсоединяем всякие мелочи типа воздушного фильтра, бачков, акб, ...вместо 8и клапанной распорки с доп опорой была установлена 16 и клапанная:стала отлично! единственное что для того чтобы опора крепилась параллельно мотору - пришлось собрать "бутерброд" из дистанционных шайбочек и взять болт подлиннеезаливаем все жидкости:в мотор синтетику motul 8100 (5\40)в кпп обратно синтетику ликви моли (старую, ту что залили при установке ряда)в охлаждение разведенный немецкий концентрат Suprema (G 11, синий) предварительно промыв мотор спец промывкой:проверяем ремни:и готовимся к пробному запуску доходит дело до троса сцепления.а не тут то было ...вилка сцепления ушла вперед настолько что уперлась в втягивающее стартера :blink: думаем о причинах, ищем косяк, ничего не приходит в голову.на снятой кпп все было нормально, при сборке все стало отлично.пробуем заводить - слышим :что-то где-то задевает. и мы понимаем что кпп таки прийдется снять ((после снятия причину долго искать не пришлось, по корзине и корпусу сразу стало понятно что они трутся друг об друга.поэтому пришлось доработать "напильником" корпус кпп (сделать выборку в местах соприкосновения)поставили, проверили - все отлично! урона корзине не нанесено, корпусу тоже.а все потому что мотор так и не завелся после проверки искры и подачи топлива, все оказалось хорошо.осталось только проверить компрессию, она и раскрыла все тайны...в моторе не было компрессии (во всех цилиндрах). мы догадывались изначально, потому как крутился он ончнь быстро - но безрезультатно ((изрядно повозившись с решением этой проблемы, нам пришлось разобрать мотор, разобрать гбц, и потерять 2 дня времени.после чего уже исправный мотор запустился с пол тыка видео первого запуска я уже выкладывал тут после чего, начали собирать машину уже на выезд! надели защитный кожух грм:сделать это в самаре с 16 кл мотором не просто, потому как крышка в +-2 см от лонжерона ((потом дособирали все необходимое для первых проездов, одели капот и вперед т.к. для быстрого снятия капота трубки омывателя лобового пришлось срезать , в разрез поставили клапан:подкидываем привода, накидываем колеса, протягиваем подвеску и на пробный полет!сделав пару пробных заездов по кооперативу, возвращаемся для устранения косяков.их возникает не мало, одни не существенные и почти не заметные, другие кумарят и не дают нормально ездить!но об этом потом п.с. вот как выглядит подкапотка сейчас: Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery21124 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Хорошо получается! Удачи в завершении! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 в моторе не было компрессии (во всех цилиндрах). мы догадывались изначально, потому как крутился он ончнь быстро - но безрезультатно ((что с мотором было, если компрессии не было во всех цилиндрах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Класс!!! А болгаркой без защиты мне ссыкотно работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvime 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Класс!!!А болгаркой без защиты мне ссыкотно работать.ссыкотно канеш, но если у тебя закончились круги на рабочую болгарку, но зато есть круги из старых запасов, но большего размера, тогда настоящие челябинские мужики используют то что есть! http://vkontakte.ru/id3828191 050 956 ноль ноль 60 Тимур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den4iK 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Хороший ребилд ты устроил машинке)))) ....ЫыыЧч.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b_andriy 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Давайте уже это "потом", ато интерестно очень! f5c2fdff6f1c461508add3e43f09b0fc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Хорошо получается! Удачи в завершении!спасибо, стараемся!что с мотором было, если компрессии не было во всех цилиндрах?были проблемы с гбц.детальнее может быть потом опишуссыкотно канеш, но если у тебя закончились круги на рабочую болгарку, но зато есть круги из старых запасов, но большего размера, тогда настоящие челябинские мужики используют то что есть!Таггииилл Хороший ребилд ты устроил машинке)))) да уж , не детский Давайте уже это "потом", ато интерестно очень!сразу все ведь тоже не интересно будет Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти