Tolyan 1 493 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Rally Acropolis 30.05-02.06.2013Официальный сайтIRC Sata Rallye Acores 2012 ! Следим за ралли! Трансляция:Ралли "Акрополис"РасписаниеСписок участниковOnline результатыOnline результаты 2Live splitsРалли радио Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) До старта шестого этапа чемпионата мира - Ралли Акрополис - осталась всего одна неделя, и команда M-Sport в полном составе отправилась на очередные тесты.Проводящаяся на этой неделе тестовая сессия британского коллектива рассчитана на три дня, распределенных между тремя молодыми пилотами M-Sport.Первым за руль Ford Fiesta RS WRC - это произошло во вторник - сел наш Евгений Новиков. В среду на тестах работал Тьерри Невилль, а сегодня настала очередь лидера команды, Мадса Остберга.Предлагаем вашему вниманию несколько фотографий, на которых запечатлены отдельные эпизоды первого тестового дня. Изменено 23 мая, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinsman 17 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Важеевский/Горбик стартуют в этой гонке.Механики уже выехали с Субарой Dynamic Sport Latvia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 На следующей неделе участникам чемпионата мира предстоит выйти на старт одного из самых тяжелых этапов сезона - Ралли Акрополис. Для пилота Qatar M-Sport WRT Евгения Новикова предстоящий старт в Греции станет уже четвертым в карьере и третьим, который он проведет за рулем Ford Fiesta RS WRC. После Ралли Португалии и Ралли Аргентины, завершившихся для россиянина двумя подряд финишами на четвертом месте, Евгений вновь будет бороться за высокий результат. Тем более что предстоящее ралли входит в число любимых этапов нашего пилота. Именно на Ралли Акрополис в 2009 году Женя выиграл свой первый спецучасток чемпионата мира в карьере, одновременно став самым молодым раллистом, показавшим такой результат, - тогда ему было 18 лет, 8 месяцев и 24 дня. Евгений Новиков: «Как всегда, мы отправляемся на этот этап с намерением продемонстрировать хорошее выступление, заработав хорошие очки для команды. Мне очень нравится это ралли. С ним у меня связано очень много приятных воспоминаний - особенно с гонкой 2009 года, когда я одержал свою первую победу на спецучастках чемпионата мира по ралли. На этом этапе будет очень важно беречь шины. Покрытие Ралли Акрополис очень жесткое, и в сочетании с высокими температурами на первое место выйдет износ шин. Надеюсь, что на этот раз пыль не станет для нас такой проблемой, как это было в прошлом. Я с нетерпением жду старта на Ралли Акрополис». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Лидер заводской команды Volkswagen Себастьян Ожье рассчитывает продемонстрировать «очередной хороший результат» на предстоящем Ралли Акрополис. Француз традиционно неплохо выступает на греческом этапе - еще в 2009 году он занял второе место по итогам ралли, после чего его карьера резко пошла вверх. В 2011-м, уже будучи пилотом основного состава Citroen, Себ одержал на Акрополисе победу - ту самую, что положила начало междоусобице внутри команды. В прошлом сезоне Ожье в составе команды Volkswagen выступал за рулем скромной Skoda Fabia S2000. Тот этап нынешний лидер сезона завершил очередной победой в классе и финишировал на седьмом месте общего зачета, намного опередив отдельных пилотов, выступавших за рулем техники WRC. Себастьян Ожье: «Мне очень нравится Ралли Акрополис, потому что с этой гонкой у меня связано много теплых воспоминаний - и не только благодаря победе в 2011 году. Я всегда буду помнить, как завоевал второе место в 2009-м, потому что это стало переломным моментом в моей карьере: после этого я стал выступать все лучше и лучше. Греческий этап - одно из сложнейших ралли сезона. Мы провели тесты после Ралли Аргентины, в ходе которых попытались воспроизвести типичные условия Акрополиса, чтобы понять, как мы можем улучшить наш Polo R WRC. Это очень помогло нам. На тестах мы показали определенный прогресс, и теперь я уверен, что мы сможем добиться еще одного хорошего результата. Разумеется, я бы хотел выигрывать на каждом этапе, но нам нужно думать и о чемпионате. Учитывая наше комфортное лидерство в обоих зачетах, бороться за победу не обязательно. Достаточно будет регулярно набирать очки». ================================================================================================= Для Андреаса Миккельсена сезон 2013 года начался в апреле в Португалии, где он провел дебютную гонку за рулем Volkswagen Polo R WRC. Конечно же, пока он не достиг высоких результатов, но его прогресс был заметен как в Португалии, так и на следующем этапе в Аргентине. В первую очередь это видно по чистой езде, ведь молодому гонщику не удалось избежать ошибок и проблем с техникой, которые повлияли на количество заработанных очков. За неделю до старта Ралли Акрополис Миккельсен вместе с командой Volkswagen провел очередные тесты, на которых он попытался улучшить свою езду. Результаты этой работы будут видны на греческой гонке, на которой норвежец намерен приблизиться к своим именитым соперникам. "После первых гонок за рулем Polo R WRC мне остается с нетерпением ждать следующих стартов. Тесты перед Ралли Акрополис также прошли отменно: я проехал порядка 160 километров, поработал над стилем вождения и настройками автомобиля. Все это придало еще большую уверенность в собственных силах, - говорит Андреас Миккельсен. - По завершению моей тренировочной программы я остался еще на пару дней в Греции, чтобы понаблюдать за работой Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы. Было интересно посмотреть на их езду. Я понял, как они выбирают точки торможения, траектории прохождения поворотов, стиль на прыжковых секциях. Это полезно для развития как гонщика. В Португалии я проигрывал напарникам секунду с километра, в Аргентине сократил это отставание вдвое - теперь же нужно работать, чтобы сравняться с ними". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Команда Qatar M-Sport WRT завершила тесты, приуроченные к старту шестого этапа чемпионата мира - Ралли Акрополис.Два дня назад на страницах нашего сайта уже публиковался фотоотчет о первом тестовом дне, в ходе которого Ford Fiesta RS WRC пилотировал Евгений Новиков. Теперь мы предлагаем вашему вниманию фотографии второго и третьего тестового дня.Напомним, что тесты M-Sport, участие в которых приняли все три молодых пилота британской команды, проводились на этой неделе в Португалии. Во вторник на тестах работал Евгений Новиков, а в последующие дни место за рулем автомобиля занимали, соответственно, Тьерри Невилль и Мадс Остберг.На протяжении трех дней - со вторника по четверг - над местом проведения тестов стояла жаркая солнечная погода, а условия трассы были подобраны таким образом, чтобы соответствовать условиям, с которыми участникам придется столкнуться в ходе Ралли Акрополис. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Перед стартом Ралли Акрополис пресс-служба Citroen Racing снова обратилась к одному из членов заводской команды традиционными тремя вопросами. На этот раз отвечать пришлось техническому директору и заместителю руководителя французского коллектива - Ксавье Местелан-Пинону. Какие технические новшества были привнесены в конструкцию автомобиля за последние несколько этапов? Ксавье Местелан-Пинон: Несмотря на то, что мы выступаем с DS3 WRC уже третий год, фактически автомобиль меняется перед каждым ралли. С конца прошлого сезона мы омологировали в FIA новые узлы и агрегаты. Эти нововведения касаются как двигателя - головка блока цилиндров, впускной коллектор, регулятор давления наддува - так и шасси. Самые же радикальные изменения касаются настроек автомобиля. Мы начали работать над ними по просьбе наших пилотов, в особенности, Микко Хирвонена. Ему еще только предстоит пожинать плоды этой работы, но принятое нами направление уже получило высокую оценку Дани Сордо и Себастьяна Лёба. Будете продолжать работать над этим в последующие месяцы? Ксавье Местелан-Пинон: В первую очередь, мы сосредоточены на Ралли Акрополис. Мы ожидаем, что условия там будут схожими с теми же, что и в Португалии. Непосредственно перед гонкой у нас запланированы два тестовых дня - просто чтобы понять, что мы все сделали правильно. Кроме того, у нас есть несколько козырей для асфальтовых ралли. Citroen Racing продолжает придерживаться своего прежнего подхода, который заключается в постоянном изучении и анализе собственных действий. Например, прокол Микко на Ралли Аргентины. В результате прокола частично было повреждено заднее крыло, из-за чего при пересечении брода какое-то количество воды попало внутрь автомобиля. Это стало причиной проблем с электрикой, которые и вынудили Микко остановиться на несколько минут. И хотя все это произошло в результате нестандартной ситуации, нам следует работать над тем, чтобы впредь подобная ситуация просто не повторилась. Если мы намереваемся выиграть чемпионат мира, наши автомобили должны быть надежными в любых обстоятельствах. На Ралли Португалии команда представила макет Citroen DS3 R5. Можете рассказать об этом проекте поподробнее? Ксавье Местелан-Пинон: Citroen Racing продолжает расширять линейку раллийных автомобилей DS3. У нас уже есть автомобили, соответствующие категориям R1, R3, RRC и WRC, но требования класса R5 позволяют нам предложить клиентам более доступный автомобиль, нежели RRC. Победитель серии Citroen Top Driver, которая проводится в рамках чемпионата WRC3, получит полноценную программу выступлений в WRC2 на сезон-2014 за рулем DS3 R5. Мы продолжаем работать над автомобилем, и планируем провести первые тесты в начале лета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Volkswagen опробует новую систему тормозов для Polo R WRC на Ралли Греции, в надежде на устранения проблемы, которая, по мнению Себатьяна Ожье, стоила ему победы на Ралли Аргентины. В Аргентине Polo R Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы были оснащены обычным ручным пневнотормозом, который медленно отпускает передние колеса, когда ручник опущен. Ожье вылетел с трассы в одном из поворотов, когда провалилась его попытка компенсировать недостаточную поворачиваемость работой ручного тормоза.. «У нас была проблема с ручником, уже долгое время» - объяснил он впоследствии. Новая гидравлическая система ручного тормоза была готова уже в Аргентине, но по иронии судьбы не была установлена на автомобиль француз из-за опасений в её надежности. Однако, она была опробована на третьем автоомбиле немецкой команды, которым управлял Андреас Миккельсен. Сегодня технический менеджер VW Франсуа-Ксавье Демайсон подтвердил, что в Греции все три машины будут снабжены гидравлическим ручным тормозом. «Система ручного тормоза недавно стала важной проблемой, поэтому мы потратили много времени чтобы в Греции подобного не повторилось. При использовании тормоза, он не отпускает переднюю ось так быстро, как хотелось бы таким пилотам, как Себастьян Ожье». «Мы представим новую гидравлическую систему в Греции, так как она прошла всестороннюю серия испытаний, чтобы мы были уверены, что она не подведет в гонке. Новая система больше заточена под скорость, но и более надежная. В целом, у наших конкурентов в этом плане имеется легкое преимущество». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 На предстоящем в эти выходные Ралли Акрополис лидер команды Qatar M-Sport WRT Мадс Остберг рассчитывает завершить серию неудач, преследовавших его последние несколько этапов, и финишировать на подиуме. В прошлом сезоне, выступая в составе «семейной» команды Adapta WRT, норвежский экипаж завершил греческий этап чемпионата мира на четвертой позиции. С учетом той скорости, которую Мадс демонстрировал в начале сезона-2013, норвежец рассчитывает, что сможет улучшить свой результат в этом году. Мадс Остберг: «На этом этапе нам, в первую очередь, следует добраться до финиша, не прибегая к системе Rally 2. Это, вне всякого сомнения, одно из сложнейших ралли сезона, но мы сделаем все возможное, чтобы добиться поставленной цели. Акрополис - действительно очень жесткий этап. Всегда есть немалый риск того, что на траектории окажется камень, а в маршруте обязательно будет несколько очень сложных секций. Очень важно будет беречь автомобиль. Износ шин также станет ключевым фактором, о котором нужно будет помнить на протяжении всего уикенда. Кроме того, нас ждут ночные спецучастки. Организаторы, конечно, сделают все, что в их силах, но если установится безветренная погода, пыль может стать для участников серьезной проблемой. Привести машину на финиш в целости и сохранности само по себе будет непростым испытанием. Тем не менее, мы будем атаковать с самого старта, и, надеюсь, продемонстрируем хорошую скорость. На последних этапах нас преследовали неудачи, так что теперь нужно переломить ситуацию. Мы хотим финишировать на подиуме, и будем бороться за это». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти